12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бикина Наталья Владимировна5401
Учитель-логопед, воспитатель
Россия, Москва
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Выпускной вечер в детском саду «Куда пропала плёнка!?»

 

Варианты пригласительных билетов на выпускной вечер

 

Вариант 1

 

Вариант 2

Если пригласительный билет распечатать на фотобумаге и затем прострочить на швейной машинке без нитки по пунктирной линии, то создаётся впечатление настоящего билета с контролем.

Действующие лица:  Айболит, Водяной, Карлсон, домовенок Кузя - роли исполняют взрослые; ведущие - воспитатели; заведующий детским садом.

Участники мероприятия: дети подготовительной к школе группы, родители, воспитатели, сотрудники детского сада.

Материалы и оборудование для оформления зала:  шары, плакаты, которые выполнены в виде кадров пленки с фотографиями самих детей и ярких моментов из жизни детей в детском саду, растяжка «До свиданья детский сад!».

Стулья поделены на две части и стоят полукругом лицом к зрителям.

Оборудование для праздника: интерактивная доска, компьютер, колонки, презентация-«Фильм», выполненная в виде слайд-шоу; костюмы: Айболит, Водяной, Карлсон, домовенок Кузя; гелиевые шары голубого и белого цвета на два больше, чем количество детей; сундук, записка от домовенка, пленка от видеомагнитофона; саквояж для Айболита с медицинскими атрибутами, справка от Айболита; помпоны для черлидинга; стол, два стула, два тазика, рыбки с цифрами от 1 до 5, кораблики по количеству детей; шляпа, очки и галстуки по количеству мальчиков; два портфеля, школьные принадлежности (книга, тетрадь, пенал, ручки, карандаши, ластик и т.д.), предметы, не относящиеся к школьной тематике (погремушка, машинка, солдатик и т.д.), две повязки на глаза; газовые шарфы по количеству девочек; цветы для сотрудников детского сада; грамоты, медали и дипломы для награждения.

Ход мероприятия

Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала взявшись за руки, выбегают двое детей младшей группы (девочка и мальчик).

девочка: В этот день торжественный солнце так сияет,

               Детский сад детишек в школу провожает.

мальчик: В школу тоже мы пойдем, когда чуть-чуть мы подрастем.

                Хотя я уже готов!

девочка: Как не скромно! (качает головой и грозит пальчиком)

мальчик: Ой, простите! (к девочке)

девочка: Приглашай выпускников!

вместе: Выпускники, входите! (Убегают)

Танец с шарами «Детство»

(Танец исполняется под песню «Детство», автор Татьяна Пархоменко)

Слова песни. 1 куплет.

Плывут по небу облака

И отражаются в реке.

Плывут по небу облака,

Не зная о моей тоске

Я облакам махну рукой -

Свою печаль не покажу.

Я облакам махну рукой -

Прощай я детству не скажу.

Припев:

Ты постой, моё детство,

Я прошу не торопись!

Ты постой моё детство,

Белой птицей возвратись.

Интересного много

Знаю будет впереди,

Но прошу тебя, детство,

Никогда не уходи!

2 куплет

Плывут по небу облака

И собираются грозой

Плывут по небу облака

А проливаются слезой

Плывите дальше облака,

Что ж время нам не победить.

Плывите дальше облака -

Из детства трудно уходить.

Движения танца

Под музыку выходят мальчики, затем девочки и образуют 4 колонны. В руках у мальчиков - голубые шары, у девочек - белые. Основные перестроения в танце представлены в схеме. Синие кружки - мальчики, красные - девочки. В конце танца дети отпускают шары, которые улетают на потолок зала. Затем парами расходится в разные стороны, встают у стульчиков. ребёнок: Наш праздник начинается, расскажем мы вначале

                 О тех, кто с нами рядом был и в счастье и в печали!

ребёнок: Кто нас учил писать, считать, и нос платочком вытирать,

                Кто каждый день, как мама, возился в группе с нами,

                Словами тут не рассказать…

Все дети: Давайте будем колдовать! (круговые движения руками)

ребёнок: И так, творить сейчас начнем, любви немного зачерпнем.

               («зачерпывают» руками)

ребёнок: Слегка добавим россыпь звезд!

                (сжимают и разжимают кисти рук, растопыривая пальцы)

ребёнок: Посыплем лепестками роз! (движения руками - «солят»)

ребёнок: Постарались замечательно!

Все: А вот и воспитатели! (вытягивают руки вперед, ладонями вверх)

Выход воспитателей.

Воспитатели заходят в зал с разных сторон под музыкальное сопровождение (минусовка песни Мирей Матье «Pardonne-moi ce caprice d'enfant»). В руках гелиевые шары. Встают в центр между стульчиками и отпускают шарики.

