Конспект зачетного урока «Волшебная вода»

3
0
Материал опубликован 3 February 2018 в группе

 В нашем детском саду проводится большая работа по экологическому воспитанию детей. Главная цель, это научить детей видеть и понимать красоту родной природы, бережно относиться ко всему живомуи использовать знания в повседневной жизни. Проводилась совместная деятельность воспитателей и детей по экспериментированию во 2 младшей группе на тему «Волшебная вода».

Цель:1.познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. 2.формировать представление о том, что вода является жизненно важным явлением для жизни людей, животных и растений.

Образовательные задачи: Закрепить у детей знание о разных свойствах воды: не имеет формы, вкуса, запаха, бесцветная, жидкая. Познакомить с новым свойством воды: прозрачная, может окрашиваться в любой цвет; обогащать словарь – лаборатория, жидкая, бесцветная.

Развивающие задачи: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Развивать формы мышления: умение сравнивать, анализировать, обобщать.

Воспитательные задачи: Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, умение работать в группе.Воспитывать бережное экономное отношение.Развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы

Программное содержание: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего она нужна. Воспитывать бережное отношение к воде. Развивать речевую активность.

Формы и методы работы: Отгадывание загадок о воде.

Беседы о воде, ее роли в жизни человека.

Сюжетно-дидактическая игра «Льется чистая водица».

Подвижная игра «Дождик и тучка». Исследовательские действия с водой (вода тяжелая, безвкусная, бесцветная, холодная и теплая). Рисование: «Дождик».


 


 


 


 


 


 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.