12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Залялова Аида Фаридовна2037
Россия, Татарстан респ., Казань
Материал размещён в группе «Бесплатное участие+Сертификат»

Пояснительная записка

Современное развитие общества невозможно себе представить без информационно- коммуникативных технологий.

Игровая форма проведения занятий английского языка является для детей одной из интересных форм познавательной деятельности. Вся ценность квест-игры определяется её непринуждённостью; творческое начало, относительная самостоятельная деятельность участников. Через такие игры дети познают законы природы и общества, у них развивается воображение и память.

Компьютерные технологии значительно расширяют возможности педагога в сфере развития учащихся, способствуют успешной реализации их интеллектуальных и творческих способностей; позволяют организовать учебный процесс таким образом, чтобы учащиеся стремились самостоятельно приобретать новые знания. Компьютер позволяет моделировать  жизненные ситуации, которые нельзя или сложно увидеть в повседневной жизни.

Использование новых приемов объяснения и закрепления учебного материала, повышает уровень познавательных возможностей. За счет высокой динамики эффективно проходит усвоение материала, тренируется память,  активно пополняется словарный запас, развивается воображение и творческие способности. В своей работе по познавательному развитию школьников систематически использую  как  мультимедийные презентации, так и обучающие игры-презентации.

 

Цельразвитие техники чтения и понимания прочитанного детьми текста.

Задачи:

1. способствовать развитию читательской грамотности;

2. закрепить лексические единицы и ввести их в активное пользование;

3. побуждать детей к познавательной активности, творческой постановке и выполнению игровых задач;

4. создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;

5. научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Целевая группа: учащиеся 2 классов, возраст с 7 до 8 лет

Ход игры-квеста:

В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Например: “Heads and Tails” или “Pirates and Captains”). На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

1. Сначала дети повторяют слова за учителем (слайд 2) Затем получают первое задание по лексике. Let’s repeat the words and find the Russian equivalents (слайд 3) На каждое задание дается определенное время на выполнение. Учитель включает секундомер. Команда, выполнившая задание быстрее и правильнее, получает дополнительные баллы.

t1669569862aa.png

2. Задание второе (слайд 4) – Help little John catch a big fish and tell please what colour arrow you should choose? (Лабиринт был взят по ссылке - https://ru.freepik.com/premium-vector/catch-the-fish-maze_9167480.htm )


t1669569862ab.png

3. Любимая игра крестики-нолики продолжает квест. По известной лексике команды по очереди должны назвать слово, где они хотели бы поставить крестик или нолик, но им нужно это слово перевести (слайд 5) И усложняем задание, вновь крестики-нолики, но уже по картинкам: команды должны назвать правильно слово, изображенное в квадрате (слайд 6)


The Fisherman & the Fish
PPTX / 9.91 Мб

/data/files/u1669570032.pptx (The Fisherman & the Fish)4. Следующее задание. Команды должны прочитать текст, заменяя словами картинки. Кто быстрее, важное условие – все члены команды должны принять участие. (слайд 7)

t1669569862ac.png


5. Физминутка Чтобы дети не устали, поем песню и танцуем «Once I Caught A Fish Alive»| Super Simple Songs. Let‘s sing the song and dance together. (https://www.youtube.com/watch?v=LNmEFt8cQ_U)


6. Мини-кроссворд. Build a "ladder". Write down any words you like from the fairy tale.

t1669569862ad.gif

Вновь задание на скорость. Та команда, что выполнила быстрее и корректно, получает дополнительно балл. (слайд 9)


7. «Восстановление порядка». I hope you understand the text? But all translation parts are mixed. Try to restore of the events. Команды должны восстановить порядок последовательности событий в переводе текста. (слайд 10)

t1669569862ae.png

8. Подбери нужное слово. The task is drag and drop words into blank spaces within a text.

t1669569862af.png

Команды получают листы с заданием, вписывают нужные по контексту слова, данные на полях. (вновь учитель включает секундомер или можно использовать песочные часы) Затем проверяем выполненные работы по слайду 13.


9. Подводим итоги квеста и собираем картинку пазл. (Слайды 14-15)

t1669569862ag.png

Опубликовано в группе «Бесплатное участие+Сертификат»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.