Песня «Диалог»

(Переделка песни «Диалог у новогодней ёлки» из кинофильма «Москва слезам не верит», музыка С. Никитина, слова просторы Интернета)

1 куплет.

Воспитатели: Что происходит сейчас?

Дети: Первый бал выпускной!

В зале родные и близкие добрые лица.

Воспитатели: Бал выпускной, значит, будут все веселиться?

Бал выпускной, значит, будут все веселиться!

Дети: Будет веселье и радость, и слёзы порой!

2 куплет.

Воспитатели: Что было вроде недавно?

Дети: Мы были в яслях

Нас приводили за ручку мамы и папы

Вместе росли и учились всё делать мы сами.

Вместе росли и учились всё делать мы сами.

Детские годы в саду еще вспомним не раз

3 куплет.

Воспитатели: Что же за всем этим будет? 

Дети: Прощания час!

Час расставания с садом родным и друзьями!

Ваши любимые дети прощаются с Вами.

Ваши любимые дети прощаются с Вами.

Время счастливое с Вами мы вспомним не раз!4 куплет.

Воспитатели: Чем же всё это закончится?

Дети: Дружбой навек!

Воспитатели: Дружбой навек?! Вы уверены?

Дети: Да, очень верим! 

Садик любовью и крепкою дружбой проверен.

Садик любовью и крепкою дружбой проверен.

Чтоб не случилось его не забудем во век!

 

Ведущий 1: В просторном и нарядном зале

Мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья, дороже всех,

Кто нам роднее всех на свете, –

Вместе: Конечно, это - наши дети!

Ведущий 2: А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

ребёнок: Да что вы, не ходили, в колясках нас возили.

ребёнок: На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

ребёнок: Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

ребёнок: А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.

ребёнок: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

ребёнок: Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

ребёнок: Да, все мы были хороши, ну, что с нас взять - ведь малыши!

ребёнок: А я такое вытворял, в обед над супом засыпал….

ребёнок: А если мы не спали, на ручках нас качали

Послушав баюшки-баю мы глазки закрывали.

ребёнок: А помните, я из песка большие строил города!

ребёнок: Ой, мальчики, не надо! Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли и вместе мы играли,

Друг друга угощали!

ребёнок: Любили мы песком кидаться, любил Егорка обниматься,

Такими были шалунами, дрались руками и ногами,

ребёнок: А кто-то даже и зубами! Все это в прошлом, а сейчас….

Все дети: Нас провожают в первый класс!

Песня «Наш выпускной»

(Музыка и слова О. Царевой)

1куплет.

Мы с радостью спешили сегодня в детский сад.
Он провожает в школу любимых дошколят.
Смотрите, перед вами стоят выпускники,
А это значит, что ребята ваши подросли.

Припев:
В ладоши мы похлопаем, раз, два, три!
Ногами мы потопаем, раз, два, три!
Мы будем веселиться, и петь, и танцевать.
Сегодня праздник выпускной, не надо горевать!

2куплет.

Улыбки и приветы мы дарим всем гостям:
Родителям любимым и воспитателям.
Вы были с нами рядом, поддерживали нас,
И в благодарность эту песню мы поем для вас!

 

ребёнок: Мы умеем одеваться, чистить зубы, умываться,

                Научились мы кровать аккуратно убирать.

ребёнок: А еще мы все умеем и считать, и рисовать,

               Песни петь и танцевать.

ребёнок: И стихи рассказывать, и шнурки завязывать. 
 

Песня «Вернисаж»

(Переделка песни «Вернисаж»

музыка:  Раймонд Паулс, слова: просторы Интернета)

1куплет.

Мальчик: Я на обеде как-то раз вниманье обратил на вас.

Девочка: Но вы сидите не со мною.

Мальчик: Уже остыло всё давно, а вы всё смотрите в окно.

Девочка: Вы что? Шпионите за мною?

Я не хотела есть икру и думала, что я умру,

И вы не смейтесь надо мною.

Мальчик: Хотел доесть икру за вас, от мук избавить вас хоть раз.

Оба ребенка: Но вы сидите не со мной!

Припев поют все дети:

Ах, детский сад! Ах, детский сад!

Какой компот, какой салат

И запеканка и омлет, а лучше каши в мире нет.

2 куплет.

Девочка: Немного сонно я вздохну, своей пижамою тряхну.

Мальчик: А у неё в цветах пижама…

Девочка: Свои заколки я стащу и волосы я распущу

Мальчик: Вот красота - Рапунцель прямо…

Девочка: Не буду с вами я болтать, а буду я послушно спать.

Мальчик: О, боже мой, какая драма.

