12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ильясбегова Марият Исабековна63
Я Ильясбегова М.И. родилась в 1984г. Закончила среднюю школу с. Юхари-сталь. В 2002 году поступила в ДГПУ г. Махачкала. Завершила обучение в 2008 году. С 15 октября 2018 года по настоящее время работаю воспитателем в МАДОУ"Детский сад пгт. Синдор"
Россия, Коми респ., пгт Синдор, Княжпогостский район
3

Здоровьесберегающие технологии Цветотерапия

Здоровьесберегающие технологии

Цветотерапия


t1647636860aa.gif


Воспитатель: Ильясбегова Марият И.

Целью здоровьесберегающих образовательных технологий, обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Одно из самых перспективных и надежных методов лечения и оздоровления - это цветотерапияЦвет служит мощным стимулятором эмоционального и интеллектуального развития детей.

Удивительно, что в детях, даже самых маленьких, природой заложена определенная реакция на тот или иной цвет. У всех ребятишек повышена чувствительность к цветовой гамме. Одежда, игрушки, стены комнат - все вещи и предметы определенных цветов могут стать нашими помощниками во взаимоотношениях с детьми,

Работа с цветом способствует решению многих задач:

- Повышает уровень коммуникативности детей, их эмоциональную отзывчивость;

- Обогащает сенсорный и эмоциональный опыт детей;

- Знакомит с приемами управления своими чувствами, формирует навыки самоконтроля.

Игра «ПОКРЫВАЛА ФЕИ» 


цветные полотна из прозрачной ткани насыщенных и пастельных цветов.

Рассматриваем сквозь них окружающее пространство, обертываемся в них. Это дает ощутимый терапевтический эффект и развивает цветовые ассоциации, успокаивает, настраивает на позитивный лад, развивает воображение и фантазию.

t1647636860ab.gif t1647636860ac.gif



Игра «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦВЕТНУЮ СТРАНУ»


Дети сами выбирают определенный цвет или оттенок цвета. И ему посвящается весь день. Цвет присутствует в оформлении группы, в элементах одежды, игрушках, салфетки заданного цвета, выставка предметов определенного цвета. Заранее договариваюсь с родителями о том, какого цвета одежда предпочтительнее в этот деньt1647636860ad.gif t1647636860ae.gif

Игра «ЗАЖГИ РАДУГУ» 

- на полу расстилается белое полотно. Детям предлагается «зажечь радугу», т. е. выложить дуги радуги (можно использовать различный материал).

В этой игре дети учатся взаимодействовать друг с другом, они общаются, придумывают название своей страны, истории про ее жителей. Они могут и сами очутится в этой стране и рассказать о своих приключениях.

t1647636860af.gif

Игра «РАЗНОЦВЕТНЫЙ ДОЖДИК» 

- пробегая под «теплыми» и «холодными» струями разноцветного дождя, можно предложить детям изобразить мимикой или рассказать о своих эмоциях, которые у них вызывает тот или иной цвет.

t1647636860ag.gif t1647636860ah.gif

«Цветные игры»


А также, я придумала ещё несколько видов цветных игр.

t1647636860ai.gift1647636860aj.gif

t1647636860ak.gift1647636860al.gif t1647636860am.gif

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.