Конспект занятия для старшей группы «Почемучка в гостях» с использованием ИКТ

6
0
Материал опубликован 8 August 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Занятие № 3 «Почемучка в гостях» с использованием ИКТ

 

 

Занятие составлено на основе занятий Фоминой О.В. Ссылка на её сайт:

https://muzichka1.ucoz.ru/index/dokumentacija_muzykalnogo_rukovoditelja/0-12

Программные задачи:
1. Развивать коммуникативные качества, научить преодолевать барьеры в общении.

2. Совершенствовать чистоту интонирования звука в высоком и низком регистрах. Продолжать работу над выразительным исполнением песни.

3. Учить детей ритмично ходить бодрым шагом, сохраняя дистанцию.

4. Учить детей различать изобразительность пьесы Чайковского. Закреплять понятие о 3хч. форме.

5. Развивать двигательное творчество детей в музыкальных играх и танцах.

Содержание занятия:
1. Упражнение «Марш» И.Дунаевского из к\ф «Весёлые ребята»

2. Приветствие «Мы друг другу руки подаём» А.Евтодьевой
3. Слушание: «Марш деревянных солдатиков» Чайковского.

4. Игра на ДМИ «Марш деревянных солдатиков» Чайковского

5. Песня «Это осень к нам пришла» (Автор Арина Чугайкина)

6. Хоровод «Ах, ты берёзка»
7. Прощание «Мы и пели, и плясали» А.Евтодьевой


Материал: музыкальные инструменты, ноутбук, проектор.
Ход занятия:

Дети выстраиваются у музыкального зала.

М.р: Ребята, а вы дружные? Сейчас я погляжу, как вы вместе маршируете и держите ровный круг.

Слайд 1

Упражнение «Марш» И. Дунаевского

Слайд 2 На экране появляется Почемучка.

М.р: Посмотрите, ребята. Это Почемучка. Как вы думаете, почему его так зовут? (Ответы) Да, правильно. Он хочет с нами подружится, да только сильно стесняется. Давайте споём ему наше «Музыкальное приветствие», он увидит какие вы веселые и дружные.

Музыкальное приветствие «Мы друг другу руки подаем» А.Евтодьевой

Слайд 3 Поза и лицо Почемучки радостное

Похвалить детей за пение и обратить их внимание на изменения Почемучки

Слайд 4 После предложить детям пройти на стулья под звуки гармошки.


 

М.р: Ребята, а вы слышите? Почемучка решил нам музыкальные загадки позагадывать. Вы уже догадались, что за инструмент звучит?

При правильном ответе появляется на экране. М.р. показывает инструмент и рассказывает о нём.

Слайд 5 Звучит запись трещотки

М.р: А это что за инструмент? (Ответы) Верно. Мы отгадали две загадки. Теперь третья.

Слайд 6 Звучит запись бубна

Слайд 7 М.р: Молодцы, ребята! Вы правильно назвали все инструменты! Ух, какой Почемучка хитренький. Сам на инструментах поиграл, а нам не даёт. Вы хотите поиграть? Прежде чем мы возьмём инструменты, вспомним правила игры на музыкальных инструментах.

Слушание «Марш деревянных солдатиков» (Ответы детей)

Слайд 8 М.р: Почемучка нам загадал три инструмента. Какой из них лучше всего подходит под Марш деревянных солдатиков?

Игра на ДМИ «Марш деревянных солдатиков»

Слайд 9 На экране Почемучка загрустил.

М.р: Что с тобой случилось Почемучка?

Почемучка читает стихотворение Запись

М.р: А я про осень знаю весёлую песенку, она поднимает настроение.

Разучивание\пение «Это осень к нам пришла» (Автор Арина Чугайкина)

М.р: Не грусти, Почемучка. Ты лучше с нами вставай, хоровод затевай!

Хоровод «Ах, ты берёзка»

Почемучка(запись): Спасибо, ребята! С вами так интересно и весело, вы хорошие друзья.

М.р: Спасибо тебе, Почемучка. Ребята, а вам интересно было с Почемучкой? Что понравилось больше всего? (Ответы)

Спасибо за занятие, нам пора прощаться

Музыкальное прощание «Мы и пели, и плясали» А.Евтодьевой

Предварительный просмотр презентации

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации