Урок-экскурсия в Музей Правильного Бутерброда (Технология, 5 класс)
Урок-экскурсия в МУЗЕЙ ПРАВИЛЬНОГО БУТЕРБРОДА может использоваться:
- для дистанционного обучения в период карантина;
- для самостоятельного изучения материала в период отсутствия ребенка в школе (болезнь, соревнования и др.);
- для восполнения пробелов в знаниях отстающих в обучении детей;
- в рамках технологии "Перевёрнутый класс";
- на уроках технологии при использовании интерактивной доски;
- в рамках электронного обучения на уроках технологии при наличии планшетов.
Также могут использоваться фрагменты урока.
ССЫЛКА НА ЭКСКУРСИЮ В МУЗЕЙ ПРАВИЛЬНОГО БУТЕРБРОДА
Деятельностная цель: Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Актуализация знаний по изучаемой теме.
Содержательная цель: Изучение темы "Блюда для завтрака. Приготовление бутербродов". Формирование навыков работы с инструкцией. Формирование навыков работы с веб-сервисами.
Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
Знания: о видах бутербродов, способах приготовления, условиях безопасной работы. Умения: готовить бутерброды различные по способу приготовления и виду закусочных продуктов. | Познавательные: определение понятий, сопоставление, анализ, поиск информации, способности к структурированию и систематизации информации, умение делать выводы, прогнозировать, умение работать с инструкцией. Регулятивные: целеполагание, рефлексия. Коммуникативные: умение задавать вопросы, навыки работы в виртуальной среде, навыки совместной работы в веб-сервисах. | Формирование мотивации и самомотивации учебной деятельности, формирование познавательного интереса, смыслообразование, реализация творческого потенциала. |
Цель экскурсии: в игровой интерактивной форме познакомить обучающихся с учебным материалом.
Маршрутный лист посетителя МУЗЕЯ ПРАВИЛЬНОГО БУТЕРБРОДА
№ п/п | Место | Задание |
1. | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МУЗЕЙ!Встреча у рекламного видео-баннера | -Посмотри короткий видеоролик. -Настройся на экскурсию! |
2. | Зал 1. КТО ПРИДУМАЛ БУТЕРБРОД? | ЗАДАНИЕ 1. -Посмотри видеоролик. -Составь 5 вопросов разного типа. |
3. | Зал 2. КАКИЕ БЫВАЮТ БУТЕРБРОДЫ? | ЗАДАНИЕ 2. -Внимательно рассмотри экспонаты. -Подумай, чем они отличаются друг от друга? В чем особенность каждого? -Запиши конспект в тетрадь. |
4. | Зал 3. ПРАЗДНИЧНЫЙ БУТЕРБРОД | ЗАДАНИЕ 3. -Посмотри видеоролик. -Нарисуй бутерброд на листе формата А4 в любой технике. -Подготовь свою работу для выставки. |
5. | Зал 4. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БУТЕРБРОДА | ЗАДАНИЕ 4. -Исправь ошибки в инструкционной карте. |
6. | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | -Приготовь бутерброд, пользуясь инструкционной картой. -Сфотографируй. -Фото размести по ссылке https://padlet.com/noviklena3103/osxq1sw25rurxzxq -Вместе мы создадим наше "Арт-кафе"! |
7. | Прогулка по Музею | ЗАДАНИЕ 5. -Проверь себя. Выполни интерактивное задание |
8. | ДО НОВЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ВСТРЕЧ!Сувенир на память | -Скачай и распечатай понравившийся стикер или все сразу))) |
Сервисы, используемые для создания урока:
padlet.com - сетевой урок создан на этой платформе, платформа предоставляет возможность совместной работы с обучающимися.
LearningApps.org - создание интерактивных заданий
PowToon.com - создание учебных видеороликов
Google Документы - возможность совместной работы
ИСТОЧНИКИ:
https://www.povarenok.ru/recipes/show/54676/
https://multiurok.ru/index.php/files/tekhnika-bezopasnosti-na-prakticheskikh-zaniatiiak.html
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B8&ncrnd=1587471588832-7919770662566732
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%85%D0%BB%D0%B5%D0%B1&ncrnd=1587471588832-7919770662566732
Горбачёва Марина Юрьевна
Новикова Елена Алексеевна
Панов Егор Игоревич
Новикова Елена Алексеевна
Максакова Наталья Михайловна
Новикова Елена Алексеевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Новикова Елена Алексеевна