12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна167
Россия, Челябинская обл., Миасс

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по изобразительной деятельности» Весенние ручейки»

Задачи:

Развивать у детей умение проводить волнистые линии(по горизонтали).Упражнять в технике рисования фломастерами, карандашами. Развивать чувство формы и цвета.

Методические приёмы: Игровые, словесные, наглядные.

Материал: Лист белой бумаги, карандаши, фломастеры голубого цвета, бумажная игрушка «кораблик» на каждого ребёнка.

Ход занятии

Воспитатель

(читает стихотворение)

-«Ручейки бегут быстрее.

Светит солнышко теплее,

Что блеснуло из под ног?

То малышка-ручеёк,

По проталинкам бежит

И журчит, журчит, журчит.

-«Ребята покажите как капают капельки»?

(пальчиком рисуют, изображают капельки)

-«Ребята, давайте в воздухе нарисуем волнообразные линии»

(показывает)

-«Ребята ,посмотрите к нам в гости пришли кораблики, они хотят отправиться в плаванье по весеннему ручейку»

-«Ребята, давайте нарисуем для наших корабликов ручеёк»

(берём фломастеры или карандаши, и начинаем рисовать волнистые линии)

_»Молодцы»!

(раздаёт кораблики каждому ребёнку, читает стихотворение)

-«Ручеёк бежит, поёт

По ручью корабль плывёт-

Вот какой отважный, кораблик бумажный.

-«Молодцы»! Какие у нас красивые ручейки получились для корабликов.

Кораблик говорит -«Спасибо» и отправляется в путешествие.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.