Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Волшебные снежинки»

3
0
Материал опубликован 10 March 2018 в группе
Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Волшебные снежинки»
 

Составила и провела

воспитатель:

Королькова М.Ю.

Москва 2018г.

Цель:

Организовать наблюдение для уточнения представления природы;

Организовать деятельность детей в рисовании красками при помощи штампа.

Уточнять и закреплять знания цветов;
Формировать чувство цвета, интерес и положительное отношение к рисованию.

задачи:

закрепить навыки рисования при помощи штампа.

Развивать наглядно-образное мышление, творческие способности, воображение.

Развивать мелкую моторику рук.

Способствовать формированию у детей интереса к явлениям природы и отображение своих впечатлений в рисунке.

Способствовать формированию у детей аккуратности, бережному отношению к своей работе.

Создать положительный эмоциональный настрой

Предварительная работа:

Наблюдение за снегопадом, рассматривание снежинок, пойманных на варежках; чтение стихотворений, игры, составление из бумажных полосок – снежинок.

Техника выполнения: рисование штампом

Материал и оборудование:
Лист цветной бумаги синего цвета , штампы, белая гуашь, лоток с губкой, салфетки, видео ролик «Снежинки», большие вырезанные снежинки, Медвежонок, музыкальная мелодии "Звуки природы".

Ход занятия:

Просмотр видео ролика «Белые снежинки».

Дети кружатся , изображая летящих снежинок.

Воспитатель: скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? 
Дети: Зима!
Воспитатель: Правильно, ребята. На улице стало холодно, солнце не греет, на небе тучки темные, дует ветер, птицы улетели в теплые края. Мы все с вами надели теплые куртки, шапки, сапожки.

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Кто-то к нам в гости пришел. Давайте посмотрим кто это?
Это — Медвежонок. Ребята, давайте поздороваемся ( дети приветствуют медведя). Он нам и подарок принес, посмотрите , что у него в коробке. — это снежинки. они белые, лёгкие. (Дую на снежинки - они летят). 
А вы хотите подуть на снежинку? (Дети дуют).
Воспитатель: Послушайте внимательно и отгадайте загадку:
Он летает белой ватой,
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает,
На ладони и во рту.
Воспитатель: Что это?
Дети: Снег.
Воспитатель: Конечно, снег!
Он падает за землю со снежного облака, а на земле от этого появляются пушистые сугробы. Посмотрите у нас с вами в группе тоже есть снеговая тучка, как много снежинок на ней . 
Солнышко замерзло, спряталось, небо темно-синее, почти серое, идет белый, пушистый снег!
Белый снег пушистый, 
В воздухе кружится.
И на землю тихо, 
Падает ложится!

Воспитатель: медвежонок говорит, что на улице очень холодно, давайте мы согреемся вместе с ним.

Физкультминутка под музыку

Три медведя шли домой             Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой.         Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом,      Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто.         Присесть.
Очень маленький он был,            Присев,   качаться  по-медвежьи.
С погремушками ходил.               Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.            Дети имитируют игру с погремушками
.


Дети садятся за столы.

Воспитатель: С медвежонком мы поиграли, и согрелись, а теперь садитесь за столы, и покажем медвежонку , как мы умеем рисовать снежинки.
Воспитатель показывает, как можно нарисовать снежинок штампом.

(В процессе работы обращает внимание детей на то, что рисовать штампом нужно аккуратно.)

Воспитатель: Давайте покажем рисунки нашему Медвежонку! (медвежонок рассматривает рисунки, а воспитатель читает стихотворение
С неба падают зимою, 
И кружатся над землею 
Лёгкие пушинки. 
Белые снежинки.
У нас получился замечательный снегопад!(Медвежонок помогает разместить работы на выставке)

Воспитатель: А теперь Медвежонку пора возвращаться в лес, давайте скажем ему «До свидания».


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации