Урок математики с использованием Лего-технологий «Сложение двузначных чисел без перехода через десяток» (2 класс)

4
1
Материал опубликован 28 November 2021 в группе

Устный счет

Несколько башенок, каждая из которых состоит из 10 кирпичиков Лего, помогут нам сегодня считать десятками. Отдельные кирпичики, не соединенные между собой, будут единицами.

Сосчитай, используя LEGO : 23 + 6 76 - 4 45 + 2 59 - 3 88 – 5 31 + 7

34 + 20 = ?

34 + 20 = 54

Сосчитай, используя LEGO : 23 + 40 76 - 20 45 + 30 59 - 10 88 – 50 31 + 60

Физкультминутка! Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали, Раз, два, три. Ножками потопали, Раз, два, три. Сели, встали, встали, сели, И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. Лего мы возьмем в ладошки, И помнем его немножко, По ладошке покатаем, Так с массажем отдыхаем.

Решение задач

У Коли было 8 синих деталей Лего, а красных – на 5 деталей больше. Сколько всего синих и красных деталей было у Коли? № 1

1). 8 + 5 = 13 (д.) – красных 2). 13 + 8 = 21 (д.) - всего

Максим построил лесенку из 6 деталей, а Ваня взял для своей лесенки на 7 деталей больше. Сколько всего деталей конструктора потребовалось мальчикам? № 2

Максим Ваня

1). 6 + 7 = 13 (д.) – взял Ваня 2). 13 + 6 = 19 (д.) - всего

Для того, чтобы собрать одно деревце, понадобится 5 деталей Лего. Сколько деталей потребуется для 3 деревьев? № 3

5 * 3 = 15

Чтобы сделать одного человечка, требуется 10 деталей. Миша сделал 4 таких человечков. Сколько деталей он израсходовал? № 4

10 * 4 = 40

Итак, ребята! - Что нового сегодня мы узнали на уроке? - Чему научились? За что можем похвалить себя? - Какие задания были трудными? Над чем надо поработать?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Работа была опубликована ранее https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/schet_v_ume_i_reshenie_zadach_2_klass_s_lego_220340.html

29 November 2021

Похожие публикации