12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Куликова Ольга Вячеславовна489

Тема: «Звуки: А - У - О. Буквы: А - У - О».


Цель: - Закрепить понятия звук, буква.

- Совершенствовать способность различать звуки: А - У - О на слух,

и их буквенные обозначения зрительно.

Задачи:

Образовательная: 1. Развивать способность различать (дифференцировать) на

слух гласные: А – У – О звуки.

2. закрепить способность детей правильно подбирать

слова на данные звуки.

3. Закрепить умение детей писать печатным шрифтом буквы

под диктовку.

Коррекционно-развивающая:

1. Развитие у детей слуховой и речевой памяти,

фонематического восприятия.

2. Закрепление способности определять место звука в словах.

(Начало, середина и конец слова).

Воспитательная: Воспитывать интерес к занятиям по развитию речи.


задания


Педагог:

Дети:


1.




2.

Присоединение.

И/упр.: «Расскажи о настроении погоды».

- развитие памяти и диалогической речи.


К/упр.: «Отгадай загадки о буквах».

- послушайте загадки, а отгадки вы

найдёте у себя на столе.

Дети, вспоминают какой бывает погода и соотносят сегодняшнюю погоду с определениями.


Дети, отгадывают загадки, показывая буквы из разрезной азбуки.


Детям предлагаются загадки о буквах А – У – О.


- Вы правильно показали отгадки.

- Теперь скажите, что вы показали?

- Назовите их по очереди, как отгадывали

загадки.

- Теперь скажите, что вы назвали?


Буквы.

Дети называют: А У О.


Звуки.


- Давайте вспомним, чем отличается звук от буквы?

- Правильно! Звуки слышим и произносим, а буквы видим и пишем.

3.






4.

5.


6.





7.

Д/игра: «Будь внимательным».

Детям предлагается слушать слова и поднимать букву, которая обозначает первый звук в каждом слове:

Уж, Абрикос, Обувь, Утюг, Ослик, Аист.


Физкультурная минутка.

К/упр.: «Обведи по точкам букву и

придумай слово».

К/упр.: «Сломанное радио».

Детям предлагается смотреть на рот педагога и угадывать, какой гласный звук произносится.


Теперь мы с вами будем писать диктант.

Я, буду называть букву, а вы, её записывать на листочке в клеточку.


Дети внимательно слушают слова и определяют звук, затем показывают букву.




Дети работают на индивидуальных листах.


После каждого показа, дети озвучивают показанный звук.



Написание диктанта.


Дети вспоминают, как пишется каждая буква и на что она похожа.

8.

Детям предлагается по желанию выложить гласные буквы из ниток, фасоли, палочек.

Выполнение задания.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.