Урок математики с использованием Лего-технологий «Сложение двузначных чисел без перехода через десяток» (2 класс)
Устный счет
Несколько башенок, каждая из которых состоит из 10 кирпичиков Лего, помогут нам сегодня считать десятками. Отдельные кирпичики, не соединенные между собой, будут единицами.
Сосчитай, используя LEGO : 23 + 6 76 - 4 45 + 2 59 - 3 88 – 5 31 + 7
34 + 20 = ?
34 + 20 = 54
Сосчитай, используя LEGO : 23 + 40 76 - 20 45 + 30 59 - 10 88 – 50 31 + 60
Физкультминутка! Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали, Раз, два, три. Ножками потопали, Раз, два, три. Сели, встали, встали, сели, И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. Лего мы возьмем в ладошки, И помнем его немножко, По ладошке покатаем, Так с массажем отдыхаем.
Решение задач
У Коли было 8 синих деталей Лего, а красных – на 5 деталей больше. Сколько всего синих и красных деталей было у Коли? № 1
1). 8 + 5 = 13 (д.) – красных 2). 13 + 8 = 21 (д.) - всего
Максим построил лесенку из 6 деталей, а Ваня взял для своей лесенки на 7 деталей больше. Сколько всего деталей конструктора потребовалось мальчикам? № 2
Максим Ваня
1). 6 + 7 = 13 (д.) – взял Ваня 2). 13 + 6 = 19 (д.) - всего
Для того, чтобы собрать одно деревце, понадобится 5 деталей Лего. Сколько деталей потребуется для 3 деревьев? № 3
5 * 3 = 15
Чтобы сделать одного человечка, требуется 10 деталей. Миша сделал 4 таких человечков. Сколько деталей он израсходовал? № 4
10 * 4 = 40
Итак, ребята! - Что нового сегодня мы узнали на уроке? - Чему научились? За что можем похвалить себя? - Какие задания были трудными? Над чем надо поработать?
Сорокина Светлана Валерьевна