12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Коловская Ирина Владимировна1908
Учитель английского языка высшей категории. Хобби: фотография, кулинария, путешествия.
Россия, Иркутская обл., г. Тайшет
Материал размещён в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»
2

Урок «В мире сказок»



Тема: В мире сказок.  

Тип урока: урок – обобщение

Форма урока: урок-путешествие

Цель: обобщить изученный материал по теме «Простое прошедшее время. Правильные глаголы» и применять эти знания в практической деятельности при чтении сказок

Развивать навыки чтения на основе аутентичных текстов, умение работы в группе, развитие метапредметных умений: ставить задачу и выполнять ее, выбирая адекватные речевые средства для решения коммуникативной задачи

 Воспитывать чувство прекрасного, понимания добра и зла на основе фольклора

Ход урока:

I.                 Орг.момент

Warming up! (Приветствие учителем учеников, обмен вопросами как дела)

II.               Подведение к теме урока: Look and read! “Once upon a time there were…..  

III.             Ребята, какая тема урока сегодня? (Высказывают предположения)

Итак, тема урока «В мире сказок» «In the world of fairy tales» (слайд 2)

Какое время мы используем, рассказывая сказки? (Учащиеся  высказывают мнение, учитель подытоживает сказанное и подводит к цели урока)

Отправляясь в   в страну сказок, нам нужно проверить все ли необходимое у нас есть, чтобы наше путешествие было беспрепятственным и приятным. Ребята, как вы думаете, что нам для этого путешествия понадобится? Какую цель мы должны поставить?

Цель: обобщить материал по теме Past Simple, правильные глаголы применять эти знания в практической деятельности при чтении сказок (слайд 3)

Let’ s go to the world of fairy tales.

IV.            This is a magic chamomile. Choose one petal! Answer! (Ромашка Блума. Учащиеся  отрывают лепестки от 1-6 и отвечают на вопросы, после ответов учащиеся имеют возможность еще раз увидеть правило на слайде презентации)

1.     Что нужно сделать, чтобы образовать Past Simple от  правильного глагола?

Как образовать ? и -  форму в Past Simple?

2.     Какие слова-маячки употребляются в Past Simple?

3.     Почему окончание ed читается по разному? ([d] [t] [id])

4.      Правила при написании окончание ed.  

5.     Скажи, что ты делал на прошлой неделе.

6.     Распредели глаголы в соответствии с правилом произношения. (задание по группам 4 чел., набор карточек) Учащиеся работают, отбирая глаголы в соответствии с правилом, затем 1 чел. Выходит и прикрепляет на доску, 2 другие группы проверяют. Все ли правильно? Если есть ошибки, подходят к доске и устраняют ошибку.

V.              Фонетическая разминка.

Хоровое чтение глаголов, которые закреплены на доске в соответствии с правилом чтения окончания –ed-

 VI.            I see that you are ready to travel to the world of fairy-tales.  It’s pleasant to travel singing songs. Let’s sing all together:  “If you happy and you know clap your hands”

VII.          Look at the slide!   Match the title with the picture of the fairy tale.

(На слайде 6 названий и 6 картинок, названия вразброс, учащимся необходимо подобрать правильный заголовок к картинкам. Затем  учащиеся получают задание по группам:

 1 группа: прочитать сказку, назвать, что это за сказка (заголовок) и поставить глаголы в Past Simple (применить правила при написании окончания ed) ключ: на слайде, сверяет другая группа

2 группа: прочитать сказку, назвать, что это за сказка (заголовок) и восстановить хронологию событий сказки  (3142)

3 группа: прочитать сказку, назвать, что это за сказка (заголовок) и подобрать к картинкам предложения и зачитать их в правильной последовательности (6 картинок)

VIII.        Представление сказок. Чтение сказок. Во время зачитывания сказок 1 и 2 группами, две другие проверяют предоставляемые ответы.

