Урок английского языка во 2 классе «What`s Your Name?» (Урок №7 по УМК Rainbow English)

0
0
Материал опубликован 5 April 2022 в группе

Класс: 2.

Урок №7.

Тема: What`s Your Name?

Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы.

Личностные: выделять нравственный аспект поведения; совершенствовать речевую культуру.

Метапредметные: познавательные: осознанно строить речевое высказывания в устной форме по образцу; коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; регулятивные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Учебник: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English» учебник для 2 класса в 2-х частях.

Мультимедийный материал: презентация, видео.


презентация
PPTX / 10.21 Мб

Оборудование: компьютер, проектор, классная доска, раздаточный материал.

План урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

Мотивация УД:

Фонетическая разминка




оценка прогресса в усвоен. знаний


Актуализация знаний:

Аудирование: ех.1,2, р.21


структурирование знаний

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн. парная


Определение темы и цели урока: p.21-23

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


Включение в систему знаний и повторение: тренировка знакомства в аудировании: ех.3, р.22

структурирование знаний

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

саморегуляция

парная

Физкульминутка





Применение знаний и умений:

Чтение: ех.4,5, р.22

Спеллинг: ех.6, р.22

Повторение изученной лексики: ех.7, р.23

Активизация диалогической речи: ех.9, р.23

осознанное построение речевого высказывания по образцу

выражение своих мыслей; формирование коммуникативных умений

прогнозирование

фронтальн.

парная


Рефлексия



оценка своей деятельности


Итог урока. Домашнее задание: р.т. step 7







Ход урока:

Stand up, please! Hello boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. Let`s start our lesson.

Сейчас я расскажу вам сказку о язычке по имени [j]. Это его любимое место на потолочке, где он часто играет с разными звуками [t], [d], [l]. Однажды ночью разыгралась буря, подул сильный ветер [w] и по крыше застучал дождик [p]. Послышалось жужжание пчел [ız]. Язычок испугался, лег в кровать и уснул [s]. А на утро выглянуло солнышко, язычок проснулся и потянулся [n]. Язычок побежал к пруду. Сначала он бросал камешки в воду [b], а потом решил искупаться. Вода была холодная и он простудился, начал кашлять [k], у него заболело горло, и он застонал [e]. Затем он решил больше никогда так не поступать и заботиться о своем здоровье [ɡ].

Сегодня мы с вами вспомним все, что изучали на прошлых уроках: буквы, звуки, слова и фразы. Вы умеете различать на слух многие буквы, звуки и слова.

Open your books at page 21, step 7, exercise 1. Скажи, какой звук в каждой паре ты услышал. Возьмите в руки карандаши и отметьте звук, который вы услышите. ([v, s, w, m, ɡ, b, t, ı]­)

Let`s do exercise 2. Скажи по-английски, названия каких из этих предметов ты услышал. (elf, bed, pen, desk, nest)

And now look at the board. Repeat the words. (презентация слайд 1)

А сейчас мы будем работать в парах. And now look at this card. Вам необходимо вставить пропущенные буквы в слова. I give you 1 minute. Let`s check!

Look at the blackboard, please! Today`s lesson: What`s Your Name? What does it mean? Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить? Мы с вами вспомним как спрашивать у собеседника его имя и отвечать на данный вопрос. Так же будем строить свои мини диалоги. (презентация слайд 2)

Turn to the next page. Page 22, exercise 3. Скажи, кто из этих детей представляется, здоровается, спрашивает, как зовут собеседника? (Gwen — предстaвляется. Lizzy — спрашивает, как зовут собеседника. Will и Wendy — здороваются.)

Now look at the board. (презентация слайд 3) You can see the dialog between Lizzy and Will. Давайте вставим пропущенные слова в фразы и разыграем этот диалог.

А теперь, давайте построим свои собственные диалоги по образцу. Look at the board. (презентация слайд 4)

Let`s have a rest. Please, sing the song “What`s your name?” (презентация слайд 5)

Let`s continue our lesson! Вы уже умеете читать некоторые английские слова! Look at the exercise 4. Прочитайте клички этих животных.

Look at the exercise 5. Listen and read. А теперь найдите слова со звуком [t], после со звуком [d]. Только начинаем искать с самого первого слова и идем по порядку.

Look at the exercise 6. Listen and read. Ребята, найдите слова, в которых есть удвоенная буква ll. Я вам говорила, что в английском языке удвоенные согласные читаются как один звук [l]. Начинаем искать с самого начала и идем по порядку, чтоб не пропустить нужное слово.

Вы уже можете назвать некоторые предметы, имена людей, клички животных и произнести несколько фраз по-английски. And now look at the exercise 7. Look at the picture. What can you see? Назовите предметы, которые находятся в комнате, и те, что на улице.

А теперь мы с вами выполним мини проект. Я прикреплю к доске лист. Look! It`s Billy. He is in the wood. Посмотрите, это Билли. Он в лесу. Но он забыл все свои вещи, давайте ему поможем! Вы должны разместить картинку на то место, где найдете соответствующее слово! Let`s check! Давайте сравним правильный вариант с вашим. Все у вас правильно получилось, ребята?

And now, please, describe the picture. What can you see? Опишите картинку, что вы на ней можете увидеть? I can see…

Ребята, тема нашего урока была - What`s Your Name? Давайте же вместе хором ответим на этот вопрос. My name is…

Вам понравился сегодняшний урок? Все ли у вас получилось?

Вы молодцы, все сегодня хорошо занимались, были активны на уроке.

Ваши оценки….

And now, open your daybooks and write down your home task. W.b. step 7.

Thank you for the lesson. Good bye.

Приложение:

[j] [t]

[d] [l]

[w] [p]

z] [s]

[n] [b]

[k] [e]

[ɡ]

t1649185001aa.png

t1649185001ab.png

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.