Комплект тестовых заданий по русскому языку в 4–5 классе по УМК «Планета знаний»

4
0
Материал опубликован 21 April 2020 в группе

Комплект тестовых заданий.

Задание 1. Вспомни и запиши, что делают люди этих профессий:


модельер ____________________

архитектор __________________

врач ________________________

фармацевт­­­­­___________________

писатель________________________

пекарь _________________________

учитель _______________________

агроном _______________________



Задание 2. Найди «четвертое лишнее» слово различными способами. Выпиши его и объясни свое решение:

корова, ураган, молоко, болото

_____________________________________________________________________

пароход, парной, парик, парник

____________________________________________________________________

Задание 3. Соедини «половинки» стрелками, чтобы получилось как можно больше слов:

лов

t1587449078aa.jpgсад

хор

зал

свет

гриб

овод

t1587449078aa.jpgкость

ёлка

ля

очки

ежи

Задание 4. Восстанови текст. Для этого пронумеруй строчки по порядку.

ШПрямоугольник 12 ёл он по лесной дороге.

Прямоугольник 11Ой, какой паучище!

Прямоугольник 10Посмотрите, какой паук!

ИПрямоугольник 9 спрятался за листочек.

ЖПрямоугольник 5Прямоугольник 6Прямоугольник 7 ил на свете паучок.

Вдруг бежит мышь.

Грустно стало паучку.

ИПрямоугольник 4 спряталась за пень.

ППрямоугольник 3 очему его все боятся?

Навстречу ему идёт муравей.

Задание 5. Запиши русские пословицы, близкие по значению данным китайским:

Обсуждать надо часто – решать однажды ______________________________________

______________________________________

Кто слишком спешит – позже справляется с делом ______________________________________

______________________________________

Трудно схватить двух рыб двумя руками _____________________________________

_____________________________________

Когда стоит ясная погода, готовь зонт ­­­_________________________________________

_________________________________________



Задание 6. Дан текст в транскрипции: [у м’ин’а п’ич’ал’ный’ в’ит// галава май’а бал’ит// йа ч’ихай’у/ йа ахр’ип// што такой’э// эта гр’ип// н’и рум’аный’ гр’ип в л’ису/ а паганый’ гр’ип в насу//]. Запиши его по правилам русской орфографии и пунктуации:


Задание 7. Разгадай шарады:

___________________ + ________________________ = _____________

группа певцов крупное кровососущее насекомое

____________________ + _______________________ = _____________

воронье слово антоним слова «верх»


Задание 8. Подчеркни в тексте устойчивые словосочетания с переносным смыслом (фразеологизмы) и замени их близкими по значению выражениями (надпиши сверху):

Он всегда держал себя в руках и никогда не опускал руки. Даже когда его отца несправедливо обвинили, он взял себя в руки и трудился не покладая рук. Дела в их государстве шли из рук вон плохо. Но он не сидел сложа руки и, хотя знал, что все то, что он задумал, ему не сойдет с рук, он со своими друзьями рука об руку пошел против тиранов.


Задание 9. «Расшифруйте» слова:
по2л ___________________
2рь ____________________
с3 _____________________
ви3на __________________
1очество________________



Задание 10. Анаграммы, а попросту «перевёртыши», - слова или фразы разного смысла, составленные из одних и тех же букв. Попробуйте, пользуясь всеми буквами только данных слов, составить новые слова.
Логика - иголка
Ракета - ___________________
Каприз - ___________________
Мольба - ___________________
Каратист - __________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.