12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Черемных Светлана Владимировна19

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 29 «ТЕРЕМОК»

 

Конспект

открытого занятия

по легоконструированию

на тему

«Наш родной город Реж»

в

подготовительной группе

 

 

Воспитатель I кв. кат.

Черемных С. В.

 

 

Тема: «Мой город Реж»

Цель:

Систематизировать представления о родном городе – Реж.

Развитие у детей конструкторских умений на основе Лего-конструирования.

 

Задачи:
- Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую моторику, умение проявлять творчество и изобретательность в работе;
- Формировать навыки пространственной ориентации, учить создавать художественный образ посредством макетирования;
- Воспитывать любовь и интерес к родному городу.
 

Предварительная работа:

- беседы «Наш город», «Профессии наших родителей»;

- рассматривание иллюстраций на тему «Достопримечательности Режа»;

- игры с конструкторами «Лего»;

- наблюдения на прогулках.

 

Оборудование:

Конструкторы « Лего», место для обыгрывания построек, дополнительные игрушки для обыгрывания построек.

 

Интеграция:

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

 

Планируемый результат:

- дети закрепили знания о родном городе;

- дети умеют конструировать по собственному замыслу;

- дети выполнили задания, развивающие мелкую моторику рук;

- дети выполнили задания в группе, взаимодействуя друг с другом.

 

 

Ход НОД

Вос.- Давайте улыбнёмся друг другу и гостям, поздароваемся.

- Сегодня в нашу группу принесли конверт, но что в нём - я не знаю. Предлагаю вместе посмотреть.

- Ребята, это картинка, разрезанная на части.

- Что нужно нам с ними сделать?

- Правильно, и тогда мы с вами узнаем, что на ней изображено.

- Правильно, это наш родной город - Реж.

Воспитатель акцентирует внимание на слове «родного»

Дети собирают картинку и сообщают, что на ней изображен город Реж.

Вос:- Ребята, «Что такое Родина?

Дети: -«Родина – это страна, в которой мы родились, это дом, в котором мы живем, это родные и друзья».

Вос: -А в какой детский сад вы ходите?

Дети: «Теремок».

Вос: -А какие еще детские сады есть в нашем городе?

Дети отвечают.

Вос: -А на какой улице находится наш детский сад?

А какие улицы еще есть в нашем городе?

Я сегодня предлагаю вам создать макет нашего города.

Рассматривание альбома «Наш город».

 

- Но прежде чем мы начнем создавать макеты мы разделимся на бригады. Каждая бригада выберет бригадиров.

Каким должен быть бригадир?

- Бригады! Вашей задачей становится: придумать и сконструировать что – то, что может стать достопримечательностью нашего города.

Чтение стихотворения о «Лего»

ЛЕГО руки развивает
И мечтать нам не мешает.
И скажу про ЛЕГО я
Это лучшая игра!

Дети конструируют новые достопримечательности города и составляют макет города.

Так команды выступят по очереди и расскажут о своих постройках.

Вопросы к детям:

- Что вам нравится в нашем городе?

- Что мы можем хорошего и полезного сделать для нашего города?

Стихи детей о родном городе:

На свете много славных городов

Широких улиц, каменных домов

Гордятся ими, славой дорожа

А мне милей нет города Режа.

 

Пусть нет метро и не звенит трамвай

Красив как сказка, мой любимый край

Еще нежней к нему любовь моя

За то, что здесь мы встретились друзья.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.