Входная контрольная работа по математике в 5 классе по УМК А.Г. Мерзляка

13
2
Материал опубликован 17 September 2019 в группе

Подготовка к экзамену в новой форме может быть осуществлена при проведении тематических тестов, проверочных работ с элементами тестирования.

Входная контрольная работа по математике в 5 классе по учебнику «Математика» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир включает в себя тестовые задания четырех видов.

В закрытых заданиях (№1-№8) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.

В открытых заданиях (№9-№12) учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.

В заданиях с записью полного решения (№13-№15) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 4 класса:

действия с натуральными дробями;

десятичная запись натуральных чисел

решение уравнений;

решение текстовых задач;

вычислительные навыки.

 

Входная контрольная работа по математике

5 класс

Вариант I

Часть I

Все необходимые вычисления, преобразования и прочее выполняйте на черновике. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.


К каждому заданию (№1 - №8) даны варианты ответов, один из них правильный. Обведите номер правильного ответа на бланке. Если Вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную.


1. Укажите правильную запись числа семьдесят тысяч пятьдесят:

1) 70 050; 2) 7 050; 3) 750; 4) 705.

2. Укажите правильную запись числа 682 в виде суммы разрядных слагаемых:

1) 6 + 8 + 2; 2) 680 + 2; 3) 500 + 82; 4) 600 + 80 + 2.

3. Число 400 меньше числа 3 200: 1) на 3 600; 2) на 2 800; 3) в 7 раз; 4) в 5 раз.

4. Вычислите 1 512 : 27: 1) 560; 2) 506; 3) 316; 4) 56.

5. За 6 одинаковых ручек заплатили 90 рублей. Сколько рублей заплатили за 4 ручки?

1) 360; 2) 84; 3) 45; 4) 60.

6. За какое время (в часах) поезд проедет 560 км, если за 1 час он проезжает 80 км?

1) 7; 2) 9; 3) 480; 4) 640.

7. Укажите, какое действие выполняется последним в выражении:

2 160 : (18 + 9) - 5 · 13?

1) сложение; 2) вычитание; 3) умножение; 4) деление.

8. Укажите верное равенство:

1) 540 см = 54 м; 2) 540 см = 5 дм 40 см; 3) 540 см = 5 м 40 см; 4) 540 см = 54 мм.

Часть II

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком на бланке. В случае записи неверного ответа зачеркните его и напишите новый.


9. Найдите длину ломаной АВСDE, если известны длины её звеньев: АВ = 12 см, ВС = 15 см, СD = 8 см, DE = 13 см. Ответ: ______________ см.

10. В коробке лежат красные, синие и зелёные карандаши. Красных карандашей – 15. Синих карандашей втрое меньше, чем красных, а зелёных - на 12 больше, чем синих. Сколько всего карандашей в коробке? Ответ: ______________ карандашей.

11. Площадь участка прямоугольной формы 72 м2. Ширина 9 м. Найдите периметр участка. Ответ: ___________________ м.

12 Решите уравнение:

а) х · 67 = 6432;    Ответ: ___________________

б) 474 + х = 500;Ответ: ___________________

Часть III 

 Выполните решения в тетради

№13 Найдите значение выражения 35 002 : 86 + (10 403 – 9896) 204 – 3835.

14 Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если цифры в записи не будут повторяться? Укажите наибольшее и наименьшее из этих чисел.

15. Решите задачу: Первый рабочий за 1 час делает 32 детали, а второй за 4 часа делает столько же деталей, сколько первый за 5 часов. За сколько часов они сделают 216 деталей при совместной работе?

При выполнении теста нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками и калькулятором. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Верное выполнение заданий №1-№11 оценивается в 1 балл, №12-№15. Максимальное количество баллов по всей работе составляет 19.

Желаю успеха!



Входная контрольная работа по математике

5 класс

Вариант II

Все необходимые вычисления, преобразования и прочее выполняйте на черновике. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Часть I

К каждому заданию (№1 - №8) даны варианты ответов, один из них правильный. Обведите номер правильного ответа на бланке. . Если Вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную.



1. Укажите правильную запись числа пятьдесят тысяч восемьдесят:

1) 5 080; 2) 50 080; 3) 580; 4) 508.

2. Укажите правильную запись числа 793 в виде суммы разрядных слагаемых:

1) 700 + 90 + 3; 2) 790 + 3; 3) 700 + 93; 4) 7 + 9 + 3.

