Авторское домашнее задание «Создание буктрейлера на книгу»

1
0
Материал опубликован 11 January 2019 в группе

Пояснительная записка.

В последнее время с развитием компьютерных технологий замечается спад интереса у учеников к духовным и нравственным ценностям, в том числе к чтению художественной литературы. Среди учеников наблюдается низкий интеллектуальный и культурный уровень.

Буктрейлер является современным способом продвижения книги и пропаганды чтения; это интересная и яркая форма литературного отзыва; с помощью него происходит визуализация литературных образов и сюжетов, что всегда привлекает детей школьного возраста.

Буктрейлер – это короткий видеоролик, который включает в себя особенно яркие и узнаваемые моменты книги. Основная его задача – рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать  читателя. Это своего рода реклама книги и пропаганда чтения, привлечение внимания к книгам при помощи визуальных средств. С помощью буктрейлера можно воплотить в жизнь самые смелые творческие идеи и рассказать всем о своей любимой книге.

Тема домашнего задания: Создание буктрейлера на книгу для внеклассного чтения (по выбору).

Класс: 9

Цели: вызвать читательский интерес к художественным произведениям и приобщить одноклассников к чтению книг.

Степень сложности: высокий

Тип задания: индивидуальное (возможно с помощью родителей и друзей)

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 3-7 дней

Инструкция к выполнению буктрейлера:

Выбрать книгу.

Создание сценария.

Выстроить сюжет таким образом, чтобы читателю непременно захотелось узнать, что же будет дальше, выбрать ключевые фразы из произведения, меткие цитаты, представление главных героев. Не стоит пересказывать смысл произведения.

Подбор материала для ролика (фото- и видеоматериалы, иллюстрации,

картинки, анимации, запись текста, подбор музыки, аудиозапись).

Желательно соблюдать единообразие иллюстраций: либо рисованные иллюстрации, либо аниме, либо фото, либо видео нарезки. При этом, желательно, соблюдать стилистику музыки и видеоряда.
 

Технические средства (микрофон, программы для работы: Киностудия Windows Live , Windows Movie Maker, SonyVegasPro , онлайновые редакторы, Microsoft Power Point). Средний интервал ролика – 1 - 3 минуты.

Помнить про закон об авторских правах. 

Результат: представление своей работы (видеоматериала) перед классом.

Способ проверки: голосование по итогам конкурса на лучший буктрейлер или оценка жюри.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации