12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Емельянова Елена Геннадьевна16
Россия, Московская обл., Домодедово

МАОУ Домодедовский лицей №3 им. Героя Советского Союза Ю.П. Максимова

Дошкольное отделение «Ветерок"



"Важные профессии в детском саду"

 



t1675859587aa.jpg







                                                                         Подготовила: воспитатель

            Емельянова Е. Г.







Домодедово 2023





 





Цель: закрепить у детей знания  о профессиях в детском саду

Задачи:

- Познакомить с профессиями в детском саду, с предметами – помощниками.

- Воспитывать уважение к труду.

- Побуждать детей к общению.

- Активизировать речь детей

 

Материалы:

Кукла Вика, «Кукла – врач», «Кукла – повар».

Коробка с игрушечными предметами: градусник, бинт, шприц, расческа,

            ножницы, инструменты.

2 кастрюли, корзина с продуктами:  муляжи: капуста, морковь, перец лук, яблоко, слива,  лимон, виноград.

Кепка, руль

Магнитофон и диск с песней «Колесики, колесики и красивый руль…»

Мягкие модули, «коврограф», липкая лента

 

Интерграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание, физическая культура, музыка.

 

                                                              Ход НОД

Дети сидят в полукруге на стульчиках.

Воспитатель:

- Дети, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются с гостями.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель:

- Ребята, к нам кто-то стучится. Сейчас мы посмотрим, кто пришел.

Воспитатель подходит к двери, а оттуда возвращается с куклой

 Воспитатель:  - Посмотрите, к нам пришла кукла Вика. Она еще маленькая и не ходит в детский сад.

Давайте мы с вами, ребята, расскажем Вике о том, кто работает в нашем детском саду.

- Наш сад большой и уютный, тут много помещений, где работаю люди разных профессий. У нас есть физкультурный и музыкальный зал, медицинский кабинет и конечно, кухня.

Давайте вместе с Викой отправимся на экскурсию по детскому саду и расскажем ей о тех, кто здесь работает.

- Но сначала, догадайтесь, к кому мы сейчас пойдем:

- Он вылечит корь и бронхит и ангину, пропишет таблетки и витамины.

(Ответы детей)

Воспитатель:

-Что делает врач?  (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, давайте покажем доктору нашу куклу Вику.

(Воспитатель подходит к столику, за которым сидит кукла, одетая доктором)

Воспитатель: Здравствуйте, доктор! Посмотрите, пожалуйста, нашу куклу.

Доктор (воспитатель): Вика, открой рот, скажи:  «А-а-а»

Хорошо, горло не красное. Давай, мы тебя послушаем (слушает куклу)

- В легких чисто, кукла  здорова, держи, Вика витаминку.

Воспитатель: спасибо, доктор.

Ребята, посмотрите на столе у доктора коробка, интересно, что в ней?

Дидактическая игра «Что нужно доктору?»

(Диалог с воспитателя с детьми)

Воспитатель: - Ребята, а мы с вами продолжаем свое путешествие по детскому саду, но сначала немного отдохнем.

Физкультминутка:

Потрудились-отдохнем,

Встанем, глубоко вздохнем,

Руки в стороны, вперед,

Влево, вправо, поворот.

Наклониться, прямо встать

Руки вверх и вниз поднять,

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.

 Воспитатель: - А теперь, ребята, догадайтесь, к кому мы с вами дальше отравимся?

- Он с утра на кухне нашей

   Варит суп, компот и кашу?

   - Кто это? (Ответ детей)

Воспитатель: - правильно, повар.

(Воспитатель подходит к столику, где сидит кукла одетая поваром)

- Где работает повар? (ответ детей)

- Что он делает? (ответ детей)

Воспитатель:  - Ребята, давайте поможем повару сварить обед.

 

Пальчиковая игра:

«Мы капусту рубим, рубим…

Мы капусту режем, режем…

Мы морковку трем, трем…

Мы капусту солим, солим…

Мы капусту жмем, жмем…

Воспитатель:  - Ребята, посмотрите, у повара в корзине лежат продукты. Из них нужно приготовить щи и компот. Давайте их разберем.

Дидактическая игра  «Что для чего?»

(Воспитатель предлагает детям разложить продукты на две кастрюли, при этом с детьми происходит диалог (вопросы: что это? Для чего это?  обобщающие вопросы и т.д.)

Воспитатель: - Молодцы, ребята! А вы знаете, кто привозит продукты в детский сад? А на чем их привозят? (ответы детей) – Правильно! А давайте мы с вами тоже построим машину и построим для нее дорогу, по которой потом прокатимся? (ответ детей)

(Воспитатель, вместе с детьми, строит машину и  на «коврографе» выкладывают  дорогу из полосок-липучек)

Воспитатель: - Молодцы, ребята, отличная дорога получилась! А теперь, мы с вами немного прокатимся по ней на нашем автомобиле!

(Под песню  «Колесики, колесики…ребята и воспитатель «едут на автомобиле»)

Воспитатель: - Ребята, вот и закончилась наша познавательная прогулка и мы вернулись в детский сад,  кукле Вике очень понравилась наше путешествие, а вам? А давайте вспомним, о каких профессиях мы с вами сегодня говорили? (Ответы детей)

Воспитатель: - Правильно, ребята! А вот и сюрприз для вас  - наш повар передал для вас и куклы Вики угощение – печенье! Кушайте на здоровье! (Воспитатель угощает детей)

Занятие окончено.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.