Урок-сказка по изобразительному искусству «Твои игрушки. Три правила композиции»
Твои игрушки. Три правила композиции. Композиция Одного предмета Урок изобразительного искусства 2 класс Учитель изоискусства МБОУ «СОШ№ 38» г. Курска Садварий Жанна Владиславовна
Композиция- -наука о правильном, красивом размещении изображения предметов на листе бумаги
1 правило композиции Предмет должен быть не большим , не маленьким, а средним.
Композиционное размещение одного предмета В рисунке
Если предмет изображается на листе один, то и место ему посередине. Однако у художника есть маленькая хитрость. Если расположить картинку точно посередине, то такое изображение будет смотреться неплохо, но для более красивого расположения можно оставлять снизу расстояние на пару миллиметров больше. Точный геометрический центр Расположение чуть выше Геометрического центра
2 правило композиции Предмет должен быть Не сдвинут ни вправо, ни влево , ни вверх, ни вниз, а располагаться посередине или чуть выше середины листа.
Композиционное размещение одного предмета В рисунке
Композиционное размещение одного предмета В рисунке
Композиционное размещение одного предмета В рисунке
3 правило композиции Если форма предмета вытянута по вертикали, то художник выбирает вертикальный формат, а если по горизонтали- горизонтальный.
правила композиции Определите, правильно ли расположено изображение?
Определите формат В Африке река есть - Нил , в ней зеленый крокодил. Горизонтальный формат
Определите формат Дом построит великан, его зовут - подъемный кран. Вертикальный формат
Определите формат Это дом, а вот порог, вытянувшись спит щенок. Горизонтальный формат
Определите формат В нашем парке есть дубок. Вырос до небес, высок. Вертикальный формат
Определите формат Для свиньи с едой открыто очень длинное корыто. Горизонтальный формат
Определите формат Подиум. На нем стоит девушка -красавица. Своим ростом, красотой на весь мир прославится. Вертикальный формат
1.Выбираем форму листа, чтобы не нарушить второе правило композиции, тонкой линией размечаем середину. 2.При помощи композиционных штрихов отмечаем размер игрушки, следим , чтобы расстояние снизу было на пару миллиметров больше, чем сверху. 3.Отмечаем размер головы игрушечного зверя.
4. Изображаем голову. 5. Отмечаем размер туловища. 6.При помощи овалов намечаем размер нижних лапок.
4. Изображаем голову. 5. Отмечаем размер туловища. 6.При помощи овалов намечаем размер нижних лапок.
7. Намечаем верхние лапки 8.Придаем лапкам форму. Рисуем коготки и подушечки 9. Прорабатываем детали верхних лап и форму ушек.
11.Работаем над образом игрушечного котенка .Рисуем мордочку, усы, прическу. 12. Работаем над образом игрушечного котенка- моряка. Рисуем тельняшку, удочку, бескозырку и в лапке изображаем рыбку.
11.Работаем над образом игрушечного котенка .Рисуем мордочку, усы, прическу. 12. Работаем над образом игрушечного котенка- моряка. Рисуем тельняшку, удочку, бескозырку и в лапке изображаем рыбку.
14, 15. Работаем над образом котенка- джентльмена. Рисуем цилиндр, зонт, костюм и галстук.
Перминова Елена Федоровна
Ватолина Светлана Анатольевна
Перминова Елена Федоровна
Порошина Ольга Анатольевна
Садварий Жанна Владиславовна
Садварий Жанна Владиславовна
Перминова Елена Федоровна
Садварий Жанна Владиславовна
Перминова Елена Федоровна
Садварий Жанна Владиславовна
Смоленцева Татьяна Григорьевна
Садварий Жанна Владиславовна
Смагина Марина Ивановна
Садварий Жанна Владиславовна
Смагина Марина Ивановна
Садварий Жанна Владиславовна
Desteni
Садварий Жанна Владиславовна
Ватолина Светлана Анатольевна
Перминова Елена Федоровна