Урок-экскурсия в Музей Правильного Бутерброда (Технология, 5 класс)

11
8
Материал опубликован 21 April 2020 в группе


u1587475168.png

          Урок-экскурсия в МУЗЕЙ ПРАВИЛЬНОГО БУТЕРБРОДА может использоваться:

- для дистанционного обучения в период карантина;

- для самостоятельного изучения материала в период отсутствия ребенка в школе (болезнь, соревнования и др.);

- для восполнения пробелов в знаниях отстающих в обучении детей;

- в рамках технологии "Перевёрнутый класс";

- на уроках технологии при использовании интерактивной доски;

- в рамках электронного обучения на уроках технологии при наличии планшетов.

         Также могут использоваться фрагменты урока.

 


ССЫЛКА НА ЭКСКУРСИЮ В МУЗЕЙ ПРАВИЛЬНОГО БУТЕРБРОДА 



Деятельностная цель: Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Актуализация знаний по изучаемой теме.

Содержательная цель: Изучение темы "Блюда для завтрака. Приготовление бутербродов". Формирование навыков работы с инструкцией. Формирование навыков работы с веб-сервисами.


Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Знания: о видах бутербродов, способах приготовления, условиях безопасной работы.

Умения: готовить бутерброды различные по способу приготовления и виду закусочных продуктов.

Познавательные: определение понятий, сопоставление, анализ, поиск информации, способности к структурированию и систематизации информации, умение делать выводы, прогнозировать, умение работать с инструкцией.

Регулятивные: целеполагание, рефлексия.

Коммуникативные: умение задавать вопросы, навыки работы в виртуальной среде, навыки совместной работы в веб-сервисах.

Формирование мотива­ции и самомотивации учебной деятельности, формирование познавательного интереса, смыслообразование, реализация творческого потенциала.






Цель экскурсии: в игровой интерактивной форме познакомить обучающихся с учебным материалом.


Маршрутный лист посетителя МУЗЕЯ ПРАВИЛЬНОГО БУТЕРБРОДА


п/п

Место

Задание

1.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МУЗЕЙ!Встреча у рекламного видео-баннера 

-Посмотри короткий видеоролик. 

-Настройся на экскурсию!

2.

Зал 1. КТО ПРИДУМАЛ БУТЕРБРОД?

ЗАДАНИЕ 1.

-Посмотри видеоролик.

-Составь 5 вопросов разного типа.

3.

Зал 2. КАКИЕ БЫВАЮТ БУТЕРБРОДЫ?

ЗАДАНИЕ 2.

-Внимательно рассмотри экспонаты.

-Подумай, чем они отличаются друг от друга? В чем особенность каждого?

-Запиши конспект в тетрадь.

4.

Зал 3. ПРАЗДНИЧНЫЙ БУТЕРБРОД

ЗАДАНИЕ 3.

-Посмотри видеоролик.

-Нарисуй бутерброд на листе формата А4 в любой технике.

-Подготовь свою работу для выставки.

5.

Зал 4. ПРИГОТОВЛЕНИЕ БУТЕРБРОДА

ЗАДАНИЕ 4.

-Исправь ошибки в инструкционной карте.

6.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

-Приготовь бутерброд, пользуясь инструкционной картой.

-Сфотографируй.

-Фото размести по ссылке

https://padlet.com/noviklena3103/osxq1sw25rurxzxq

-Вместе мы создадим наше "Арт-кафе"!

7.

Прогулка по Музею

ЗАДАНИЕ 5.

-Проверь себя. Выполни интерактивное задание

8.

ДО НОВЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ВСТРЕЧ!Сувенир на память

-Скачай и распечатай понравившийся стикер или все сразу)))


Сервисы, используемые для создания урока:


padlet.com - сетевой урок создан на этой платформе, платформа предоставляет возможность совместной работы с обучающимися.

LearningApps.org - создание интерактивных заданий 

PowToon.com - создание учебных видеороликов

Google Документы - возможность совместной работы


ИСТОЧНИКИ:


https://www.povarenok.ru/recipes/show/54676/

https://multiurok.ru/index.php/files/tekhnika-bezopasnosti-na-prakticheskikh-zaniatiiak.html

https://yandex.ru/images/search?ncrnd=1587471588832-7919770662566732&nomisspell=1&text=%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8B%D0%B9%20%D1%85%D0%BB%D0%B5%D0%B1&source=related-3

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B&ncrnd=1587471588832-7919770662566732

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B8&ncrnd=1587471588832-7919770662566732

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%85%D0%BB%D0%B5%D0%B1&ncrnd=1587471588832-7919770662566732




Комментарии

Здорово! Интересно и полезно!

21 April 2020

Интересно, познавательно, полезно! Спасибо!

21 April 2020

Спасибо за полезный ресурс!

21 April 2020

Спасибо Вам!

21 April 2020

Большое спасибо за интересную, увлекательную, познавательную интерактивную экскурсию!!!

22 April 2020

Спасибо, Раиса Поликарповна, за Ваше мнение!

22 April 2020