12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Татьяна56

Конспект урока

Название программы (УМК): Перспектива

Предмет: математика 2 класс

Тема: Урок повторения

Цели:

Предметные:

-Закрепить знания таблицы умножения; закрепить умения и навыки складывать, вычитать, умножать, делить числа, решать простые задачи

Метапредметные цели:

Познавательные: развивать умение моделировать

Регулятивные: развивать умения планировать этапы предстоящей работы; развивать умение определять последовательность своих действий;

Коммуникативные: развивать умение аргументировать верность или неверность выполненного действия.

Личностные: осмысление личностного смысла учения.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Орг. Момент.

Поста

новка цели урока.

Здравствуйте, ребята. Запишите число, классная работа.

- Посмотрите на доску, поймите и озвучьте цель урока. (на доске солнышко).

Зачем нужно повторять?



И сегодня мы начнём урок математике с повторения умножения деления, вычитания, сложения, решение задач.



Повторение



Чтобы закрепить изученное. Чтобы лучше запомнить материал.


2. Устный счёт.

С какого этапа мы начнём работу? (на доске лестница).

Рассмотрите запись на доске и поймите, как действовать? (прорешиваем вместе).

t1601135649aa.png

Посмотрите на слайд и самостоятельно решите такие задания. Найдите число, которое должно получится в круглешочках?

(на слайде).

Проверка. (фронтально, индивидуальная рефлексия: почему возникла ошибка? Как помочь, чтобы больше не было ошибок?)

Вывод: Какой этап закончили? Что повторяли?


Зачем эти умения необходимо совершенствовать?

Устный счёт.





t1601135649ab.png

t1601135649ac.png




Устный счёт. Арифметические действия сложения, вычитания, умножения, деления.

Уметь считать, решать задачи, в жизни.

3. Реше

ние задачи

Работаем дальше. Какой следующий этап урока? (лестница на доске).

(задача на листочке раздаётся каждому).

Задача: В магазин привезли 3 ящика конфет, по 6 кг в каждом, и 45 кг печенья. Сколько кг сладостей привезли в магазин?

С чего начнём?

Возьмите простой карандаш.

1 часть – Какая информация важна для решающего?


2 часть – Что скажете про эту часть?

3 часть –


Что это? Что найти? Что такое сладости?

Вывод: Мы разделили текст на 3 части.

Что делаем дальше?

(ученик у доски)

1 часть – Как изобразить модель? Зачем модель?

Что делаем дальше?

(ученик у доски)

Что найдем 1 действием?

(6*3=18кг – привезли конфет)

Что найдем вторым действием?

18+45=63кг – привезли сладостей).

Отнеситесь к записи. Что сделать?

Вывод: Какую работу сейчас выполняли?


Задача








Разделим задачу на части.


В магазин привезли 3 ящика конфет по 6 кг в каждом

45 кг печенья

Сколько кг сладостей привезли в магазин? Вопрос задачи. Сладости. Конфеты и печенья.



Модель задачи, решение задачи



Записываем решение.


Сколько кг привезли конфет.

Сколько всего привезли сладостей.




Делили задачу на части, записывали модель задачи, решали задачу.

4. Закреп

ление

Работаем дальше. Задание на слайде. (5*3 10+6 18-11 16:8)

Задание: Прочитайте запись. Решите числовые выражения.

Как по-другому можно прочесть?


















Что повторили?



Эта работа поможет нам при выполнении следующего задания.

На доске записи: 7*…=14; …*3=18;

+32=80; 71-…=40; …-35=15; …:4=3; 21: ..=3.

Что это?



Как найти неизвестный множитель?

Как найти неизвестное слагаемое?

Как найти вычитаемое?

Как найти уменьшаемое?

Как найти делимое?

Как найти делитель?

Вывод: Какую работу выполняли? Где нам ещё пригодится знания и умения нахождения неизвестных компонентов?



5*3=15 10+6=16 18-11=7 16:8=2

5 умножить на 3 равно 15; произведение чисел 5 и 3 равно 15ти; по 5 взяли 3 раза получилось 15; первый множитель 5 второй множитель 3 значение произведения равно 15ти.

Первое слагаемое 10, второе слагаемое 6, сумма чисел равна 16ти; сумма чисел 10 и 6 равна 16ти;

Уменьшаемое 18 вычитаемое 11 разность равна 7ми; разность чисел 18 и 11 равна 7.

Делимое 16 делитель 8 частное равно 2м; частное чисел 16 и 8 равно 2м.

Компоненты вычитания, сложения, деления и умножения






Числовые выражения с неизвестными компонентами








При решении уравнений.

5. Подве

дение итогов

Какова цель урока?

Что повторяли?

Повторить арифметические действия, компоненты, решение задачи.

6. Допол

нитель

ное задание

Задание в учебнике на стр. 63№9.

1ыйстолбик ученик у доски:

12-4-2=6

11-5+3=9

14-0-2=12

13-6+8=15

В чём закономерность?

2ой столбик ученик у доски

15-9-0=6

19-6-4=9

16-8+4=12

18-5+2=15

В чём закономерность?

3 столбик

6*2-6=6

0*8+9=9

(5)*4-8=12

2*(7)+1=15

Зачем это задание?

Оценивание за урок, за работу.







Ответы увеличиваются на 3






Ответы увеличиваются на 3





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.