Оба ребенка: Вот так мы два часа лежим, ворочаемся и молчим.

Как жаль, что победил режим!

Припев поют все дети:

Ах, тихий час! Ах, тихий час!

Подушка, простыня, матрац

Ждут от меня закрытых глаз,

А я смотрю, смотрю на вас!

Припев поют все дети:

Ах, детский сад! Ах, детский сад!

Всегда ходить я был бы рад,

Играть, гулять, читать и спать,

И в школьников не вырастать!

 

ребёнок: Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад.

Я рассказываю маме про себя и про ребят.

Я рассказываю честно и подробно обо всем.

Знаю, маме интересно знать о том, как мы живем.

Танец «Детский сад 45»

Танец исполняется под пределку песни «Нано - техно» группа «Дискотека авария», авторы текста сотрудники ЧДОУ «Детский сад 45».  Дети исполняют танец под записанную фонограмму сотрудниками ДОУ. В руках у детей помпоны для черлидинга.

Слова песни. 1 куплет.

Я люблю свой детский сад,

В нём полным-полно ребят,

Не деревья в нём растут, а дети.

Жаль, что всех не сосчитать!

Может сто их, может пять!

Хорошо, когда в саду мы вместе!

Припев: Вставай с лучами солнца,

Беги скорее в садик.

На-на-на позитиве мы каждый день живем!

Вокруг друзья подружки, есть книжки и игрушки.

Ты самый лучший в мире наш сорок пятый сад!

2 куплет.

Это просто добрый дом,

Где мы весело живем,

Целый день, конечно, с нами воспитатели и няни.

И, конечно, день за днем

Потихонечку растем

День придет, и в первый класс пойдем!

Припев: Играем и рисуем, поем мы и танцуем.

На-на-на позитиве мы каждый день живем!

Вокруг друзья подружки, есть книжки и игрушки.

Ты самый лучший в мире наш сорок пятый сад!

Припев: Вставай с лучами солнца,

Беги скорее в садик.

На-на-на позитиве, мы каждый день живем!

Вокруг друзья подружки, есть книжки и игрушки.

Ты самый лучший в мире наш сорок пятый сад!

 

ребёнок: Много, много дней подряд, летом и зимой,

                Мы ходили в детский сад, в детский сад родной.

ребёнок: Мы всегда сюда спешили, очень мы его любили,

                Жалко с ним прощаться, жалко расставаться. 

ребёнок: Подождите хоть немножко. Ну, хотя бы еще час!

                В прошлое хотим вернуться. Кто помог бы нам сейчас?

 

Ведущий 1: Ради праздника такого вам помочь всегда готовы!

Мы покажем вам сейчас, как вы жили здесь у нас!

Все пять лет мы вас снимали, целый фильм о вас создали,

Чтобы в прошлое вернуться, вспомнить всё и улыбнуться

Надо фильм нам посмотреть…

Сундучок мы открываем, плёнку нашу вынимаем…    (заглядывает в сундук)

Ой! А где же наша пленка? Письмо какое-то лежит…

(читает письмо: «Пленку взял я! Домовой Кузя»)

Ведущий 1: Что же делать? Как нам быть? Где же может Кузя быть?

Ведущий 2: Знаю я, сейчас мы с вами пойдем в соседний кабинет.

Там у нас хозяйка сада, без которой сада нет.

За всё она в ответе, это знают даже дети.

Чем детишек накормить, когда крышу перекрыть,

Когда мебель поменять, когда деткам выступать.

Всё должна она успеть, все должна предусмотреть.

Ночами не спящая, за бюджетом следящая,

С мамами беседующая..

Все дети: добрая Заведующая!

Ведущий 2: Добрый день, ИО заведующего, Вы не подскажите, где нам найти домового 

детского сада Кузю?

Заведующий: Здравствуйте ребята! Был где-то здесь в саду. Попробуйте посмотреть в

 медицинском кабинете.

ребёнок: Мы по лесенке сойдем,  в гости к медикам зайдем. 

ребёнок: Может лучше, не пойдем? На прививку попадем! 

ребёнок: Да ты что, здесь загорают, витаминкой угощают. 
А когда я нос разбил,  смело к медикам ходил. 
Мне там помощь оказали, раны все перевязали. 
Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам. 
На кого ни посмотри - все как один богатыри!

Под музыкальное сопровождение с большим градусником под мышкой

входит доктор Айболит.
 

Айболит:  Где больные?

Ведущий 1:  Что вы, что вы! Дети все у нас здоровы!   К школе даже все готовы.

Айболит. Ну, что ж, медосмотр сейчас проведу,

А вдруг, среди вас я больного найду?

