Технологическая карта открытого урока «Повышение качества образования через эффективность комбинированного урока»

0
0
Материал опубликован 6 August

Выступление во время школьного единого методического дня «Повышение качества образования через эффективность комбинированного урока»

(Технологическая карта открытого урока)

Учитель

Карникова Е.А.

Тема урока

«Распорядок дня в семье дома»

Класс

Дата проведения

22 ноября 2024

Тип урока

комбинированный

Цель

Формирование ключевых коммуникативных компетенций на уроке английского языка

Задачи

Практическая:

-навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи различной степени сложности.

Образовательная:

-активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, обобщить ранее изученный лексико-грамматический материал по теме"My daily routines".

Воспитательные:

-развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

-содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

-формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

-развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Используемые технологии

Коммуникативная иноязычная технология (по Пассову)

ИКТ Игровые технологии Технология обучения в сотрудничестве Создание проблемной ситуации Частично-поисковая

Формируемые УУД

Предметные

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых единиц;

- составлять монологическое высказывание по теме;

-читать текст с извлечением определённой информации;

- воспринимать на слух аудио-текст с полным пониманием содержания.

Метапредметные

Личностные:

-формировать чувство доброжелательного отношения к партнеру по общению

Регулятивные:

-планирование алгоритма построения диалога с партнером;

-владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности

Коммуникативные:

-продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

-участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования.

Познавательные:

-импровизация, высказывание предположений;

-самостоятельное создание способов

Форма организации деятельности обучающихся

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

Парная

Дидактическое обеспечение урока

1.раздаточный материал: карточки по теме, тексты с заданиями

2.смайлики для рефлексии


 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Организационно-мотивационный

 

1. приветствует учеников

2. проверяет готовность к уроку

3.помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов:

How are you today?

Помогает учащимся сформулировать тему

-используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы

 

 

 

Слушают стихотворение-загадку

Находят в учебнике иллюстрации и предлагают варианты темы

-самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц;

- осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения

II.Активизация знаний

Предлагает проверить домашнее задание

1.Организует фонетическую зарядку.

First of all let’s train our tongues.

Listen and repeat after me and name some English sounds.

2.Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики.

3.Организует работу учащихся в сотрудничестве, оказывает необходимую помощь.

4.Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики.

Делают высказывания по изучаемой теме

Читают стихотворение

Отвечают на вопросы

(упр. №2,с.51)

- контроль и коррекция, оценка и саморегуляция.

-осуществление учебного сотрудничества.

-осознанное построение связных высказываний

III. Обобщение и систематизация знаний

 

Проводит ролевую игру «Grandpa and his naughty children»

Учувствуют в ролевой игре

 

- допускать возможность существования разных точек зрения

- учитывать позицию партнера при работе в группе

 

IV. Первичное восприятие и усвоение новых знаний

Предлагает познакомиться с содержанием текста

Знакомит с новой лексикой в тексте по изучаемой теме

Работают с текстом «At Home»

(упр. № 7, с.64)

Выписывают новые ЛЕ

-находить и выделять необходимую информацию

V.Первичная проверка понимания и закрепление

Просит угадать название мест по их описанию (аудирование)

Работают с учебником

Слушают текст «Our House» и выполняют задания

Выполнение упр 2-3 с.67

Работают в парах

- отбирать речевой материала в соответствии с учебной ситуацией.

- выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи

VI.Рефлексия деятельности и подведение итогов

Раздает смайлики, чтобы обучающиеся выбрали нужный

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала

- оценивают свои результаты работы на уроке, своё настроение в конце урока.

 

-осуществлять итоговый контроль по результату работы на уроке

Источники:

Английский язык (в 2 частях), 4 класс/Афанасьева О.В., Михеева И.В., ООО «ДРОФА»; АО «Издательство Просвещение»

Книга для учителя

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации