12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Куринова Юлия Александровна281
Россия, Ростовская обл., Ростов-на-Дону




Календарно-тематическое планирование по курсу «Я и мир» во 2В___классе

на 2018-2019 учебный год(34ч.)


п/п

Тема

Кол-во

часов

Дата проведе-ния

Моя семья (10 часов)

1

Вводное занятие. Что такое семья?

1

5.09

2

Кто я? Где живу? Моё имя и фамилия.

1

12.09

3

Лента времени моей жизни.

1

19.09

4

Мой папа. Моё отчество. Моя мама.

1

26.09

5

Я - сын. Я – дочь. Каков я?

1

3.10

6

Моя бабушка. Мой дедушка.

1

10.10

7

Род и  родословная.

1

17.10

8

Моя улица. Ознакомление с планом местности моего района. Короткий путь в школу.

1

24.10

9

Конкурс рисунков «Моя семья».

1

7.11

10

Проект «Я и моя семья»

1

14.11

Я и школа (4 часа)

11

Наша школа. Традиции школы. Законы и заповеди.

1

21.11

12

Экскурсия по школе и школьному двору.

1

28.11

13

Конкурс рисунков «Я в школе».

1

5.12

14

Мой класс. Правила поведения в классе.

(ролевая игра)

1

12.12

Край, в котором я живу (20 часов).

15

История образования г. Ростова-на-Дону Экскурсия.

1

19.12

16

 Символика города Ростова-на-Дону.

1

26.12

17

 Исторические места моего города. Экскурсия.

1

9.01.20

18-19

Мир живой природы родного края.

2

16.01

23.01

20

Что дает наш город стране?

1

30.01

21

Наш город богат талантами. Экскурсия в театр.

1

6.02

22

Наш город в годы Великой Отечественной войны.

1

13.02

23

Экскурсия в школьный музей Боевой Славы.

1

20.02

24

Ветераны ВОВ в моём городе.

1

27.02

25

Экскурсия к памятнику Вечной славы.

1

5.03

26

Город в наши дни.

1

12.03

27

Экскурсия в городскую детскую библиотеку

1

2.04

28

Конкурс знатоков «Знай и люби свою малую Родину».

1

9.04

29-30

Проектная работа «Ростов-на-Дону- город мой любимый».

2

23.04

30.04

31

Природная зона Ростовской области.

1

7.05

32

Водные ресурсы нашего края. Волшебница вода.  Природные источники. Экскурсия.  

1

14.05


33

Художники Ростовского края. Экскурсия в картинную галерею.

1

22.05


34

Викторина «Край, в котором я живу».

1

29.05


Итого:

34 (ч.)

























Календарно-тематическое планирование по курсу «Город мастеров» во 2___классе

на 2018-2019 учебный год(34ч.)



п/п

Тема

Кол-во

часов

Дата проведе-ния

Мастерская флористики (5ч.)

1-3.

Композиция из соломки «Старинный дом».

3

5.09

12.09

19.09

4-5.

Композиция из листьев «Сказочная птица».

2

26.09

3.10

Мастерская лепки (5ч.)

6-7.

Герои сказки «Колобок».

2

10.10

17.10

8-9.

Составляем композицию.

2

24.10

7.11

10.

Домашний любимец

1

14.11

Мастерская игротеки (3ч.)

11-13.

Работа с природным материалом. Шахматы из шишек.

3

21.11

28.11

5.12

Мастерская Деда Мороза (4ч.)

14.

Птица из гофрированной бумаги

1

12.12

15-16.

Объемная игрушка. Домик Деда Мороза

2

19.12

26.12

17.

 Шар из цветной бумаги.

1

9.01.20

Мастерская коллекции идей (10ч.)

18-19.

Аппликация в рамке «Подарок».

2

16.01

23.01

20-21.

Аппликация на складном картоне «Речка и корабли».


2

30.01

6.02

22-23.

Поздравительные открытки с окошком.


2

13.02

20.02

24.

Букет для мамы.

1

27.02

25-27.

Цветы (квиллинг).

3

5.03

12.03

2.04

Мастерская оригами (3ч.)

29-30.

Композиция «Солнце».

2

23.04

30.04

31.

Композиция «Колибри».

1

7.05

Мастерская конструирования и моделирования (3ч.)

32-33.

Вертушка.

2

14.05


22.05


34.

Парашют.

1

29.05


Итого:

34 (ч.)






Календарно-тематическое планирование по курсу «Доноведение» во 2___классе

на 2018-2019 учебный год(33ч.)



п/п

Тема

Кол-во

часов

Дата проведе-ния

Я и окружающий мир. (4ч)

1.

С чего начинается Родина…

1

2.09

2.

Школа – светлая гавань детства.

1

9.09

3.

С днём рождения, родной город.

1

16.09

4.

Дорога от дома до школы.

1

23.09

Природа Донского края. (10ч)

5-6.

Природа. (экскурсия).

2

30.09

7.10

7.

Город и природа.

1

14.10

8-9.

Что за дерево такое?

2

21.10

11.11

10.

Кустарники.

1

18.11

11-12

Травушка-муравушка.

2

25.11

2.12

13.

Растения и мы

1

9.12

14.

Краски Тихого Дона.

1

16.12

Жизнь на Дону. (5ч.)

15.

Мои имя, фамилия, отчество.

1

23.12

16.

Что ты знаешь о роде своём.

1

13.01.20

17-19.

Обряды на Дону. Зимние обряды. (праздничное мероприятие).

3

20.01

27.01

3.02

Человек и природа. (12ч.)

20.

Животный мир Ростовской области. (экскурсия).

1

10.02

21.

Домашняя мохнатая азбука.

1

17.02

22.

Мой домашний милый друг.

1

2.03

23.

Правила дружбы с мохнатыми и пернатыми.

1

16.03

24.

Родные просторы. (экскурсия).

1

30.03

25.

Чем богаты наши недра.

1

6.04

26.

Что такое почва.

1

13.04

27.

Почва нам и стол и дом.

1

20.04

28.

Рядом с домом лес и луг, озеро и речка.

1

27.04

29.

Человек – хозяин природы?

1

4.05

30-31.

Спасём и сохраним!

2

18.05

25.05

Народы родного края. (2ч)

32.

День освобождения! Ко Дню Победы.

1


33.

Вместе дружная семья.

1


34.

Скоро лето!

1



Итого:

34 (ч.)














Календарно-тематическое планирование по курсу «Математическое конструирование» во 2___классе

на 2018-2019 учебный год(34ч.)



п/п

Тема

Кол-во

часов

Дата проведе-ния

1.

Замкнутые и незамкнутые кривые линии.

1

3.09

2.

Ломаная линия. Длина ломаной.

1

10.09

3-6.

Проект «Создание узоров в графическом редакторе»

4

17.09

24.09

1.10

8.10

7.

Луч и его обозначение.

1

15.10

8.

Числовой луч.

1

22.10

9-10.

Метр. Соотношение между единицами длины.

2

12.11

19.11

11-13.

Проект «Единицы измерения в Древней Руси»

3

26.11

3.12

10.12

14.

Многоугольник и его элементы.

1

17.12

15-16.

Периметр многоугольника.

2

24.12

14.01.20

17.

Окружность и круг.

1

21.01

18-19.

Окружность, её центр и радиус. Циркуль-помощник.

2

28.01

4.02

20.

Взаимное расположение фигур на плоскости.

1

11.02

21-22.

Площадь фигуры. Единицы площади. Палетка.

2

18.02

25.02

23-24.

Угол. Вершина угла, его стороны.

2

3.03

10.03

25.

Прямой угол.

1

17.03

26-27.

Четырехугольник. Прямоугольник. Квадрат.

2

31.03

7.04

28.

Свойства прямоугольника.

1

14.04

29-30.

Площадь прямоугольника.

2

21.04

28.04

31-34.

Проект «Коллекция самодельных измерительных приборов».

4

5.05

12.05

19.05

26.05


Итого:

34ч.






Календарно-тематическое планирование по курсу «Подвижные игры» во 2___классе

на 2018-2019 учебный год(68ч.)



п/п

Тема

Кол-во

часов

Дата проведе-ния

Здоровый образ жизни. (1)

1.

ОРУ Беседа на тему «Если хочешь быть здоров…»

1

4.09

Здоровье в порядке - спасибо зарядке! (1)

2.

ОРУ Комплекс упражнений для утренней гимнастики.

1

6.09

Личная гигиена. (1)

3.

Правила личной гигиены.

1

11.09

Профилактика травматизма. (3)

4-6.

ОРУ Правила по ТБ.

3

13.09

18.09

20.09

Нарушение осанки. (2)

7.

ОРУ Упражнения для укрепления осанки

1

25.09

8.

ОРУ Упражнения укрепляющего характера.

1

27.09

Старинные подвижные игры. (60)

9.

ОРУ Игра «Двенадцать палочек»

1

2.10

10.

ОРУ Игра «Катание яиц»

1

4.10

11.

ОРУ Игра «Чижик»

1

9.10

12.

ОРУ Игра «Пустое место»

1

11.10

13.

ОРУ Игра «Городки»

1

16.10

14.

ОРУ Игра «Пятнашки»

1

18.10

15.

ОРУ Игра «Волки и овцы»

1

23.10

16.

ОРУ Игра «Намотай ленту»

1

25.10

17.

ОРУ Игра «Лапта»

1

6.11

18.

ОРУ Игра «Без соли соль»

1

8.11

19.

ОРУ Игра «Чет – нечет»

1

13.11

20.

ОРУ Игра «Серый волк»

1

15.11

21.

ОРУ Игра «Ловись, рыбка, большая и маленькая»

1

20.11

22.

ОРУ Игра «Платок»

1

22.11

23.

ОРУ Игра «Кто боится колдуна»

1

27.11

24.

ОРУ Игра «Догонялки на санках»

1

29.11

25.

ОРУ Игра «Лучники»

1

4.12

26.

ОРУ Игра «Волк»

1

6.12

27.

