12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Баландина Юлия Васильевна22

Сценарий урока английского языка во 2 классе

УМК – «Spotlight-2». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс;

Издательство: Express Publishing: Просвещение,2012;

Тема урока: Module 3. 7a My Animals.

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои животные»

Цели деятельности учителя: обеспечить условия для введения и закрепления изучаемого лексического материала по теме «Мои животные» (названия животных, глаголов движения, введение модального глагола can, а также структуры «jump like a frog»). создать условия для овладения новыми лексическими единицами в рамках учебной тематики; создать условия для актуализации и совершенствования навыков монологической речи; обеспечить условия для активизации навыков чтения; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры;

Планируемые результаты (предметные):

знать и понимать на слух названия животных и глаголов движения;

строить предложения с модальным глаголом can, например: I can dance. A chimp can dance. ;

научиться употреблять структуру «jump like a frog» и строить предложения с опорой на иллюстрацию;

отработать навык чтения новых лексических единиц;

формирование умения читать короткие диалоги со звуковым сопровождением и опорой на иллюстрацию.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные:

осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;


Регулятивные:

ставят учебную задачу урока;

слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

организуют учебное сотрудничество и осуществляют совместную деятельность в группах и парах;

осуществляют самоконтроль и самокоррекцию, способность к самооценке и рефлексии.


Познавательные:

используют речевые модели и иллюстрации;

слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников;

проводят сравнения;

устанавливают причинно-следственные связи.


Коммуникативные:

понимают на слух речь учителя, одноклассников;

адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

осуществляют коммуникацию в рамках изученного лексического материала, соблюдая простейшие нормы речевого этикета;

смысловое чтение.

Образовательные ресурсы: «Spotlight-2». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс; издательство Express Publishing: Просвещение,2012; компьютер, мультимедийный проектор, экран; презентация Power Point, музыкальный файл для аудирования, картинки, карточки с заданием, карточки со словами, игрушки.

Методы обучения:

наглядно-образный

поисковый

имитационный

объяснительно-иллюстративный

аудиовизуальный

репродуктивный


Виды учебной деятельности:

сравнение, сопоставление

составление высказывания по алгоритму

планирование учебного сотрудничества

контроль, коррекция



Описание технологий

Информационно-коммуникационные технологии

-демонстрационный показ слайдов при развитии умений говорения и чтения;

-обеспечение практической направленности обучения;

Игровая технология

-использования различных игровых форм деятельности для привлечения внимания и интереса учащихся

Обучение в сотрудничестве

-создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации;

Здоровьесберегающие технологии

-разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала;

-использование приема релаксации;

Модель урока

1. Организационный момент.

2. Этап целеполагания.

3. Фонетическая зарядка

4. Этап введения нового лексического материала

5. Физкультминутка

6. Этап актуализации знаний и введения новой структуры

7. Этап развития навыков чтения

8. Этап рефлексии.

9. Подведение итога урока

10. Домашнее задание


Ход урока

Организационный момент

T.: Good morning, children!

Cl: Good morning, teacher!

T.: Nice to see you. Sit down, please. How are you, Misha?

P.: Fine, thanks. And you?

T.: I`OK. Say hello to each other.


P1: Hello, Dasha. How are you?

P2: Hello, Ann. I`m OK. And you?

P1: Fine, thanks.


T.: Say hello to Larry and Lulu.

Cl.: Hello, Larry! Hello, Lulu!


Этап целеполагания

T.: Look. Where are Lulu and Larry? (Посмотрите, где Ларри и Лулу?) - Слайд «Зоопарк»

Cl: In the zoo.

T.: Кого мы видим в зоопарке?

Cl: Животных.

T.: Опишите, каких животных вы видите по-английски.

P.: I see a fish, a horse, a bird. (изученная лексика)

T.: Названия каких животных зоопарка вы ещё знаете?

Cl: A dolphin, an elephant, a kangaroo, a snake, a rabbit. (на слайде животные)

T.: Достаточно ли наших знаний, чтобы совершить экскурсию по зоопарку с нашими друзьями?

Cl: Нет. Мы должны познакомиться с названиями новых животных, научиться рассказывать о том, что они умеют делать.

T.: Совершенно верно. Сегодня мы познакомимся с разными животными, узнаем, что они умеют делать, а для этого нам нужно выучить несколько новых слов и выражений.


Фонетическая зарядка

Начнем нашу работу с отработки правильного, красивого английского произношения.

[3:] [t] [d]

Little bird, little bird,

Look at me!

I have a bird house.

Oh, come and see!