Ведущий 2: Больных у нас нет, если хочешь, проверь,

Следят за здоровьем все люди теперь.

Мы знаем, как важно здоровыми быть,

Со спортом старается каждый дружить.

Айболит: Прошу приготовиться, я начинаю!

Симптомы простуд и ангин выявляю!

(Ходит вокруг детей, слушает, ставит градусник)

Айболит: Ах, здоровы, ну прекрасно!

Чтобы в школе не болеть, не чихать, не простужаться -

На диване не сидеть! Нужно спортом заниматься!

Ну-ка быстро в круг вставайте и зарядку начинайте!

Спортивный танец «Зарядка»

(Танец исполняется под песню «Зарядка», автор Максим Задорнов)

Слова песни. 1 куплет.

Эй, лежебоки, ну-ка вставайте, на зарядку выбегайте.
Хорошенька потянулись, наконец - то вы проснулись.
Начинаем! Все готовы? Отвечаем: «Все готовы».
Начинаем! Все здоровы? Я не слышу! Все здоровы!
Становитесь по порядку на весёлую зарядку.
Приготовились, начнём и все вместе подпоём.

Припев: Солнышко лучистое любит скакать,

С облачка на облачко перелетать.
Раз, два, три, четыре, раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре, пять!

2 куплет.

Все разрабатываем руки. Нету места больше скуки.
Все разрабатываем плечи, чтоб в походах было легче.
Все разрабатываем ноги, чтобы не уставать в дороге.
Все разрабатываем шею, чтобы пелось веселее.
Припев

3 куплет.

Так приготовьтесь, сей момент, самый сложный элемент.
Надо пополам согнуться и руками земли коснуться.
Ну-ка ноги не сгибать, раз, два, три, четыре, пять!
Молодцы, все постарались, разогнулись, отдышались.
Припев

4 куплет.

Прыгают, скачут, все на свете, даже зайцы и медведи,
А жирафы и слоны скачут прямо до луны.
Кошки, белки, утки, свинки - все на утренней разминки.
Всем прибавилось настроение от такого пробуждения
Припев

5 куплет.

С чувством полного удовлетворения в заключение упражнения:
Встали тихо на носочки, тянем руки, что есть мочи,
Прям до неба дотянись, выдыхаем .. руки вниз.
Поздравляю, всё в порядке
Молодцы, конец зарядки!
Припев

Айболит: Вот вам справка, все здоровы, в школу дети все готовы.

Ведущий 1: Добрый доктор Айболит, мы с ребятами ищем домового детского сада Кузю, он к тебе не заходил?

Айболит: Как же, как же, был Кузьма. Приходил раны душевные залечивать. Дал ему касторки и витаминку под язык. Сказал Кузьма, что пойдет к своему другу Водяному, сырость разводить, больно уж у него настроение слезливое.

Ведущий 1: Спасибо тебе Айболит.

Айболит уходит.

ребёнок: От медика по коридору пробежали - 

В бассейн светлый мы с тобой попали.

ребёнок: Сюда мы не входили, а влетали, 

               И с радостью занятий этих ждали. 

               Мы занимались, не жалея ног и рук, 

               Поняв, что физкультура - лучший друг. 

               И хоть вы, мамы, так переживали, 

               Вода и спорт здоровье укрепляли.

Все дети: Водяной - Водяной, что сидишь ты под водой?

                Выйди на минуточку - поиграем чуточку:  Раз, два, три - выходи!


Под музыкальное сопровождение «шум волн» входит Водяной

Водяной: Брррр! Что такое? Что за шум?

Я совсем-совсем угрюм! Кто пришел? Озорники?!

Все дети: Это мы - выпускники!

Водяной: Да….Загрустил бассейн с утра. Где же наша детвора?

Не плескается водой, не ныряет под волной.

Солнышко уже взошло на дворе совсем светло.

Не поймёт бассейн, в чём дело: Детям плавать надоело?

Тут пришел ко мне Кузьма и сказал, что детвора

Больше плавать не придет, школа осенью их ждёт.

Я один на глубине, очень, очень скучно мне!

Чтобы мне не скучать предлагаю поиграть.

Испытаю вас ребятки и проверю школьники вы? Иль дошколятки?

Слушайте внимательно! Моё испытание!

В моём бассейне плавают волшебные рыбки. У каждой рыбки на брюшке цифра. Ваша задача наловить себе рыбок! Но будьте внимательны, каких рыбок себе наловите, такие оценки потом будете получать в школе.

 

Игра «Поймай рыбку»

 

Игра проводится в виде эстафеты. Так как стулья изначально разделены на две части, нет необходимости строиться и делиться на команды. Дети бегают со своих мест, передавая эстафету друг другу. В центре стоит небольшой стол. На столе лежат рыбки с цифрами от 1 до 5. Чуть дальше два стула с тазиками.

