12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Александр79
2

Заглаживание штукатурки гладилками

Конспект урока по предмету трудовое обучение (штукатурное дело)

Автор: учитель А.М. Меркулов

Тема: Заглаживание штукатурки гладилками

Класс: 11 б

Цель урока: Освоение навыков заглаживания штукатурки гладилками для достижения ровной и гладкой поверхности.

Задачи:

- Познакомить учащихся с понятием заглаживания штукатурки гладилками и его значением в процессе штукатурных работ, познакомить с основными техниками заглаживания, включая равномерное нанесение штукатурки и выполнение движений гладилкой.

 - развивать память, координацию движений, самостоятельность;

- воспитывать экономичное и бережное отношение к материалам и инструментам.

Ход урока:

I. Организационный момент (5 минут)

Учитель: "Доброе утро! Проверьте, пожалуйста, наличие необходимых инструментов и материалов для работы на сегодняшнем уроке."

Учитель: "На прошлом уроке мы изучили основные этапы штукатурных работ. Кто помнит, какие это этапы?"

  1. Введение в тему:

Учитель: "Сегодня мы подробнее рассмотрим последний этап штукатурных работ - заглаживание штукатурки гладилками. Заглаживание играет важную роль в создании ровной и гладкой поверхности. Оно позволяет удалить неровности, заполнить пустоты и придать поверхности окончательный вид."

  1. Основная часть:

Учитель: "Для успешного заглаживания штукатурки нужно соблюдать определенные шаги. Давайте рассмотрим их подробнее."

Учитель: "Первый шаг - выбор правильной гладилки. Кто знает, какую гладилку нужно использовать для заглаживания штукатурки?"

Учитель: "Второй шаг - подготовка поверхности. Почему это важно перед заглаживанием?"

Учитель: "Третий шаг - нанесение штукатурки и начало заглаживания. Какие движения следует выполнять при заглаживании?"

Учитель: "Четвертый шаг - финишное заглаживание. Какие техники могут быть использованы для придания поверхности более гладкого вида?"

  1. Физминутка:

Учитель: "Давайте сделаем небольшую физическую паузу. Встаньте, растянитесь, сделайте пару простых упражнений для рук и плеч."

  1. Закрепление:

Учитель: "Теперь давайте проверим ваши навыки. У каждого из вас есть тестовая поверхность и гладилка. Выполните заглаживание штукатурки согласно рассмотренным шагам."

Учитель: "После выполнения задания, обсудим ваши результаты и возможные пути улучшения."

Выполнение работ учащимися. Контроль и при необходимости помощь.

6. Итог:

Учитель: "На сегодняшнем уроке мы изучили процесс заглаживания штукатурки гладилками. Повторите основные шаги и техники, которые мы рассмотрели."

Учитель: "Не забывайте, что правильное заглаживание является важной частью качественной отделки поверхности."

  1. Рефлексия:

Учитель: "Оцените свою работу и подумайте, какие навыки вы улучшили на сегодняшнем уроке. Какие вопросы у вас остались?"

Учитель: "Спасибо за активное участие и старания на уроке. Желаю вам применить полученные знания на практике и быть успешными в штукатурных работах!"





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.