Воздух-Неведимка
Воспитывать интерес к опыту.Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность устанавливать причинно-следственные связи на основе эксперимента и делать выводы;уточнять понятия детей о том, что воздух – это не «Неведимка», а реально существующий газ; расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека. Воспитатель Васильева Лариса Егоровна с детьми старшей группы №11 «Почемучки» провела опыт можем ли мы жить без воздуха? Воздух окружает нас везде. Он невидим, без запаха и не имеет формы. Всем существам нужен воздух. Провели опыт с полиэтиленовыми пакетами и перчатками,шариками, мыльными пузырями... Предлагалось детям зачерпывающим движением поймать воздух в пакет или в перчатки. Подвести детей к выводу, что воздух можно поймать. Дети с помощью опыта расширяли свои представления о воздухе и ее свойствах. Неутомимые экспериментаторы через свои ощущения и опыты учились высказывать предположения, обследуя предметы и делать выводы.
Любовь Витальевна