Входная контрольная работа по математике в 5 классе по УМК А.Г. Мерзляка
Подготовка к экзамену в новой форме может быть осуществлена при проведении тематических тестов, проверочных работ с элементами тестирования.
Входная контрольная работа по математике в 5 классе по учебнику «Математика» А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир включает в себя тестовые задания четырех видов.
В закрытых заданиях (№1-№8) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.
В открытых заданиях (№9-№12) учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.
В заданиях с записью полного решения (№13-№15) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.
Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 4 класса:
действия с натуральными дробями;
десятичная запись натуральных чисел
решение уравнений;
решение текстовых задач;
вычислительные навыки.
Входная контрольная работа по математике
5 класс
Вариант I
Часть I
Все необходимые вычисления, преобразования и прочее выполняйте на черновике. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
К каждому заданию (№1 - №8) даны варианты ответов, один из них правильный. Обведите номер правильного ответа на бланке. Если Вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную.
№1. Укажите правильную запись числа семьдесят тысяч пятьдесят:
1) 70 050; 2) 7 050; 3) 750; 4) 705.
№2. Укажите правильную запись числа 682 в виде суммы разрядных слагаемых:
1) 6 + 8 + 2; 2) 680 + 2; 3) 500 + 82; 4) 600 + 80 + 2.
№3. Число 400 меньше числа 3 200: 1) на 3 600; 2) на 2 800; 3) в 7 раз; 4) в 5 раз.
№4. Вычислите 1 512 : 27: 1) 560; 2) 506; 3) 316; 4) 56.
№5. За 6 одинаковых ручек заплатили 90 рублей. Сколько рублей заплатили за 4 ручки?
1) 360; 2) 84; 3) 45; 4) 60.
№6. За какое время (в часах) поезд проедет 560 км, если за 1 час он проезжает 80 км?
1) 7; 2) 9; 3) 480; 4) 640.
№7. Укажите, какое действие выполняется последним в выражении:
2 160 : (18 + 9) - 5 · 13?
1) сложение; 2) вычитание; 3) умножение; 4) деление.
№8. Укажите верное равенство:
1) 540 см = 54 м; 2) 540 см = 5 дм 40 см; 3) 540 см = 5 м 40 см; 4) 540 см = 54 мм.
Часть II
Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком на бланке. В случае записи неверного ответа зачеркните его и напишите новый.
№9. Найдите длину ломаной АВСDE, если известны длины её звеньев: АВ = 12 см, ВС = 15 см, СD = 8 см, DE = 13 см. Ответ: ______________ см.
№10. В коробке лежат красные, синие и зелёные карандаши. Красных карандашей – 15. Синих карандашей втрое меньше, чем красных, а зелёных - на 12 больше, чем синих. Сколько всего карандашей в коробке? Ответ: ______________ карандашей.
№11. Площадь участка прямоугольной формы 72 м2. Ширина 9 м. Найдите периметр участка. Ответ: ___________________ м.
№12 Решите уравнение:
а) х · 67 = 6432; Ответ: ___________________
б) 474 + х = 500;Ответ: ___________________
Часть III
Выполните решения в тетради
№13 Найдите значение выражения 35 002 : 86 + (10 403 – 9896) 204 – 3835.
№14 Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если цифры в записи не будут повторяться? Укажите наибольшее и наименьшее из этих чисел.
№ 15. Решите задачу: Первый рабочий за 1 час делает 32 детали, а второй за 4 часа делает столько же деталей, сколько первый за 5 часов. За сколько часов они сделают 216 деталей при совместной работе?
При выполнении теста нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками и калькулятором. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Верное выполнение заданий №1-№11 оценивается в 1 балл, №12-№15. Максимальное количество баллов по всей работе составляет 19.
Желаю успеха!
Входная контрольная работа по математике
5 класс
Вариант II
Все необходимые вычисления, преобразования и прочее выполняйте на черновике. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Часть I
К каждому заданию (№1 - №8) даны варианты ответов, один из них правильный. Обведите номер правильного ответа на бланке. . Если Вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную.
№1. Укажите правильную запись числа пятьдесят тысяч восемьдесят:
1) 5 080; 2) 50 080; 3) 580; 4) 508.
№2. Укажите правильную запись числа 793 в виде суммы разрядных слагаемых:
1) 700 + 90 + 3; 2) 790 + 3; 3) 700 + 93; 4) 7 + 9 + 3.
