Нестандартное домашнее задание для учеников коррекционных классов на тему «Корень слова. Однокоренные слова»
Всероссийский конкурс для педагогов коррекционных классов «Нестандартное домашнее задание»
Пояснительная записка.
Конкурсная работа представляет домашнее задание по русскому языку для обучающихся 5 специального коррекционного класса на тему: «Корень слова. Однокоренные слова».
Цели работы:
1.закрепить знания, полученные на уроке о корне слова и однокоренных словах;
2.повторить части слова.
Степень сложности - средняя, тип задания – индивидуальное, в случае затруднения допустима помощь родителей. Рекомендуемое количество времени на выполнение – 30 минут. Наиболее оптимальный способ проверки –защита творческой работы.
Игровая инструкция № 1 к выполнению нестандартного домашнего задания на тему: «Корень слова. Однокоренные слова».
«Наступил вечер, ребята вышли во двор, дружно разместились в уютной беседке и решили поиграть в игру «Лестница-чудесница». Но оказалось, что спуститься с этой высокой лестницы сможет только тот, кто впишет недостающие буквы в пустые клетки, чтобы получились родственные слова.
Учащиеся 1 группы самостоятельно придумывают начало, которое будет являться для всех слов общим. А затем надо указать лишь конец слова, чтобы получились родственные слова.
|
Учащиеся 2 группы указывают лишь конец слова, чтобы получились родственные слова.
|
Игровая инструкция № 2 к выполнению нестандартного домашнего задания на тему: «Корень слова. Однокоренные слова».
На альбомном листе нарисуй сюжет к своей работе.
Подпиши однокоренные слова.
Выдели в каждом слове корень.
Критерии оценки нестандартного домашнего задания на тему: «Корень слова. Однокоренные слова».
Каждый критерий оценивается 3,4,5 баллами.
1 |
Самостоятельность в выполнении домашнего задания |
2 |
Правильность выполнения домашнего задания |