Эссе «Я — учитель-логопед»
Эссе
«Я—учитель-логопед»
Любите то, что преподаете и тех, кому преподаете.
Моя педагогическая философия – это желание быть педагогом, стремиться помогать детям. Учителем-логопедом я стала не сразу. Сначала я получила профессию воспитателя и проработала воспитателем 7 лет в Туве. Но волею судьбы я уехала в Абакан и проработала в городском уголовном суде переводчиком. У каждого человека наступает момент, когда надо определить свой дальнейший жизненный путь. Поняв, что это не мое призвание, я сделала свой выбор, о котором не пожалела в дальнейшем, убеждаясь в его правильности каждый день.
Уже 5 лет я работаю логопедом, обучая детей красивой, грамотной и выразительной речи. Всегда рядом были настоящие специалисты – логопеды. Они поддерживали во всём и всегда помогали мне, научили меня любить своё дело и понимать уникальность значимости нашей профессии. Помогая детям преодолеть имеющиеся речевые нарушения, открываю им неограниченные возможности общения, социализации в противоречивом и быстро меняющемся мире. Моя работа каждый день радует меня результатами. Даже самый маленький успех становится нашей большой победой, и я верю в каждого ребёнка. Моё стремление заключается в том, чтобы каждый ребенок шёл по жизни смело и уверенно, чувствовал себя полноценным гражданином общества. Порой бывает нелегко, коррекционная работа идет очень сложно, медленно. Терпение и оптимизм - вот важные составляющие коррекционной работы. Желаемый результат будет достигнут, мы обязательно к нему придем. Главное не опускать руки перед трудностями.
Радостно от мысли, что с моей помощью не только дети учатся свободно пользоваться словом, получать удовольствие от своей речи, владеть всем, чем владеют другие, но вместе с ними учусь я сама – выдержке, терпению, пониманию, отзывчивости и доброте. Всегда стараюсь строить доброжелательные, доверительные отношения с родителями. Работая с детьми, видя результат работы, эмоции детей, я поняла, что моя профессия самая лучшая и любимая для меня!