Водяной: Молодцы ребятки! Уморили вы меня! Справились с моим заданием! Желаю вам успехов и хороших отметок. А может…. останетесь? Поплаваем, поныряем…

ребёнок: Мы бы рады здесь побыть, но море надо переплыть,

А в море сказочные волны и острова загадок полны.

Мы вас с собою в путь зовем на наш корабль «Детство»,

Он к плаванью готов снимайтесь с места!

Песня «Уплывает наш кораблик»

( автор Л. Олиферова)

Во время исполнения песни у детей в руках кораблики. Дети покачиваются из стороны в сторону и изображают плавающий кораблик. На проигрыш поднимают руки вверх и кружатся.

Слова песни. 1 куплет. Нас когда-то называли малышами.

В детском садике скучали мы по маме.

Но потом мы незаметно подружились,

С капитаном нашим в плаванье пустились.

Припев. Уплывает наш кораблик, уплывает.

Нас неведомые страны ожидают.

Ждут нас новые друзья. Улыбки, песни.

Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.

2 куплет. Мы когда то даже кушать не умели.

Ложку за столом держали еле – еле.

Мы с ребятами играли, веселились.

А теперь в прощальном вальсе закружились.

3 куплет. А теперь мы подросли и поумнели.

Нам купили и тетради и портфели.

Вот и школьная пора как будто рядом,

Только жалко расставаться с детским садом
 

Ведущий 2: Водяной, пожалуйста, скажи, где нам с ребятами домового Кузю искать.

Водяной: Так печалился Кузя, что даже исхудал, пошел на кухню ватрушек поесть.

Водяной уходит

ребёнок: А теперь, пойдем на кухню 

В гости к нашим поварам, 
Что приходят рано утром, 
И готовят вкусно нам. 
Пироги, супы, котлеты 
Вспоминать мы будем летом 
Да и в школе много раз 
Вспомним мы ещё про вас. 

Звучит музыка «Полет Карлсона» - в зал «залетает» Карлсон

Карлсон: Привет, друзья! А вот и я! Узнаёте вы меня? 

Ведущий 1: Конечно, узнали! Ребята, да это же Карлсон.

Карлсон: Тогда кричите «Ура»! 

Дети кричат «Ура» (если тихо, Карлсон заставляет ещё раз) 

Ведущий 1: У нас сегодня последний праздник - выпускной! 

Карлсон: Так вы что, правда в школу уходите? А сколько вам лет? А как же я?
Давайте хоть пошалим напоследок! Я научу вас, как надо в школе шалить. 

Ведущий 1: Ах, Карлсон, вы опять шалите.
Себе вы этим только навредите. 
Запомните пять важных правил:
Нельзя в варенье лезть руками,
Глотать пирожное целиком,
Болтать ногами под столом,
Нельзя на скатерть кофе лить,
И в школе всем нельзя шалить.

Карлсон: Ой, а я так люблю баловаться плюшками! Я даже мечтаю стать поварам. У меня есть волшебная шляпа, которая читает мысли и угадывает желания. Сейчас я вам её покажу. (Берет шляпу и подходит к детям)

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Начитаю узнавать самое сокровенное!

                                                           Игра «Шляпа» 
                   Музыкальная нарезка. Карлсон надевает шляпу и звучит фонограмма.

Вопросы для мальчиков:

Карлсон: Как этот мальчик считает, какой сегодня день?

Фонограмма: «О, боже мама, мама я схожу с ума» - Егор Крид.

Карлсон: И ты также считаешь?

Фонограмма: «Какой чудесный день, работать мне не лень, со мной мои друзья и песенка моя» - из мультфильма «Песенка мышонка».

Карлсон: Куда этот мальчик хочет ходить каждое утро?

Фонограмма: «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро, известно всем тарам-парам, на то оно и утро» - из мультфильма «Вини Пух и все, все, все».

Карлсон: Дорогой, а как же школа?
Карлсон: В школу этот мальчик идёт с охотой или немножко побаивается?

Фонограмма: «Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной» - из песни «Если с другом вышел в путь».

Карлсон: Что подумает этот мальчик, если его вызовут отвечать к доске?

Фонограмма: «Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали, тарам-пам-пам, тарам-пам-пам! - из песни «Антошка».
 

Для девочек:

Карлсон: Что думает о школе эта девочка?

Фонограмма: «То ли ещё будет, то ли еще будет, то ли еще будет ой-ёёй!» - А.Пугачева «Песенка первоклассника».

