Входной контроль по русскому языку: 6 класс. 2 вариант

17
2
Материал опубликован 25 June 2023 в группе

Входной контроль 6 класс. 2 вариант

Пояснительная записка

Автор

Легоцкая Вера Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №5» г.Брянска, учитель высшей категории.

Название

входной контроль

Целевая аудитория

учащиеся 6 класса

Цель

проверить знания учащихся на начало учебного года

Форма работы уч-ся

индивидуальная, самостоятельная

Источники заимствований

авторская разработка, типология заданий и текст для списывания см. Использованная литература.


1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Скоро на опушк.. Ярик остановился под дерев..ями кре(б,п)ко обнюхал м..стеч?ко3 очень сер.езно посм..трел на меня, как бы ра..глядывая.

Мы пр..брались2 к ж..сткой зар..сли в которую проле..ть мог только Ярик но одного его пустить туда я бы (не)решился. Ярик мог увлеч?ся потому что птиц.. манили его ох..тничий инстинкт4. С сож..лением хотел было я его отозвать но вдруг он вильнул своим в..ликолепным хв..стом в..глянул на меня и я все понял.

2.  Выполните обозначенные цифрами в тексте виды языковых разборов

(2)  — морфемный анализ;

(3)  — морфологический анализ;

(4)  — синтаксический анализ предложения.

3. Поставьте знак ударения в следующих словах:

иксы, сливовый, звоним, дешевизна.

4.  Укажите род существительных:

фламинго, тюль, салями, Сочи.

5. Образуйте от данных существительных форму множественного числа именительного падежа, выделите в них окончания, поставьте ударение.

Колокол, тренер, инженер, порт.

6. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1)  По мнению Горького талантливый человек талантлив во всем.

2)  Тренер сказал, чтобы мы ежедневно делали утреннюю зарядку.

3) Иван Гончаров говорил Дружба любит равенство..

4)  Сколько вам понадобиться времени друзья?

7.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1)  Мишка перевернулся на другой бок и вновь сладко заснул

2)  Боксер выждал еще несколько секунд и неожиданно ударил справа.

3)  Львы зарычали зло и сердито и потом громко и долго хлопали в ладоши дети.

4)  Присаживайтесь друзья будем обсуждать эту проблему.

8. Найдите в тексте антоним к слову ЛЕГКОМЫСЛЕННО. Ответ запишите.

9. Определите, какой функционально-смысловой тип речи представлен в первом абзаце текста. Запишите ответ.


Использованная литература

1. https://rus5-vpr.sdamgia.ru/test?id=538705

2. Рабочие программы. Предметная линия учебников Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой, О. В. Загоровской и других. 5—9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова. — 2-е изд. — М. :Просвещение, 2012. — 108 с.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

26 June 2023

Благодарю за качественную работу!

26 June 2023