№3. Число 4 200 больше числа 600: 1) на 3 600; 2) на 4 800; 3) в 8 раз; 4) в 9 раз.
№4. Вычислите 1 598 : 34: 1) 407; 2) 47; 3) 317; 4) 470.
№5. За 7 одинаковых тетрадей заплатили 84 рублей. Сколько рублей заплатили за 3 тетради?
1)45 ; 2) 90; 3) 36; 4)54.
№6. За какое время (в часах) поезд проедет 720 км, если за 1 час он проезжает 90 км?
1) 8; 2) 9; 3) 630; 4) 810.
№7. Укажите, какое действие выполняется последним в выражении:
3170 : 56 +(28 - 9) · 13?
1) сложение; 2) вычитание; 3) умножение; 4) деление.
№8. Укажите верное равенство:
1) 270 см = 27 м; 2) 270 см = 2 дм 70 см; 3) 270 см = 2 м 70 см; 4) 270 см = 27 мм
Часть II
Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком. В случае записи неверного ответа зачеркните его и напишите новый.
№9. Найдите длину ломаной АВСDE, если известны длины её звеньев: АВ = 21 см, ВС = 13 см, СD = 9 см, DE = 15 см. Ответ: ______________ см.
№10. В коробке лежат красные, синие и зелёные карандаши. Красных карандашей – 12. Синих карандашей вдвое меньше, чем красных, а зелёных - на 3 меньше, чем синих. Сколько всего карандашей в коробке? Ответ: ______________ карандашей.
№11. Площадь участка прямоугольной формы 63 м2. Ширина 7 м. Найдите периметр участка. Ответ: ___________________ м.
№12 Решите уравнения:
а) х : 37 = 15; ; Ответ: ___________________
б) х – 94 = 121; Ответ: ___________________.
Часть III
Выполните решения в тетради
№13. Найдите значение выражения 549*308 – 8904 : (33*507 – 16 647).
№14 Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если цифры в записи не будут повторяться? Укажите наибольшее и наименьшее из этих чисел.
№15 Решите задачу: Двум рабочим надо сделать 3600 деталей. Один рабочий может сделать эти детали за 20 часов, а оба рабочих, работая вместе, могут их сделать за 12 часов. За сколько часов все эти детали может сделать второй рабочий?
При выполнении теста нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками и калькулятором. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Верное выполнение заданий №1-№11 оценивается в 1 балл, №12-№15. Максимальное количество баллов по всей работе составляет 19.
Желаю успеха!
Ответы
Вариант II
№1 2
№2 1
№3 1
№4 2
№5 3
№6 2
№7 2
№8 3
№9 58 см
№10 21 к
№11 32 м
№12 555;215
№13
33Х507=16 7312) 16 731-16647 =843)549Х308=169 092 4) 8904:84=106
5)169 092-106=168 986
№14 6 чисел, наибольшее число-642, наименьшее-246.
№15 1)3600:20=120(д)- за час первый рабочий
2) 3600:12=300 (д) в час оба
3)300-120=180(д) в час второй рабочий
4) 3600:180 =20(ч) второй рабочий будет изготовлять 3600 д
Ответ:20 ч
Ответы
Вариант I
№1 1
№2 4
№3 2
№4 4
№5 4
№6 1
№7 2
№8 3
№9 48 см
№10 37 к
№11 34 м
№12 96;26
№13
10 403-9896=507 2) 35002:86=407 3)507х204=103 428 4) 407+103 428 =103 835
5)103 835-3 735=100 000
№14 6 чисел, наибольшее число-753, наименьшее-357.
№15 1)32х5=160(д)-первый рабочий за 5 ч.
2)160:4=40 (д) в час второй рабочий
3)40+32=72(д) в час оба
4) 216:72 =3(ч) совместно будут изготовлять 216 д
Ответ:3 ч
Таблица перевода баллов в оценку
Общее количество баллов | Оценка |
17 – 18 баллов | «5» |
13 – 18 баллов | «4» |
8 – 12 баллов | «3» |
< 8 баллов | «2» |
Использованы источники:https://infourok.ru/vhodnaya-kontrolnaya-rabota-klass-3561555.html
Кияйкина Наталья Федоровна
Елена Вениаминовна Чурина