Внеклассное мероприятие по английскому языку «Люди во всем мире» (5 класс, УМК Spotlight)

2
0
Материал опубликован 4 November 2020 в группе


«Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку

«Люди во всем мире»



Учитель: Кузьмина Е.С.

Класс: 5

Предмет: английский язык

Место и роль урока в изучаемой теме: обобщение материала по пройденной теме

Оборудование: проектор, аудиоаппаратура, раздаточный материал, цветные карандаши

Используемые технологи: технология коммуникативного обучения, здоровьесберегающая технология

Цель: развитие коммуникативных навыков учащихся

Планируемые результаты:


Предметные:

Развитие навыков использования изученного материала в речи, чтение, аудировании

Закрепление грамматических конструкций have got, to be, can

Обучение монологическому высказыванию, с опорой на картинку


Метапредметные:

Познавательные:

Умение выделять необходимую информацию из прослушанного текста, осознанно выстраивать устное высказывание, определять основную и второстепенную информацию.

Умение анализировать, группировать и представлять информацию в соответствии с поставленной целью.

Регулятивные:

Целеполагание (постановка задачи, на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить)

Планирование (умение действовать по предложенному образцу )

Прогнозирование( Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении)

Контроль (Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом)

Коммуникаивные:

сотрудничество (умение слушать и вступать в диалог, сотрудничать с одноклассниками)

осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей

Личностные

положительное отношение к познавательной деятельности

воспитание чувства уважения к стране и людям, изучаемого языка
















Технологическая карта внеклассного мероприятия


Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные задачи этапов урока

Формируемые способы деятельности (УУД)

Время

1

Организационный этап



Учитель приветствует учащихся и делит их на микрогруппы.

Учащиеся вытягивают карточки и рассаживаются в соответствии с номерами.

Приветствие, деление класса на микрогруппы



Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества



2 мин.

2

Мотивационный этап.



Учитель показывает людей разных национальностей и предлагает высказаться о теме мероприятия.


Ученики слушают и предлагают свои варианты.

Постановка темы мероприятитя


Регулятивные:

прогнозирование

Коммуникативные: умение слушать и выражать свои мысли


2

3

Игра Kahoot, внешность

(Приложение1)

https://play.kahoot.it/v2/lobby?quizId=04368cf1-a24a-4a38-a087-3c40fea8b525

Учитель объясняет правила игры Kahoot, выдает game code


Ученики в группах отвечают на вопросы по теме «Внешность».

Для данного этапы детям необходим 1 мобильный телефон на группу.




Повторение лексических единиц

Регулятивные:

Прогнозирование

Коммуникативные: умение работать в группе, применять ранее изученную лексику.

Познавательные:

Повторение и обобщение увиденного

10

4

« Кто есть кто?»


Who is who?

На доске отображен слайд с лицами известных людей. Учитель раздает на группу, одну из фотографий со слайда.

(приложение 2)

Работа в группе. Учащиеся описывают внешность людей, а другие группы должны по описанию догадаться какого знаменитого человека описывают.

Развитие монологической речи (говорение)

Регулятивные:

Прогнозирование

Познавательные: анализ информации

Коммуникативные:

продуктивное взаимодействие


10 мин

5

« Откуда они?»

Where are they from?


Учитель раздает учащимся карточки с изображением людей разных национальностей и текстом .

Учащиеся должны сопоставить изображение людей с текстом.



Основное понимание содержания текста (чтение)

Познавательные:

Логические: анализ и группировка информации

Регулятивные:

Прогнозироние, контроль, самоконтроль

Коммуникативные:

Умение работать в группе.

10 мин.

6

|

«Разыскивается»


Wanted”

Учитель даёт описание особо опасных преступников

Учащиеся должны по услышанным тектсам нарисовать преступников.

Развитие навыков аудирования

Личностнтые: снятие напряжения глаз, двигательная активность

Регулятивные: умение сравнения с заданным эталоном

Познавательные:

10

7.

Рефлексия


Учитель предлагает высказаться понравилось ли мероприятие, какой этап больше всего

Учащиеся высказывают свое отношение


Соотнесение результатов и цели урока

Личностные: Нравственно-этическая ориентация, смыслообразование

1 мин



Пt1604465129aa.png риложение 1



















Приложение 2





t1604465129ab.gif







Приложение 3.



t1604465129ac.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.