Конспект НОД в первой младшей группе по изобразительной деятельности» Весенние ручейки»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по изобразительной деятельности» Весенние ручейки»
Задачи:
Развивать у детей умение проводить волнистые линии(по горизонтали).Упражнять в технике рисования фломастерами, карандашами. Развивать чувство формы и цвета.
Методические приёмы: Игровые, словесные, наглядные.
Материал: Лист белой бумаги, карандаши, фломастеры голубого цвета, бумажная игрушка «кораблик» на каждого ребёнка.
Ход занятии
Воспитатель
(читает стихотворение)
-«Ручейки бегут быстрее.
Светит солнышко теплее,
Что блеснуло из под ног?
То малышка-ручеёк,
По проталинкам бежит
И журчит, журчит, журчит.
-«Ребята покажите как капают капельки»?
(пальчиком рисуют, изображают капельки)
-«Ребята, давайте в воздухе нарисуем волнообразные линии»
(показывает)
-«Ребята ,посмотрите к нам в гости пришли кораблики, они хотят отправиться в плаванье по весеннему ручейку»
-«Ребята, давайте нарисуем для наших корабликов ручеёк»
(берём фломастеры или карандаши, и начинаем рисовать волнистые линии)
_»Молодцы»!
(раздаёт кораблики каждому ребёнку, читает стихотворение)
-«Ручеёк бежит, поёт
По ручью корабль плывёт-
Вот какой отважный, кораблик бумажный.
-«Молодцы»! Какие у нас красивые ручейки получились для корабликов.
Кораблик говорит -«Спасибо» и отправляется в путешествие.