Карлсон: А эта девочка будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

Фонограмма: «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю, ничего никому не скажу» - Э. Пьеха.

Карлсон: Эта девочка будет подглядывать у друзей на уроке?

Фонограмма: «Эх, раз, ещё раз, еще много-много раз» - Н.Кадышева.

Карлсон: Что эта девочка ответит родителям на вопрос: «Ты уже сделала уроки?»

Фонограмма: «Еще не вечер, еще не вечер, еще в запасе время есть у нас с тобой» - Л.Вайкуле.
 

Для родителей:

Карлсон: Что ожидает вас 1 сентября?

Фонограмма: «Ни минуты покоя, ни секунды покоя» - Л.Лещенко.

Карлсон: Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка?

Фонограмма: «Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, куртка замшевая.. три.. куртки» - из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию».

Карлсон: Как вы думаете, как сложится школьная жизнь выпускников?

Фонограмма: «Хорошо, всё будет хорошо, всё будет хорошо я это знаю-знаю, хорошо, всё будет хорошо» - В.Сердючка.

Карлсон: Вам нравится наш праздник?

Фонограмма: «Как здорово, что все мы сегодня собрались» - О. Миняев.

Вопрос заведующему:

Карлсон: Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей и родителей выпускников?

Фонограмма: «Желаю, чтоб вы все были здоровы, и чтобы над вами, сияло солнце ярче, чем на Мадаскаре, чтоб до ста лет жили, чтоб горя не знали и чтоб ваши дети вас радовали» - Е. Ваенга.

Ведущий 1: Карлсон, а ты не все наши мечты узнал. Посмотри, кем хотят стать наши мальчики.

Танец «Бизнес»

Танец исполняется под музыкальное сопровождение Taco - Puttin' On The Ritz . Танец со стульями исполняют мальчики. Дети в очках и галстуках.  

Ведущий 1: Вот такие наши дети - всё хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,
Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!

Ведущий 2: Карлсон, пожалуйста, скажи, где нам с ребятами домового Кузю найти. Водяной нам сказал, что он на кухню пошёл.

Карлсон: Был Кузьма здесь! Пришёл грустный-грустный, а потом мы с ним плюшками побаловались, немного пошалили и он уже весёлый и радостный куда-то ушёл, но, правда, сказал, что ему срочно надо что-то исправить!

А вам всем, всем напоминаю,

Что надо хорошо учиться,

Лишь чуть шалить и не ленится.


                                                          Карлсон уходит

 

Ведущий 2: Ребята, отправляемся дальше на поиски домового Кузи.

ребёнок:  А это что за кабинет? 

ребёнок: Здесь бывает педсовет, здесь живут игрушки, книжки. 

                Методист, чего скрывать, должен всех их охранять. 

ребёнок: Ты не тот вопрос задела, что ей больше нету дела, 

                Как игрушки охранять?

                Воспитателей здесь учат, как нас лучше развивать.

                Но Кузьмы здесь не видать, надо дальше нам искать.

ребёнок: Мимо прачки мы прошли Кузю там мы не нашли.

               Лишь полотенца чистые и белье искристое.

ребёнок: И вот мы снова в этом зале, 
Где столько раз мы все бывали. 
Здесь можно танцевать, кружиться, 
С друзьями хоровод водить. 
Здесь можно петь и веселиться, 
Здесь нужно с музыкой дружить 

 

Звучит музыкальное сопровождение «Тема Кеши» из кинофильма «Усатый нянь». Появляется домовой Кузя.
 

Ведущий 1: Вы кто такой?
Ведущий 2: Откуда взялись?
Кузя:  Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так, почитай 30 годков в саду живу.

Ведущий 1: А почему мы тебя раньше не видели?

Ведущий 2: Так значит это ты нашу плёнку с фильмом забрал?

Кузя:  А домовым показываться не положено. Хорошо мне тут живется! А ребятишки здесь, какие счастливые живут! Всему учатся! Я помню, какие они смешные и несмышленые пришли. Ходить толком не умели. Привык я к ним за пять лет, жалко мне с ними расставаться, вот и забрал вашу пленку!

Ведущий 1:  Да, незаметно пролетели года. Выросли детки.

Кузя: Посмотрел я на них, всему они научились, и сильные они, и смелые, умные и дружные. Всё это хорошо! А портфель вы собирать научились!?

Ведущий 2: Раз, два, три, четыре, пять, будем ранец собирать. 
                   Будем с вами, братцы, мы тренироваться, 
                   Чтоб в сентябрьский первый день 
                   В школу вам собраться! 
 

Игра «Собери портфель»

Игра проводится аналогично, игре «Поймай рыбку», в виде эстафеты. Дети выбирают школьный предмет и относят в портфель стоящий на стуле.

