12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Новикова Елена Алексеевна11193
Россия, Пермский край, Лысьва
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


u1587475168.png

          Урок-экскурсия в МУЗЕЙ ПРАВИЛЬНОГО БУТЕРБРОДА может использоваться:

- для дистанционного обучения в период карантина;

- для самостоятельного изучения материала в период отсутствия ребенка в школе (болезнь, соревнования и др.);

- для восполнения пробелов в знаниях отстающих в обучении детей;

- в рамках технологии "Перевёрнутый класс";

- на уроках технологии при использовании интерактивной доски;

- в рамках электронного обучения на уроках технологии при наличии планшетов.

         Также могут использоваться фрагменты урока.

 


ССЫЛКА НА ЭКСКУРСИЮ В МУЗЕЙ ПРАВИЛЬНОГО БУТЕРБРОДА 



Деятельностная цель: Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Актуализация знаний по изучаемой теме.

Содержательная цель: Изучение темы "Блюда для завтрака. Приготовление бутербродов". Формирование навыков работы с инструкцией. Формирование навыков работы с веб-сервисами.


Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Знания: о видах бутербродов, способах приготовления, условиях безопасной работы.

Умения: готовить бутерброды различные по способу приготовления и виду закусочных продуктов.

Познавательные: определение понятий, сопоставление, анализ, поиск информации, способности к структурированию и систематизации информации, умение делать выводы, прогнозировать, умение работать с инструкцией.

Регулятивные: целеполагание, рефлексия.

Коммуникативные: умение задавать вопросы, навыки работы в виртуальной среде, навыки совместной работы в веб-сервисах.

Формирование мотива­ции и самомотивации учебной деятельности, формирование познавательного интереса, смыслообразование, реализация творческого потенциала.






Цель экскурсии: в игровой интерактивной форме познакомить обучающихся с учебным материалом.


Маршрутный лист посетителя МУЗЕЯ ПРАВИЛЬНОГО БУТЕРБРОДА


п/п

Место

Задание

1.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МУЗЕЙ!Встреча у рекламного видео-баннера 

-Посмотри короткий видеоролик. 

-Настройся на экскурсию!

2.

Зал 1. КТО ПРИДУМАЛ БУТЕРБРОД?

ЗАДАНИЕ 1.

-Посмотри видеоролик.

-Составь 5 вопросов разного типа.

3.

Зал 2. КАКИЕ БЫВАЮТ БУТЕРБРОДЫ?

ЗАДАНИЕ 2.

-Внимательно рассмотри экспонаты.

-Подумай, чем они отличаются друг от друга? В чем особенность каждого?

-Запиши конспект в тетрадь.

4.

Зал 3. ПРАЗДНИЧНЫЙ БУТЕРБРОД

ЗАДАНИЕ 3.

-Посмотри видеоролик.

-Нарисуй бутерброд на листе формата А4 в любой технике.

-Подготовь свою работу для выставки.

5.

Зал 4. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БУТЕРБРОДА

ЗАДАНИЕ 4.

-Исправь ошибки в инструкционной карте.

6.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

-Приготовь бутерброд, пользуясь инструкционной картой.

-Сфотографируй.

-Фото размести по ссылке

https://padlet.com/noviklena3103/osxq1sw25rurxzxq

-Вместе мы создадим наше "Арт-кафе"!

7.

Прогулка по Музею

ЗАДАНИЕ 5.

-Проверь себя. Выполни интерактивное задание

8.

ДО НОВЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ВСТРЕЧ!Сувенир на память

-Скачай и распечатай понравившийся стикер или все сразу)))


Сервисы, используемые для создания урока:


padlet.com - сетевой урок создан на этой платформе, платформа предоставляет возможность совместной работы с обучающимися.

LearningApps.org - создание интерактивных заданий 

PowToon.com - создание учебных видеороликов

Google Документы - возможность совместной работы


ИСТОЧНИКИ:


https://www.povarenok.ru/recipes/show/54676/

https://multiurok.ru/index.php/files/tekhnika-bezopasnosti-na-prakticheskikh-zaniatiiak.html

https://yandex.ru/images/search?ncrnd=1587471588832-7919770662566732&nomisspell=1&text=%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8B%D0%B9%20%D1%85%D0%BB%D0%B5%D0%B1&source=related-3

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B&ncrnd=1587471588832-7919770662566732

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B8&ncrnd=1587471588832-7919770662566732

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%85%D0%BB%D0%B5%D0%B1&ncrnd=1587471588832-7919770662566732




Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.04.20 в 18:02 4Ответить Пожаловаться
Здорово! Интересно и полезно!
Панов Егор Игоревич, 21.04.20 в 19:18 3Ответить Пожаловаться
Интересно, познавательно, полезно! Спасибо!
Максакова Наталья Михайловна, 21.04.20 в 19:55 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Трефилова Раиса Поликарповна, 22.04.20 в 03:00 3Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за интересную, увлекательную, познавательную интерактивную экскурсию!!!
Новикова Елена Алексеевна, 22.04.20 в 08:18 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Раиса Поликарповна, за Ваше мнение!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.