ОРУ Игра «Камнепад»

1

11.12

28.

ОРУ Игра «Шаровки»

1

13.11

29.

ОРУ Игра «Горелки»

1

18.12

30.

ОРУ Игра «Штандер»

1

20.12

31.

ОРУ Игра «Рыбки»

1

25.12

32.

ОРУ Игра «Бабки»

1

27.12

33.

ОРУ Игра «Казаки – разбойники»

1

15.01.20

34.

ОРУ Игра «Эстафета»

1

17.01

35.

ОРУ Игра «Пятнашки со скакалкой»

1

22.01

36.

ОРУ Игра «Кот и мыши»

1

24.01

37.

ОРУ Игра «Птица и клетка»

1

29.01

38.

ОРУ Игра «Али – баба»

1

31.01

39.

ОРУ Игра «Белки, зайцы мышки»

1

5.02

40-41.

ОРУ Игра «Двенадцать палочек»

2

7.02

12.02

42-43.

ОРУ Игра «Пятнашки»

2

14.02

19.02

44-45.

ОРУ Игра «Али – баба»

2

21.02

26.02

46.

ОРУ Игра «Хвост дракона»

1

28.02

47.

ОРУ Игра «Чай – чай - выручай»

1

4.03

48.

ОРУ Игра «Пустое место»

1

6.03

49-50.

ОРУ Игра «Штандер»

2

11.03

13.03

51-52.

ОРУ Игра «Машина едет, едет. Стоп!»

2

18.03

1.04

53.

ОРУ Игра «Светофор»

1

3.04

54-55.

ОРУ Игра «Колечко»

2

8.04

10.04

56-57.

ОРУ Игра «Машина едет, едет. Стоп!»

2

15.04

17.04

58-59.

ОРУ Игра «Перестрелка»

2

22.04

24.04

60.

ОРУ Игра «Замри»

1

29.04

61-62.

ОРУ Игра «Вышибалы»

2

6.05

8.05

63-64.

ОРУ Игра «Выше ноги от земли»

2

13.05

15.05

65-66.

ОРУ Игра «Капканы»

2

20.05

22.05

67-68

ОРУ Игра «Прятки»

2

27.05

29.05


Итого:

68 (ч.)



























Календарно-тематическое планирование по курсу «Я - исследователь» во 2___классе

на 2018-2019 учебный год (34ч.)



п/п

Тема

Кол-во

часов

Дата проведе-ния

1.

Что можно исследовать? Формулирование темы.

1

3.09

2-3.

Как задавать вопросы? Банк идей.

2

10.09

17.09

4-5.

Тема, предмет, объект исследования.

2

24.09

1.10


6-7.

Цели и задачи исследования.

2

8.10

15.10

8-9.

Учимся выделять гипотезы.

2

22.10

12.11

10-13.

Организация исследования. (практическое занятие.)

4


19.11

26.11

3.12

10.12

14-17.

Наблюдение и наблюдательность.

Наблюдение как способ выявления проблем.

4


17.12

24.12

14.01.20

21.01

18-19.

Коллекционирование.

2

28.01

4.02

20.

Экспресс-исследование «Какие коллекции собирают люди»

1

11.02

21-22.

Сообщение о своих коллекциях.

2

18.02

25.02

23.

Что такое эксперимент.

1

3.03

24.

Мысленные эксперименты и эксперименты на моделях

1

10.03

25-27.

Сбор материала для исследования.

3

17.03

31.03

7.04

28-29.

Обобщение полученных данных.

2

14.04

21.04


30.

Как подготовить результат исследования.

1

28.04

31.

Как подготовить сообщение.

1

5.05

32.

Подготовка к защите. (практическое занятие.)

1


12.05

33.

Индивидуальная консультация.

1

19.05

34.

Подведение итогов. Защита.

1

26.05


Итого:

34ч.




Календарно-тематическое планирование по курсу «Умники и умницы» во 2___классе

на 2018-2019 учебный год (34ч.)



п/п

Тема

Кол-во

часов

Дата проведе-ния

1.

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления.

1

2.09

2.

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

9.09

3.

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

16.09

4.

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

23.09

5.

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

30.09

6.

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

7.10

7.

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

1

14.10

8.

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

21.10

9.

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

11.11

10.

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

18.11

11.

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

25.11


12.

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

2.12

13.

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

9.12

14.

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

1

16.12

15.

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

23.12

16.

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

13.01.20

17

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

20.01


18.

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

3.02

19.

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

10.02

20.

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

17.02

21.

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек.

1

2.03

22.

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

16.03

23.

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать

1

30.03

24.

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие способности рассуждать.

1

6.04

25.

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей

1

13.04

26

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие способности рассуждать

1

20.04

27.

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие аналитических способностей

1

27.04

28.

Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек

1

4.05

29.

Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие способности рассуждать

1

18.05

30.

Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей

1

25.05

31.

Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие способности рассуждать

1


32.

Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей

1


33.

Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие способности рассуждать

1


34.

Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие аналитических способностей

1



Итого:

34ч.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.