Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Информатика» 2 класс
Календарно - тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Информатика» 2 класс
№ п\п |
Темы разделов |
Основные виды и формы деятельности |
1. |
Виды информации. Человек и компьютер |
Практические и аналитические занятия с элементами игр, дидактических и раздаточных материалов; самостоятельная работа (индивидуальная или групповая ) со словарями; проектная деятельность. |
2. |
Кодирование информации |
Практические и аналитические занятия с элементами игр, дидактических и раздаточных материалов, ребусов, кроссвордов, головоломок; самостоятельная работа (индивидуальная или групповая ) со словарями; проектная деятельность. |
3. |
Информация и данные |
Практические и аналитические занятия с элементами игр, дидактических и раздаточных материалов, ребусов, кроссвордов, головоломок; самостоятельная работа (индивидуальная или групповая ) со словарями; проектная деятельность. |
4. |
Документ и способы его создания |
Практические и аналитические занятия с элементами игр, дидактических и раздаточных материалов, ребусов, кроссвордов, головоломок; самостоятельная работа (индивидуальная или групповая ) со словарями; проектная деятельность. |
№ п\п |
Раздел\Тема |
Кол-во часов |
Дата |
Виды информации. Человек и компьютер- 9 ч |
|||
1 |
Человек и информация |
1 |
|
2 |
Какая бывает информация |
1 |
|
3 |
Источники информации |
1 |
|
4 |
Приемники информации |
1 |
|
5 |
Компьютер и его части |
1 |
|
6-7 |
Работа со словарём (теперь мы знаем и умеем) |
2 |
|
8-9 |
Проект «Краски осени» |
2 |
|
Кодирование информации-7 ч |
|||
10 |
Носители информации |
1 |
|
11 |
Кодирование информации. |
1 |
|
12 |
Письменные источники информации |
1 |
|
13 |
Языки людей и языки программирования. |
1 |
|
14 |
Работа со словарём и повторение |
1 |
|
15-16 |
Проект «Моя семья» |
2 |
|
Информация и данные- 9 ч |
|||
17 |
Текстовые данные |
1 |
|
18 |
Графические данные |
1 |
|
19 |
Числовая информация |
1 |
|
20 |
Десятичное кодирование |
1 |
|
21 |
Двоичное кодирование |
1 |
|
22 |
Числовые данные |
1 |
|
23 |
Работа со словарём (теперь мы знаем и умеем) |
1 |
|
24-25 |
Проект «Необитаемый остров» |
2 |
|
Документ и способы его создания-9 ч |
|||
26 |
Документ и его создание |
1 |
|
27 |
Электронный документ и файл |
1 |
|
28 |
Поиск документа |
1 |
|
29 |
Создание текстового документа. |
1 |
|
30 |
Создание графического документа |
1 |
|
31 |
Работа со словарём и повторение |
1 |
|
32-33 |
Проект «Главные символы страны» |
2 |
|
34 |
По итогам года. |
1 |
|
Итого – 34 часа |