12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Косарева Антонина Михайловна426
Образование высшее, стаж работы 33 года. Учитель физики
Россия, Калужская обл., село Ильинское Малоярославецкого района
Материал размещён в группе «Учителя физики»
4

Хочу стать отличником по законам движения и взаимодействия тел!

ФИЗИЧЕСКАЯ ИГРА

«ХОЧУ СТАТЬ ОТЛИЧНИКОМ ПО ЗАКОНАМ ДВИЖЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕЛ!»

Учитель физики: Косарева А.М.

Правила игры

  • Игра состоит из 15 раундов. В каждом раунде игрок может заработать определенные баллы. Для этого нужно правильно ответить на вопрос, выбрав один из 4 вариантов ответа. Время раунда ограничено и составляет 1 минуту. Во время игры можно воспользоваться 3-мя подсказками.
  • Первая подсказка «50/50». Чтобы воспользоваться этой подсказкой, надо нажать на ссылку «50/50» на каждом слайде.
  • Вторая подсказка «Помощь класса». Игрок может обратиться за помощью к своим одноклассникам и, выслушав, все версии выбирает один ответ и отвечает, время отводится для этого 1 минута.
  • Третья подсказка «Звонок к другу». Игрок может позвонить по мобильному телефону своему самому умному другу. Время – 1 минута.
  • Если игрок отвечает неправильно, то он покидает игру и уступает место другому игроку.
  • Участники игры, набравшие сумму баллов 1000 (ответившие на 10 вопросов правильно) и больше, но не дошедшие до 15 раунда, награждаются грамотами за активное участие в данной игре.
  • Победитель, правильно ответивший все 15 вопросов награждается дипломом победителя и медалью «Отличник по акустике».

1. Вот мост железный над рекой

Промчался с грохотом над нами… Что писатель - пассажир И.А. Бунин выбрал за систему отсчета?

А мост; В землю; С поезд; D реку

 

2. Путь или перемещение мы оплачиваем в такси?

А расстояние; В путь; С перемещение; D Не то и не другое

 

3. Какая скорость больше 5м/с или 36 км/ч?

А 36 км/ч; В они одинаковые ; С 5м/с; D зависит от СО

 

4. Единица измерения импульса тела равна

А Н м ; В кг м/с; С Н/м; D м/с

 

5. Величина равная отношению изменения скорости за единицу времени называется

А расстояние ; В мгновенная скорость; С перемещение; D ускорение

 

6. Как изменится линейная скорость движения тела по окружности, если угловую скорость вращения увеличить в 2 раза

А увеличится в 2 раза; В уменьшится в 2 раза; С останется прежней; D увеличится в 4 раза

 

7. Действие всех сил на тело скомпенсировано. Какова траектория движения этого тела?

А парабола; В прямая; С окружность ; D элипс

 

8. Равнодействующая всех сил, приложенных к телу массой 5 кг равна 10Н. Каковы скорость и ускорение тела?

А скорость -любая, ускорение = 2; В скорость = 2, ускорение = 0; С скорость = 0, ускорение = 2 ; D скорость- 2, ускорение = 2

 

9. Как изменится сила тяготения, действующая со стороны Земли на ракету, при увеличении расстояния до центра Земли в 2 раза?

А не изменится; В уменьшится в 2 раза; С уменьшится в 4 раза; D увеличится в 2 раза

 

10. Две силы F =3H и F= 4H приложены к одной точке тела под углом 90 градусов друг к другу. Определите модуль равнодействующей сил.

А 5 Н; В 3 Н; С 1Н ; D 7 Н

 

11. Если массу тела уменьшить в 4 раза, а силу, действующую на тело увеличить в 2 раза, то ускорение

А уменьшится в 2 раза; В увеличится в 2 раза; С уменьшится в 4 раза; D увеличится в 8 раз

 

12. Какой путь пройдет падающее тело за 3 сек?

А 15м; В 30м; С 45м ; D 90м

 

13. Тело массой m движется со скоростью v. После взаимодействия со стеной, оно стало двигаться в противоположном направлении с той же скоростью. Чему равен модуль изменения импульса тела?

А 2mv; В 0; С mv ; D 4mv

 

14. Каков вес человека в поднимающемся с ускорением 1м/с за секунду вверх лифте, если масса человека 50 кг?

А 450Н; В 500Н; С 49Н ; D 550Н

 

15. Тележка массой 2 кг, движущаяся со скоростью 3м/с, сталкивается с неподвижной тележкой массой 4 кг и сцепляется с ней скорость обеих тележек после взаимодействия равна…

А 3 м/с; В 1,5 м/с; С 1 м\с ; D 0,5 м/с

Конец игры

Спасибо за игру.

Опубликовано в группе «Учителя физики»


Комментарии (1)

власова Наталья Николаевна, 27.08.16 в 09:48 0Ответить Пожаловаться
Интересное проведение. Спасибо за разработку.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.