IX.            Вопросы  участников  групп друг другу, обмен мнениями:

Did you read it? Did you like this fairy tale? Did you watch it on TV?

Учитель: глаголы в тексте с переводом – неправильные глаголы. Это будет уже другое путешествие. (Можно задать вопросы на этот счет: Вы встретили некоторые глаголы с переводом в тексте. Как вы думаете, что это за глаголы? Почему они переводятся на русский язык в прошедшем времени, но не имеют окончания -ed-?)

X.              Рефлексия: цель урока достигнута? что было интересно? Что было трудно?

Отразите свое настроение смайликами.

 XI.            Подведение итогов

Приложение:

Задание для  группы 1:

                           Beauty and the Beast   

 Once upon a time there was a very rich man who ….. 1 (live) with his three daughters. He ….. 2 (love) them very much. One day father went (отправился) to the town and  their two daughters   ….3 (ask)  him to bring a nice dress and   beautiful shoes. His little daughter Beauty.… 4(want) a red rose. “What a fool!” said the oldest and the middle sister.  And they both ….5(laugh).

He bought (купил) a nice dress and beautiful shoes but he …..6(not have) a flower for his little daughter . On his way home he ….7(pass) a rose garden.  And he ….8(pick) a rose for Beauty. It  was monster’s garden. 

 “You will pay for this! You will die!”  - …….9(cry) the Beast.

“Do not kill me! I only ….10(pick) the rose for one of my daughters.”

"You have daughters?” said the Beast. “Well.   One of your daughters must come and live here forever”…………

The Beauty went to the Beast. She was scared but after a while they were friends and she ……11(play) with his servants. They ….12(love) each other. The Beauty ……13(kiss) the Beast and ….14(stop) the evil: the Beast turned into the prince.

Словарь:

daughter дочь

die - умирать

servant слуга

the evilзло

turned into – превратился

Задание для  группы 2:

                             The Snow Queen

 1 A boy  Kai and a girl  Gerda  lived  in the town long ago.  They were good friends. They played together.

 2  Gerda looked for Kai for a long time. She was scared when she met (встретила) robbers. The deer helped her to get to the palace of the Snow Queen. Her love helped her to save Kai. They returned home and were happy.

 3    Once there was an evil wizard   who made a mirror with his dark magic.  If something good or beautiful was in front of the mirror, the reflection  that showed back was only bad and grey.  The wizard laughed.

   One cold day Kai went (пошел ) to sledge.  The Snow Queen wanted to do the evil. She  kissed Kai’s cheek.  She laughed and said, “You will  live at  my palace and you forget   Gerda.” Then she got into her sleigh (села в сани) and drove on. Kai did not come home that day.

 Словарь: 

wizard - злая волшебница

reflection – отражение

sledge - кататься на санках

evil – зло

forget – забыть

Задание для  группы 3:

Cinderella     

Once upon a time a girl named Cinderella lived with her stepmother and two stepsisters.  Poor Cinderella had to    work hard all day long. Her stepsisters often laughed at her.

One day, big news came (донеслась) to the town.  The King and Queen organized  a ball!  It was time for the Prince to find a bride. Cinderella helped her stepmother and two stepsisters to get dressed. She also wanted to be at the ball, to see the prince and dance with him. It was her dream. But her stepmother gave (дала) her much work. Cinderella was sad. She didn’t hope to get to the palace. A miracle happened.The fairy helped her to be at the ball. She presented a beautiful dress, crystal shoes and a coach with horses until 12 o’clock. Cinderella was at the ball, danced with the Prince. They loved each other.

The Prince was sad when Cinderella disappeared. But he found (нашел) her and presented her shoe.  They were happy.

Словарь:

had to -должна была

 a brideневеста

miracle – чудо

fairy фея

 

 

In the world of fairy tales
PPTX / 1.3 Мб

 

 

Опубликовано в группе «УМК «Английский в фокусе» «Spotlight»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.