Кузя:    Спасибо, детвора! Отлично справились с заданием. Теперь я за вас могу не переживать. А давайте посмотрим, не забыли ли ваши родители, как собирать портфель.
 

                                       Игра «Собери портфель» с родителями

Стулья с портфелями переставляются к столу. Выбираются два родителя. Им завязывают глаза. В это время на стол подкладывают сборники кроссвордов похожие на тетради, наборы косметики или отверток похожие на пенал и т.д. т.п.).

Кузя: (Стихотворение читается под музыкальное сопровождение «Весенний вальс», Фредерик Шопен)

Уважаемые родители!

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Вам же сейчас я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять.

А главное - без сомненья -

Желаю я вам терпенья!

Танец «Берегите своих детей»

(Танец исполняется под песню на стихи Эдуарда Асадова «Берегите своих детей» - Ия Церетели. Исполняют девочки с шарфами)

Слова песни.  1 куплет.

Берегите своих детей, их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез, даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез, что с ресничек родных скатились.

Припев: Обнимите покрепче их. Детской ласкою дорожите.

Это счастье – короткий миг. Быть счастливыми поспешите!

Ведь растают как снег весной, промелькнут дни златые эти,

И покинут очаг родной повзрослевшие Ваши дети.

2 куплет.

Перелистывая альбом с фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом, о тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть в это время опять вернуться,

Чтоб им маленьким песню спеть, щечки нежной губами коснуться.


Кузя: Жалко мне с вами расставаться, но что поделать. Возьмите ваш фильм, вспомните, как вам здесь жилось. А с первого сентября вам можно начинать снимать новый фильм под названием «Школьная жизнь». Успехов в школе!

 

Кузя отдает пленку и уходит.

Показ презентации

Презентация сделана под музыкальное сопровождение песни «Наш любимый детский сад» исполнитель: Азаматова-Бас Гульнара и детский ансамбль «Соловушка».
 

Слова песни. 1 куплет.

Мы привыкли с детства каждый день,
Приходить в любимый детский садик,
Просыпаться рано утром лень,
Что же тут поделать, если надо.
Разбегутся утром кто куда,
Старшая сестра и папа с мамой:
В школу, на работу, даже бабушка и та
Мчится по делам своим упрямо.

Припев:

Ну, а мы спешим сюда.
В детский садик наш, любимый,
Самый светлый и всегда,
Самый лучший и неповторимый.

2 куплет.
Взрослые нас за руку возьмут,
И пойдем мы вместе утром ранним.
Здесь нас любят, здесь всегда нас ждут
Наши воспитатели и няни.
Если завтра скажут мне опять:
- Отдохни, сегодня воскресенье, -
Буду я по садику любимому скучать
Непременно всем на удивление.

Припев:

Хорошо спешить с утра,
Позабыв про непогоду.
Любит очень детвора
Детский сад в любое время года.
Любит очень детвора
Детский сад в любое время года.

3 куплет.
Детский садик очень любим мы,
Год за годом здесь проходит детство.
Скоро мы расстанемся, увы,
Никуда от этого не деться.
Мы желаем, садик, от души,
Чтобы жил ты долго и богато.
Пусть уходим мы, но будут снова малыши
Здесь расти как мы росли когда-то.

Припев:
Наш любимый детский сад
Никогда не позабудем,
И пускай года летят,
Мы тебя любить как прежде будем.
И пускай года летят,
Мы тебя любить как прежде будем.

Ведущий 1:  Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий 2: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Их провожаем: в добрый час!

Танец с воспитателями «Прощание воспитателей»

Танец исполняется под песню «Кружится пусть вальс»

Основные перестроения в танце представлены в схеме. Синие кружки - мальчики, красные - девочки, желтые - воспитатели.


Воспитатели перестраивают детей в два круга. На припеве - круг сжимают, круг расширяют, кружатся. Всё повторяют два раза.

Воспитатели выводят детей в две колонны. Дети образуют пары, как в игре «Ручеёк».

Воспитатели поднимают руки. Дети через «ворота» проходят парами и расходятся в разные стороны, образуя два круга. Пара воспитателей расходится в разные стороны и идет последней. Воспитатели встают в центры кругов.

На припев движения такие же, за исключением, что дети сужают круг к воспитателям.

Круги детей перестраиваются в колонны, движутся навстречу друг другу, образуя пары мальчик-девочка. Затем дети парами возвращаются к своим стульям. Воспитатели в центре.

Слова песни. 1 куплет. 

Ну, вот настал для нас прощанья час,
Бал выпускной собрал сегодня нас.
Он самый первый, первый выпуск ваш.
Мы будем нежно, с любовью помнить о вас.

