№ | Вид деятельности: | Задачи: |
1 | Беседа «Зачем нужны правила дорожного движения?» | Уточнить знания детей о ПДД, активизировать словарь по теме. |
2 | Чтение стихотворения А. Северного «Три чудесных цвета» | Уточнить и закрепить знания детей о сигналах светофора, правилах безопасного поведения на улице. |
3 | Беседа «Безопасная улица» | Закреплять знания о сигналах светофора, правилах перехода проезжей части по пешеходному переходу. |
4 | Дидактическая игра «Наш друг – светофор» | Продолжать закреплять знания о значении цветовых сигналов светофора |
5 | Игровая ситуация «Мы пассажиры» | Расширять представления о правилах поведения в общественном транспорте, воспитывать доброжелательные отношения между детьми |
6 | Беседа «Обязанности пешеходов» | Формировать умение детей правильно переходить дорогу |
7 | Ситуативный разговор «Правила пешехода» | Уточнять знания о правилах для пешеходов и пассажиров, закрепить понятия «водитель» и «пешеход» |
8 | Дидактическая игра «Мы идем по тротуару» | Продолжать знакомить с правилами ДД, учить обращаться за помощью к взрослым |
9 | Наблюдение за транспортом за улицей | Расширять представления о наземном транспорте, учить различать автомобили по внешнему виду. Закреплять понятия «тротуар», «проезжая часть», закрепить правила поведения на улице. |
10 | Подвижные игры «Ловкий пешеход» «Автомобили» | - Развивать внимание, умение согласовывать движения друг с другом. - Развивать ориентировку в пространстве, умение реагировать на сигнал. |
11 | Сюжетно-ролевая игра «Автобус» | Формировать правила поведения в автобусе при входе и выходе из него |
12 | Презентация «Знаки дорожного движения» | Формировать представления о дорожных знаках (знаки бывают запрещающие и разрешающие), познакомить с доступными для понимания детей знаками «Пешеходный переход», «Дети» |
13 | Индивидуальная работа по развитию речи «Что ты знаешь об улице?» | Развивать фразовую речь, умение строить диалог, закреплять правила поведения на улице |
14. | Игра в песочнице «Построим улицу» | Формировать первичные представления о местах посадки и высадки пассажиров |
15 | Самостоятельная творческая деятельность: раскрашивание заготовок «Дорожные знаки» | Закреплять полученные знания о дорожных знаках, упражнять в аккуратном закрашивании рисунков. |