12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Заббарова Ляйсан Ильгизовна24

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 234 комбинированного вида»

Московского района г. Казани











Конспект непосредственной образовательной деятельности

для детей второй младшей группы ( 3-4 лет) по теме

« Волшебные подарки»









Подготовила:

Заббарова Л.И.











Казань 2020 г.


Автор: Заббарова Ляйсан Ильгизовна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного учреждения «Детский сад № 234 комбинированного вида» , г.Казань

Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы ( 3-4 лет) по теме « Волшебные подарки»

Волшебные подарки .

Цель: Развивать внимание, память, мышление, двигательную активность, мелкую моторику рук, активизировать речь, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них.

Материал: электрический фонарик, картинки с изображениями стула, кресла, табуретки, кровати, дивана, обеденного стола, письменного стола, шкафа; картинки с изображением животных- мышки –норушки, зайчика-побегайчика, медведя- батюшки, лисички- сестрички, волка-серого бочка, лягушки – квакушки.

Предварительная работа: Чтение сказок «Колобок», «Репка», «Теремок».

Содержание

Воспитатель: Здравствуйте ребятки ! Сегодня утром к нам в гости приходил мишка и принес нам подарки . Давайте вместе откроем первый подарочек!

Вау! Это же фонарик! Ребятки, посмотрите на этот фонарик. Он не простой, а волшебный.

Давайте сядем и посмотрим на доску. Я выложу на нем картинки, а что на них изображено?

Так, это стул, а это табурет, это кресло. Скажите, а как назвать одним словом и этот стул и этот табурет, и это кресло?(Ответы детей.)правильно, словом «мебель». Какие еще предметы мебели вы знаете ?( Ответы детей.) Знаю, вы любите отгадывать загадки. Я вам предложу загадки про мебель. Ваша задача – найти отгадки. Как? С помощью этого волшебного фонаря.

На этом предмете сидят. У него четыре ножки, сидение, спинка, подлокотники. Пожалуйста, с помощью фонарика покажите нам отгадку на доске.

А на этом предмете лежат. У него также есть ножки, спинка, К дополнению к этому предмету можно положить подушку и одеяло. Что это?

А этот предмет самый большой. У него есть специальные дверцы. Туда можно сложить такие вещи как, футболки, шортики, носочки и т.д. Обычно он бывает деревянный. Какая картинка соответствует этому предмету?



Воспитатель: молодцы! Я предлагаю вам встать в круг !Давайте вспомним какие мы с вами дружные!

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: молодцы ребятки! Вы дружные и внимательные!

А давайте продолжим! Хотите открыть второй подарок? ( Ответы детей) Вот это да! Мишка принёс нам конвертик со сказками! А какие вы знаете сказки?

Дети : «Колобок», «Репка», Теремок». и т.д.

Воспитатель: молодцы, много сказок знаете. А вы сможете ответить на вопросы мишки ? ( ответы детей) хорошо!


1.Он от дедушки ушел,

И от бабушки ушел.

У него румяный бок.

Это вкусный( колобок)



2. Он в лесу холодном.

Ходит, злой голодный.

Кто это? ( волк)


3.Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Он проснется ото сна.

Кто это? ( медведь)


Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень внимательно слушали сказки!


Пальчиковая игра (Пляска зайчиков)

Вышли зайки погулять

Свои лапки поразмять.

Прыг-ског, прык-ског

Свои лапки поразмять.

Ой-ой-ой, какой мороз!

Отморозить можно нос!

Стали зайки танцевать,

Свои лапки согревать,

Прыг-ског, прык-ског

Свои лапки согревать,


Воспитатель: У нас остался последний подарок, а давайте его откроем?!(ответы детей) Мишка подарил нам картинки с изображением животных- мышки –норушки, зайчика-побегайчика, медведя- батюшки, лисички- сестрички, волка-серого бочка, лягушки – квакушки. Нам надо в правильной последовательности поставить животных! Кто ответить первым? (ответы детей)


Мышка- норушка,

Лягушка- квакушка,

Зайчик- побегайчик,

Лисичка-сестричка,

Волчок-серый бочок,

Медведь-батюшка.


Воспитатель: молодцы ребята!



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.