12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Хлустикова Елена Дмитриевна650
Работаю в сельской школе. Люблю свой предмет и детей, стараюсь заинтересовать всех иностранным языком. Для этого часто провожу на уроке игровые ситуации, создаём проекты. Большое место уделяю страноведению при изучении немецкого языка. Люблю вышивать дома
Россия, Тульская обл., Ефремов
Материал размещён в группе «учителя немецкого языка»
6

Wozu lernt man Deutsch? Wo spricht man Deutsch?



Конспект урока в 7 классе по немецкому языку на основе презентации

«Wozu lernt man Deutsch?
Wo spricht man Deutsch?»

Тема: «Зачем учить немецкий? Страны, говорящие на немецком языке»

Цель: показать важность изучения немецкого языка и знакомство со странами, говорящими на этом языке и их символикой.

Задачи: развивать навыки и умения чтения с пониманием основного содержания;

способствовать развитию интереса к страноведческой информации;

тренировать в употреблении инфинитивного оборота umzu Infinitiv

учить работать с презентацией.

1 Начало урока. Называние даты и темы.

2 Речевая зарядка. Произношение названий разных стран Европы:  Deutschland, Polen, Ungarn, Italien, Frankreich, Belgien, Niederlande.

3 Контроль домашнего задания. Рассказ о Германии с опорой на прочитанный с пониманием основного содержания текст, выделяя главные факты.

4 Объяснение нового материала. Показ презентации. Слайд 4. Чтение стихотворения «Schlaft gut», ответы на вопросы:

 Ist es schwer Deutsch zu lernen? Wie findest du das Gedicht?

Слайд 5. Чтение текста. Понимание основного содержания проверяется с помощью вопросов:

Wozu lernt man Deutsch?

5 Работа с презентацией: слайд 6. Чтение с пониманием основного содержания текста и передача содержания на русском языке – развитие навыков и умений чтения.

6 Повторение и употребление в речи инфинитивного оборота umzu Infinitiv. Порядок слов в предложении с вопросом Wozu? и ответом на него.

Слайд 6. Ответы на вопрос по цепочке: «Зачем учим немецкий?»

А) Чтение вопроса и ответа.

В) К данным уже в презентации ответам добавить свой.

7 Физкульминутка. Слайд 7. Чтение, стоя, стихотворного текста, повторяя местоимения и показывая их значения жестами.

7 Знакомство со странами говорящими на немецком языке. Символика этих стран. Показ слайдов 8 – 14.

8 Страноведение. Великие люди, говорившие на немецком языке.

А) Слайд 15 презентации – чтение и отработка произношения имён собственных.

В) Краткая информация о людях, названных на слайде  – беседа на основе ранее изученного материала. Диалог – расспрос: Wer ist das? Das ist Dichter oder  Schriftsteller?

C) Рассказ учащихся о данных людях на немецком или русском языках (на выбор)

9 Заключительная часть урока, рефлексия.

Подведение итогов урока. Что нового и интересного узнали на уроке? Назвать страны и людей, говорящих на немецком языке, с опорой на презентацию.

 Понравился вам наш урок? Что вы запомнили сегодня?

10 Домашнее задание: чтение текста в учебнике «Где говорят по  –  немецки» и ответы на вопросы к тексту.

 

Wozu lernt man Deutsch Wo spricht man Deutsch
PPTX / 4.44 Мб

Опубликовано в группе «учителя немецкого языка»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.