Этап введения нового лексического материала

T.: Какое животное встретилось нам в рифмовке?

Каким, одним словом мы назовем всех животных по-английски. Посмотрите на тему урока на слайде и в вашем учебнике на стр. 62.

Cl: Animals. My animals.

Введение названий животных

1. T.: Познакомимся со всеми животными и поприветствуем их. (слайд с животным)

T.: Hello. I`m a fish Cl: Hello, fish

T.: Hello. I`m a bird Cl: Hello, bird (фронтальная работа)

2. T.: Поприветствуйте животное и представьтесь (слайд с животным)

P1: Hello, chimp. I`m Liza.

P2: Hello, frog. I`m Kostya. (индивидуальная работа)


3. T.: Who are you? - Скажите, кто вы? (показывается игрушка животного)

P1: I`m a bird

P2: I`m a horse (по цепочке)

4. T.: Представьтесь от имени животного, опишите себя, свой цвет, настроение, что

любите есть

P1: Hello, I`m a chimp. I`m brown. I`m happy. I like bananas.

P2: Hello, I`m a frog. I`m green. I`m sad. I like apples.

(индивидуальная работа)

Введение глаголов движения

T.: Посмотрите внимательно на картинки в учебнике и скажите, что еще мы можем рассказать о животных?

Cl: Мы можем рассказать, что умеют делать животные.


T.: Listen. Do. Repeat after me. (демонстрация действия, проговаривание учителем и учащимися, на слайде слова и действия)

T.: What do you do? (Скажите, что вы делаете?)

P1: I swim.

P2: I dance.

T.: What can you do? Научимся говорить, что умеем делать. Познакомимся со словом «уметь» - can (построение модели предложения учителем)

I can swim.

P1: I can sing.

P2: I can run.

T.: Look at your books. What can Larry do?

Look at your books. What can Lulu do?

P1: Larry can jump.

P2: Lulu can jump too.


T.: What can a chimp do? (Что умеют делать животные)

P1: A fish can swim.

P2: A bird can sing.

.


Физкультминутка

T.: Hands up,

Hands down,

Hands on the hips

And sit down.

What`s this (показ игрушки)

Cl.: It`s a bird

T.: What can a bird do?

Cl.: A bird can sing.

T.: Sing, please! (выполняют действие)

Cl.: La-la-la

(Аналогичная работа)


Этап актуализации знаний и введения новой структуры

T.: Мы выполнили движения животных, выяснили, что мы тоже так умеем. А теперь научимся говорить это по-английски. В этом нам поможет знакомое нам слово - «любить»

Cl.: like

T.: like – «как»

На слайдах представлены фразы с картинками.

T.: - Cl.: swim like a frog, sing like a bird, … (проговаривают хором, индивидуально )


Построение модели предложения

(на доске построить предложения, используя карточки со словами. 3 предложения - каждый ряд моделирует свое предложение, по слову от представителя команды, разрешается исправить своего товарища)

I can run like a horse.

I can swim like a frog.

I can dance like a chimp.


Соотнесите действие и картинку животного

( Задание индивидуальное по карточкам. Соотнести и отметить красным карандашом)

I can run like -------- (картинки животных)

I can sing like -------

I can swim like--------

I can dance like--------

I can jump like----------

Обменяться карточками с соседом, совместно проверить и оценить. Правильный вариант на слайде.


Этап развития навыков чтения

Open your books on page 63. Look at Larry and Lulu. Listen to them and repeat. Включается запись, делаются паузы, дети читают эту часть диалога хором, индивидуально. Новые фразы выписаны на доску. Учитель обращает внимание на эти фразы.

Well done, dear. Hurry. Food`s ready.

Ex.4 – проверка понимания прочитанного материала.


Этап рефлексии.

Что нового мы узнали на уроке?

Что понравилось на уроке?

Какие у вас будут пожелание? Чему бы еще вы хотели бы научиться в ближайшем будущем?


Обучающие оценивают свою работу на уроке по следующей схеме:

а) прием незаконченного предложения

Сегодня на уроке я … повторил…

усвоил…

запомнил…

закрепил…

b) рефлексия достижения цели



Теперь я… знаю, как…

умею...

Мне понравилось…

Моё настроение… (выбор солнышка: a merry sun, I want to sleep)

IX. Подведение итога урока

T.: Dear boys and girls, I hope you like our lesson. Устное оценивание работы класса и выставление оценок.

X. Домашнее задание.

p.g. 62 (by heart)

p.g. 63 (read)

W.B. p.g. 53

Дата проведения: 25 января 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.