12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина38
Работаю воспитателем с 2005 года, имею 2 высших образования, ВКК
Россия, Московская обл., Ногинск
q1571203203.jpg
встреча с лего человечками
d1571203244.jpg
i1571203683.jpg
начало строительства
Постройка города
e1571203288.jpg
игра в город

Конспект занятия по лего -конструированию

в старшей группе

на тему

" Построим новый город"


Цели:

-закреплять полученные навыки;

-учить заранее обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему, давать общее описание;

-развивать творческую инициативу и самостоятельность.

 

Задачи:

1. Развивать наглядно-действенное мышление, зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки

2. Учить детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

 

 

Оборудование: наборы деталей конструктора,  ЛЕГО –человечки.

 

Ход занятия

 

Воспитатель встречает детей у стола, на котором стоят Лего -человечки и лежит конструктор.

Воспитатель:

-Ребята посмотрите, что случилось! Сегодня к нам в гости пришли человечки из Лего страны. У них случилась беда!

Дети рассматривают человечков и конструктор .

Воспитатель:

-Ночью на их город налетел сильный ураган, и разрушил их город! Теперь им негде жить, гулять, играть. Что же нам делать? Как помочь?

Дети: -Давайте построим новый город, в котором будят и дома и площадки для игр!

Воспитатель: Давайте! С чего бы нам начать? Давайте построим дорогу из лего частей.

Развивающая игра "Волшебная дорожка"

Правила игры такие: что бы построить дорожку, нужно взять каждому только 3 детали, разных цветов.

Дети берут детали и начинают выкладывать дорожку.

Воспитатель: Ну вот, ребята Дорожку мы с Вами построили , можно начинать строить город, для наших лего-друзей.

Но прежде чем мы начнем это делать ,давайте немножко разомнемся.

 

Физкультминутка "Строитель"

Кладу кирпич за кирпичом, (Согнутыми в локтях руками попеременно кладут один кирпич на другой)

Я строю, строю новый дом.

Стена всё выше, выше, (Тянуться, подняв руки вверх.)

А это будет крыша. (Вверху руками изображают треугольную крышу.)

Вот здесь - окно. (Перед собой руками рисуют квадрат.)

А тут крыльцо. (Правой рукой, слегка нагнувшись, показывают на крыльцо.)

Ступеньки посчитай: (Выпрямляются, слегка разведя руки в стороны.)

Один, два, три, четыре, пять - (Шагают на месте, высоко поднимая колени.)

И дверку открывай. (Правой рукой как бы открывают дверь на себя.)

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята! Размялись все вместе, а теперь начнем строить новый город!

Дети садятся за столы и самостоятельно собирают домики, строения по своему замыслу.

После того, как город был построен, дети рассматривают что у них получилось. Расставляют лего человечков в домики. Играют с получившимся городом лего.

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.