Конспект НОД для детей второй младшей группы по теме «Волшебные подарки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 234 комбинированного вида»
Московского района г. Казани
Конспект непосредственной образовательной деятельности
для детей второй младшей группы ( 3-4 лет) по теме
« Волшебные подарки»
Подготовила:
Заббарова Л.И.
Казань 2020 г.
Автор: Заббарова Ляйсан Ильгизовна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного учреждения «Детский сад № 234 комбинированного вида» , г.Казань
Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы ( 3-4 лет) по теме « Волшебные подарки»
Волшебные подарки .
Цель: Развивать внимание, память, мышление, двигательную активность, мелкую моторику рук, активизировать речь, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них.
Материал: электрический фонарик, картинки с изображениями стула, кресла, табуретки, кровати, дивана, обеденного стола, письменного стола, шкафа; картинки с изображением животных- мышки –норушки, зайчика-побегайчика, медведя- батюшки, лисички- сестрички, волка-серого бочка, лягушки – квакушки.
Предварительная работа: Чтение сказок «Колобок», «Репка», «Теремок».
Содержание
Воспитатель: Здравствуйте ребятки ! Сегодня утром к нам в гости приходил мишка и принес нам подарки . Давайте вместе откроем первый подарочек!
Вау! Это же фонарик! Ребятки, посмотрите на этот фонарик. Он не простой, а волшебный.
Давайте сядем и посмотрим на доску. Я выложу на нем картинки, а что на них изображено?
Так, это стул, а это табурет, это кресло. Скажите, а как назвать одним словом и этот стул и этот табурет, и это кресло?(Ответы детей.)правильно, словом «мебель». Какие еще предметы мебели вы знаете ?( Ответы детей.) Знаю, вы любите отгадывать загадки. Я вам предложу загадки про мебель. Ваша задача – найти отгадки. Как? С помощью этого волшебного фонаря.
На этом предмете сидят. У него четыре ножки, сидение, спинка, подлокотники. Пожалуйста, с помощью фонарика покажите нам отгадку на доске.
А на этом предмете лежат. У него также есть ножки, спинка, К дополнению к этому предмету можно положить подушку и одеяло. Что это?
А этот предмет самый большой. У него есть специальные дверцы. Туда можно сложить такие вещи как, футболки, шортики, носочки и т.д. Обычно он бывает деревянный. Какая картинка соответствует этому предмету?
Воспитатель: молодцы! Я предлагаю вам встать в круг !Давайте вспомним какие мы с вами дружные!
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Воспитатель: молодцы ребятки! Вы дружные и внимательные!
А давайте продолжим! Хотите открыть второй подарок? ( Ответы детей) Вот это да! Мишка принёс нам конвертик со сказками! А какие вы знаете сказки?
Дети : «Колобок», «Репка», Теремок». и т.д.
Воспитатель: молодцы, много сказок знаете. А вы сможете ответить на вопросы мишки ? ( ответы детей) хорошо!
1.Он от дедушки ушел,
И от бабушки ушел.
У него румяный бок.
Это вкусный( колобок)
2. Он в лесу холодном.
Ходит, злой голодный.
Кто это? ( волк)
3.Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Он проснется ото сна.
Кто это? ( медведь)
Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень внимательно слушали сказки!
Пальчиковая игра (Пляска зайчиков)
Вышли зайки погулять
Свои лапки поразмять.
Прыг-ског, прык-ског
Свои лапки поразмять.
Ой-ой-ой, какой мороз!
Отморозить можно нос!
Стали зайки танцевать,
Свои лапки согревать,
Прыг-ског, прык-ског
Свои лапки согревать,
Воспитатель: У нас остался последний подарок, а давайте его откроем?!(ответы детей) Мишка подарил нам картинки с изображением животных- мышки –норушки, зайчика-побегайчика, медведя- батюшки, лисички- сестрички, волка-серого бочка, лягушки – квакушки. Нам надо в правильной последовательности поставить животных! Кто ответить первым? (ответы детей)
Мышка- норушка,
Лягушка- квакушка,
Зайчик- побегайчик,
Лисичка-сестричка,
Волчок-серый бочок,
Медведь-батюшка.