Припев: Кружится пусть вальс,
Любим мы все вас.
Пусть за порогом всегда будет счастье.
Мы выпускаем вас
В этот прощальный час.
Как голуби с миром летите! Летите!

2 куплет. 

Как незаметно здесь бегут года,
И не вернется детство никогда.
Мы малышами приняли всех вас.
Сегодня же с гордостью смотрим мы, дети, на вас.

ребёнок: Вот и пришел расставания час:

Кружит по залу детсадовский вальс.

Дом наш любимый, родной детский сад

В школу своих провожает ребят.

Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружиться в нём.

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном.

Вальс «Дошкольный вальс»

(Танец исполняется под песню «Дошкольный вальс», музыка и слова Е.Плаховой)

Слова песни. 1 куплет.

Горит огнями светлый зал, но грустно нам сейчас.
Последний праздник наш настал,  и мы поем для вас.

Припев: Дошкольный бал, дошкольный бал,
Ты всех друзей собрал!
Дошкольный бал, наш первый вальс
Танцуем мы сейчас!

2куплет.

Мы столько лет прожили тут, резвились от души!
Но вот часы сейчас пробьют… Ах, время, не спеши!

3 куплет.

Спасибо всем, кто нас любил, и научил дружить! 
Кто терпеливо нас учил: читать, писать, лепить.

4 куплет.

Кто нас здоровыми растил,  заботился о нас, 
Кто нам второю мамой был - для вас поем сейчас
 

В конце танца дети берут в руки букеты.

Ведущий 1:Мы показали самые интересные кадры из жизни ваших детей в детском саду.

ребёнок: Всем, кто рядом с нами был, 
Нас учил, растил, любил, 
Наставлял на ум подчас, 
Низкий вам поклон от нас. 

ребёнок: Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться, 
Всем спасибо хотим мы сказать!

Все дети: Спа-си-бо!
 

Ведущий 2: А сейчас разрешите представить создателей нашего фильма.

Режиссер картины - заведующий ФИО

Сценарист фильма - методист ФИО

Ассистент режиссера - медсестра ФИО

Директор картины - Зам.заведующего по хозяйственной части ФИО

Звукорежиссер и хореограф картины - музыкальный руководитель ФИО и хореограф ФИО;

Консультант по сценической речи - учитель-логопед ФИО;

Психологическая помощь - педагог-психолог ФИО;

Группа каскадеров, режиссеры постановки трюков - инструктор физо ФИО и инструктор по плаванию ФИО;

Оператор картины - младший воспитатель ФИО;

Костюмер и гример картины - кастелянша ФИО и оператор стирки ФИО;

Помощники режиссера - первые воспитатели ФИО;

Продюсерская группа - сотрудники бухгалтерии;

Буфет - сотрудники пищеблока.

Дети дарят цветы.

Звучат фанфары (аудиозапись).

Ведущий 1:   Внимание! Настал торжественный момент:

                      Вручаем детям документ,

                      Он называется Диплом,

                      Вам  на всю жизнь, на память он.

Ведущий 2:  Все будет: школа, институт,

                      Диплом ваш первый - это тут!

                      И постарайтесь так учиться,

                     Чтобы дипломами гордиться!

Слово заведующему. Вручение дипломов.

Спасибо за внимание!

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Порошина Ольга Анатольевна, 19.06.19 в 12:28 1Ответить Пожаловаться
Замечательный выпускной!!! Столько всего увлекательного!!! Спасибо за сценарий!!!
Бикина Наталья Владимировна, 19.06.19 в 20:54 1Ответить Пожаловаться
Ольга Анатольевна, спасибо за комментарий! Праздник действительно проходит весело, динамично, в меру синтементально.
Бикина Наталья Владимировна, 19.06.19 в 20:56 1Ответить Пожаловаться
Лариса Викторовна, спасибо за отзыв!
Янова Татьяна Викторовна, 25.06.19 в 09:52 1Ответить Пожаловаться
Интересный праздник!!! Такой детям запомнится надолго! Спасибо за сценарий!!!
Бикина Наталья Владимировна, 25.06.19 в 23:26 0Ответить Пожаловаться
Татьяна Викторовна, спасибо за комментарий!
Артеменко Елена Николаевна, 29.07.19 в 11:27 0Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, поздравляю с победой в конкурсе!!!

Бикина Наталья Владимировна, 29.07.19 в 15:27 0Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, спасибо!!!
Бикина Наталья Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 29 июл 2019 в 15:27
Панов Егор Игоревич, 22.03.20 в 16:13 0Ответить Пожаловаться
Замечательный праздник, все детально продумано, поздравляю!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.