Занятие с использованием ИКТ

0
0
Материал опубликован 13 April

Технологическая карта психологического занятия


Тема занятия


«Что такое Родина и что мы знаем о народах России».


Класс

3-4

Нозологическая группа

ЗПР

ФИО ученика

ХХХХХХ

Тип занятия:

Коррекционное-развивающее

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

Метапредметные результаты:

Личностные результаты


 Формирование уважительного отношения к России, родному краю, культуре народов РФ.

Различать государственную символику России.



Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Освоение способов решения проблем по­искового характера;


Формирование основ российской гражданской иден­тичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориен­тации;

Основные понятия, изучаемые на занятии

Что такое Родина. Народы России. Символика России :герб и флаг.

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Интерактивная доска Сферум или презентация

Методическое назначение средств ИКТ

Визуализация, интерактивность

Аппаратное и программное обеспечение

Ноутбук , микрофон, камера

Образовательные цифровые ресурсы

ФГИС «Моя школа», «РЭШ», Сферум


Организационная структура урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы оценивания

Ссылка на электронные образовательные материалы, цифровые ресурсы

I.

Организационный момент.


Подключение к видеоконференцсвязи и контроль за подключением к ней всех обучающихся.Словесное приветствие.

настройка громкости звука обучающимся (либо лицом, осуществляющим сопровождение ученика и находящимся рядом с ним), размещением перед собой учебных принадлежностей и обучающих материалов


https://resh.edu.ru/subject/43/1/


II.

Мотивационный этап


Предлагает изучить информацию просмотр видео, знакомство с целью и задачами занятия. Ответить на вопросы.

Приложение 1.

Просматривают видео «Многообразие окружающего мира». Формулируют тему урока. Отвечают на вопросы.

Окружающий мир – это всё, что нас окружает. Он красив, загадочен и интересен. Открывать тайны мира нам помогут школьные пособия и книги. Вместе мы будем проводить опыты, наблюдать за природой. А для того, чтобы узнать что-либо, надо нам научиться задавать вопросы. Вот с помощью этих слов люди обычно спрашивают, задают вопросы: ЧТО? КТО? КАК? ОТКУДА? КУДА? ГДЕ? КОГДА? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? Эти слова — наши помощники.


Оценка учителя.

Смайлики Сферум.

Чат Мессенджер VK Сферум

Занятие по теме «Что такое Родина и что мы знаем о народах России»


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5091/start/118888/


Видеоконференция

мессенджер VK Сферум

III.

Изучение нового материала.




Предлагает посмотреть видео о Родине, о том какие национальности проживают в России, об их особенностях, различиях, обычаях и праздниках.

Знакомство с символикой России (гербом и флагом) , столицей нашей Родины.


Приложение 2.

Просмотр видеоконтента

Погружение в тему.



Обратная связь с учителем.

Смайлики Сферум.

Чат Мессенджер VK Сферум


Видеоконференция

мессенджер VK Сферум


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5091/main/118892/



Физкультминутка с проговариванием и движениями

физкультминутка

«Дружба народов»

Русский, Башкир…

(Поднять руки над головой, пальцы соединить вместе)

Мордва, белорус…

(На каждое высказывание руки в стороны и вверх сомкнуть пальцы над головой)

Татарин, Чуваш…

Колмык и удмурт…

Все Мы люди, все Мы братья!

(Обнять себя, несколько раз)

Вместе дружная семья, это ты и это я!

(Показать пальцем на друга и на себя)


Выполняют движения под руководством учителя.

Демонстрация экрана учеником.

Видеоконференция

мессенджер VK Сферум


IV.

Применение изученного материала (ФГ)


Предлагает пройти по ссылке для выполнения тестового задания, осуществляет контроль за выполнением.

Приложение 3.


Проходят тестовое задание в ФГИС “Моя школа”.




Смайлики Сферум.

Видеоконференция

мессенджер VK Сферум.

мессенджер VK Сферум


Выполнение тестовых заданий.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5091/train/118894/


V. Подведение итогов и рефлексия

Подведение итогов.

Учитель создает опрос в чате отправляет детям Опрос.

Предлагает выбрать смайлики в чате Мессенджер VK Сферум.

Приложение 4.


Прослушивают стихотворения М. Матусовского «С чего начинается Родина»

Ответы на вопросы по теме.


Выбирают и отправляют в чате учителю смайлик в чате Мессенджер VK Сферум.



Самооценка собственной деятельности.

Чат Мессенджер VK Сферум.

Смайлики.

Опрос «Что является официальной символикой государства»














Приложение 1

II. Мотивационный этап (Задание ФГИС «Моя школа» Занятие по теме «Что такое Родина и что мы знаем о народах России?»)





t1744534334aa.png













Приложение 2

II. Изучение нового материала.

(Задание ФГИС «Моя школа»Занятие по теме «Что такое Родина и что мы знаем о народах России?»)


t1744534334ab.png

Народности РФ , их обычаи, костюмы


t1744534334ac.pngt1744534334ad.png








Приложение 3


t1744534334ae.png
















Приложение 4.

Опрос «Что является официальной символикой государства»


t1744534334af.jpg
















Выбери смайлик для оценки занятия: 1 все понравилось, 2 были затруднения, 3 трудно, не понравилось

t1744534334ag.png


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.