Внеклассное мероприятие по английскому языку «Люди во всем мире» (5 класс, УМК Spotlight)
«Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку
«Люди во всем мире»
Учитель: Кузьмина Е.С.
Класс: 5
Предмет: английский язык
Место и роль урока в изучаемой теме: обобщение материала по пройденной теме
Оборудование: проектор, аудиоаппаратура, раздаточный материал, цветные карандаши
Используемые технологи: технология коммуникативного обучения, здоровьесберегающая технология
Цель: развитие коммуникативных навыков учащихся
Планируемые результаты:
Предметные:
Развитие навыков использования изученного материала в речи, чтение, аудировании
Закрепление грамматических конструкций have got, to be, can
Обучение монологическому высказыванию, с опорой на картинку
Метапредметные:
Познавательные:
Умение выделять необходимую информацию из прослушанного текста, осознанно выстраивать устное высказывание, определять основную и второстепенную информацию.
Умение анализировать, группировать и представлять информацию в соответствии с поставленной целью.
Регулятивные:
Целеполагание (постановка задачи, на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить)
Планирование (умение действовать по предложенному образцу )
Прогнозирование( Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении)
Контроль (Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом)
Коммуникаивные:
сотрудничество (умение слушать и вступать в диалог, сотрудничать с одноклассниками)
осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей
Личностные
положительное отношение к познавательной деятельности
воспитание чувства уважения к стране и людям, изучаемого языка
Технологическая карта внеклассного мероприятия
| Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Предметные задачи этапов урока | Формируемые способы деятельности (УУД) | Время |
1 | Организационный этап | Учитель приветствует учащихся и делит их на микрогруппы. | Учащиеся вытягивают карточки и рассаживаются в соответствии с номерами. | Приветствие, деление класса на микрогруппы | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества | 2 мин. |
2 | Мотивационный этап. | Учитель показывает людей разных национальностей и предлагает высказаться о теме мероприятия. | Ученики слушают и предлагают свои варианты. | Постановка темы мероприятитя | Регулятивные: прогнозирование Коммуникативные: умение слушать и выражать свои мысли | 2 |
3 | Игра Kahoot, внешность (Приложение1) https://play.kahoot.it/v2/lobby?quizId=04368cf1-a24a-4a38-a087-3c40fea8b525 | Учитель объясняет правила игры Kahoot, выдает game code | Ученики в группах отвечают на вопросы по теме «Внешность». Для данного этапы детям необходим 1 мобильный телефон на группу. | Повторение лексических единиц | Регулятивные: Прогнозирование Коммуникативные: умение работать в группе, применять ранее изученную лексику. Познавательные: Повторение и обобщение увиденного | 10 |
4 | « Кто есть кто?» Who is who? | На доске отображен слайд с лицами известных людей. Учитель раздает на группу, одну из фотографий со слайда. (приложение 2) | Работа в группе. Учащиеся описывают внешность людей, а другие группы должны по описанию догадаться какого знаменитого человека описывают. | Развитие монологической речи (говорение) | Регулятивные: Прогнозирование Познавательные: анализ информации Коммуникативные: продуктивное взаимодействие | 10 мин |
5 | « Откуда они?» Where are they from? | Учитель раздает учащимся карточки с изображением людей разных национальностей и текстом . | Учащиеся должны сопоставить изображение людей с текстом. | Основное понимание содержания текста (чтение) | Познавательные: Логические: анализ и группировка информации Регулятивные: Прогнозироние, контроль, самоконтроль Коммуникативные: Умение работать в группе. | 10 мин. |
6 | | «Разыскивается» ”Wanted” | Учитель даёт описание особо опасных преступников | Учащиеся должны по услышанным тектсам нарисовать преступников. | Развитие навыков аудирования | Личностнтые: снятие напряжения глаз, двигательная активность Регулятивные: умение сравнения с заданным эталоном Познавательные: | 10 |
7. | Рефлексия | Учитель предлагает высказаться понравилось ли мероприятие, какой этап больше всего | Учащиеся высказывают свое отношение | Соотнесение результатов и цели урока | Личностные: Нравственно-этическая ориентация, смыслообразование | 1 мин |
П риложение 1
Приложение 2
Приложение 3.