12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ушенина Ангелина Альбертовна35
2

Конспект урока «Жизнь и творчество У. Шекспира», посвящённого 450-летию со Дня рождения великого драматурга



Цель занятия – развитие коммуникативной компетенции, развитие интереса к культуре страны изучаемого языка.

Задачи:

образовательные - совершенствовать коммуникативные умения в чтении и говорении по теме, совершенствовать навыки работы с разными источниками информации, развить интерес к творчеству великого поэта и драматурга, приобщать к диалогу культур.

Воспитательные - учить проявлять внимание к собеседнику в процессе общения , работая в группе.

Развивающие - развивать навыки коллективной деятельности, формировать навыки обобщения информации.

Технологии обучения, применяемые на уроке – проектная,

технология сотрудничества - групповая и парная формы работы;

Оборудование:- информационные источники о У. Шекспире; крылатые фразы из произведений великого драматурга, иллюстрации к произведениям,

Портреты У, Шекспира.

Контролирующая - обобщение изученного на уроке в форме защиты мини-проектов на тему: «Шекспир- ты мир».

Мультимедийная- презентация: «William Shakespeare».

 

У. Шекспир
PPTX / 967.88 Кб

 

 

 

 

Ход урока

Этап урока

Учитель

Ученики

Теоретическое обоснование(формируемые УУД)

1.Приветствие.

Мотивирование к учебной деятельности.

2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

 

3.Построение проекта выхода из затруднения.

.

4. Реализация проекта, подготовленного к уроку - сценка из трагедии «Король Лир».

5.Релакс-минутка.

Упражнение на визуализацию.

6.Реализация проекта 1).Практическая работа в группах.

2).Открытие нового знания.

3).Выявление обобщённого способа действия.

7Самостоятельная работа с самопроверкой

8.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

9 Итоги урока.

( Учитель индивидуально отмечает успехи каждой группы).

 

Good morning, dear friends. I am very glad to see you. I hope everybody is ready to work. Let’s start our lesson.

«What does it mean?»

«To be or not to be…»

How would you explain this saying?

What do you know about William Shakespeare?

Great!

You are right

-Look at the screen and say what we are going to speak about….

На доске - крылатые фразы У. Шекспира.

-Yes, that’s right. Look at the screen and listen to the information about William Shakespeare(работа с презентацией: «William Shakespeare»

 

Dear friends! Here is a surprise. Some students have prepared something special for you.

It was great, wasn`t it?

Let’s relax. Make yourselves comfortable. Imagine that you are on the bank of this river

Listen to music and relax. You can close your eyes. Remember this place. You can always hide here if you need it.

.

Учитель на уроке выступает в роли консультанта и помощника.

Divide into groups

Here you can see some interesting material about William Shakespeare, famous expressions from his works. Use them in your work.

Prepare your information

for presentation and meet in expert groups.

Take turns to retell what you have learned.

Make a summery of what you have learned about Shakespeare

 

 

Find interesting facts and smart pictures about W. Shakespeare

Приём - ХИМС.( Где ребята отвечают: «Хорошо», «Интересно»,

« Мешало» , « Возьму с собой)

So, our lesson is coming to the end, Тhank you for your work.

Good luck. See you next time.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя.

 

Актуализируют знакомые способы действий.

Отвечают на вопросы учителя.

He is a poet and he wrote «Hamlet».

Ставят цель - узнать больше о Шекспире.

 

I suppose, that we will speak about

William Shakespeare

Учащиеся показывают свой проект-Сценка из трагедии « Король Лир».

I agree with you.

Students prepare information for posters and work in groups.

Учащиеся активно работают

над содержанием своего проекта.

Учащиеся выбрали лидеров, которые будут защищать проект.

Учащиеся представляют свои проекты и рассказывают что они узнали о драматурге и поэте. Ребята из других групп могут задавать вопросы.

P1…..

P2…..

P3…..

P4…….

P5…….

Личностные: формирование положительной мотивации.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

метод-словесный.

Познавательные УУД

- общеучебные (произвольное и осознанное построение речевого высказывания)

РегулятивныеУУД

-контроль и оценка(что уже усвоено и что предстоит усвоить)

Форма работы –фронтальная.

Методы-словесный, логический.

Средства-беседа.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование.

Познавательные: умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы;

Общеучебные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

.

.

Группа ребят заранее подготовила сценку из трагедии «король Лир».

(проектная работа к уроку)

Выражают своё мнение, благодарят, дают эмоциональную оценку.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнёра; умение выражать свои мысли.

Познавательные:

- общеучебные: поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Методы – частично-поисковый, словесный.

 

Средства обучения-

справочные материалами - это иллюстрации, фотографии Шекспира ,крылатые фразы, текст).

Используя фломастеры и карандаши , ребята рисуют постеры и готовятся к защите своих мини-проектов о Шекспире.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные УУД; общеучебные: знаково-символические действия, структуирование знаний.

Регулятивные УУД; освоение общих способов действий.

Форма работы - групповая.

Методы – исследовательский, словесный, практический.

Познавательные УУД:

- общеучебные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция;

Оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, прогнозирование.

 

Использованная литература:

  1. Уильям Шекспир - Трагедии ~ Сонеты.

    Английский язык №6/1995; № 17/ май/ 1996г - Приложение к газете «Первое сентября»;

    Интернет ресурсы;

    Презентация учителя «William Shakespeare».

    Иллюстрации к произведениям Шекспира, крылатые фразы из произведений драматурга на английском и русском языках, дидактический материал по теме урока.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.