3. Число 4 200 больше числа 600: 1) на 3 600; 2) на 4 800; 3) в 8 раз; 4) в 9 раз.

4. Вычислите 1 598 : 34: 1) 407; 2) 47; 3) 317; 4) 470.

5. За 7 одинаковых тетрадей заплатили 84 рублей. Сколько рублей заплатили за 3 тетради?

1)45 ; 2) 90; 3) 36; 4)54.

№6. За какое время (в часах) поезд проедет 720 км, если за 1 час он проезжает 90 км?

1) 8; 2) 9; 3) 630; 4) 810.

7. Укажите, какое действие выполняется последним в выражении:

3170 : 56 +(28 - 9) · 13?

1) сложение; 2) вычитание; 3) умножение; 4) деление.

8. Укажите верное равенство:

1) 270 см = 27 м; 2) 270 см = 2 дм 70 см; 3) 270 см = 2 м 70 см; 4) 270 см = 27 мм


Часть II

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком. В случае записи неверного ответа зачеркните его и напишите новый.

9. Найдите длину ломаной АВСDE, если известны длины её звеньев: АВ = 21 см, ВС = 13 см, СD = 9 см, DE = 15 см. Ответ: ______________ см.

10. В коробке лежат красные, синие и зелёные карандаши. Красных карандашей – 12. Синих карандашей вдвое меньше, чем красных, а зелёных - на 3 меньше, чем синих. Сколько всего карандашей в коробке? Ответ: ______________ карандашей.

11. Площадь участка прямоугольной формы 63 м2. Ширина 7 м. Найдите периметр участка. Ответ: ___________________ м.

№12 Решите уравнения:

а) х : 37 = 15;   ;    Ответ: ___________________   

б) х – 94 = 121;    Ответ: ___________________.

Часть III 

 Выполните решения в тетради

13. Найдите значение выражения 549*308 – 8904 : (33*507 – 16 647).

№14 Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если цифры в записи не будут повторяться? Укажите наибольшее и наименьшее из этих чисел.

15 Решите задачу: Двум рабочим надо сделать 3600 деталей. Один рабочий может сделать эти детали за 20 часов, а оба рабочих, работая вместе, могут их сделать за 12 часов. За сколько часов все эти детали может сделать второй рабочий?


При выполнении теста нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками и калькулятором. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Верное выполнение заданий №1-№11 оценивается в 1 балл, №12-№15. Максимальное количество баллов по всей работе составляет 19.

Желаю успеха!


Ответы

Вариант II


1 2

2 1

3 1

4 2

5 3

6 2

7 2

8 3

9 58 см

10 21 к

11 32 м

12 555;215

13

    33Х507=16 7312) 16 731-16647 =843)549Х308=169 092 4) 8904:84=106

5)169 092-106=168 986

14 6 чисел, наибольшее число-642, наименьшее-246.

15 1)3600:20=120(д)- за час первый рабочий

2) 3600:12=300 (д) в час оба

3)300-120=180(д) в час второй рабочий

4) 3600:180 =20(ч) второй рабочий будет изготовлять 3600 д

Ответ:20 ч

Ответы

Вариант I


1 1

2 4

3 2

4 4

5 4

6 1

7 2

8 3

9 48 см

10 37 к

11 34 м

12 96;26

13

    10 403-9896=507 2) 35002:86=407 3)507х204=103 428 4) 407+103 428 =103 835

5)103 835-3 735=100 000

14 6 чисел, наибольшее число-753, наименьшее-357.

15 1)32х5=160(д)-первый рабочий за 5 ч.

2)160:4=40 (д) в час второй рабочий

3)40+32=72(д) в час оба

4) 216:72 =3(ч) совместно будут изготовлять 216 д

Ответ:3 ч

Таблица перевода баллов в оценку

Общее количество баллов

Оценка

17 – 18 баллов

«5»

13 – 18 баллов

«4»

8 – 12 баллов

«3»

< 8 баллов

«2»


Использованы источники:https://infourok.ru/vhodnaya-kontrolnaya-rabota-klass-3561555.html

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличная разработка по проверке знаний учащихся! Благодарю, Елена Вениаминовна!

17 September 2019

Спасибо, Наталья Федоровна, за теплый отзыв!

18 September 2019