Образовательный кроссворд "Умножение и деление натуральных чисел"

14
8
Материал опубликован 19 October в группе

Автор публикации: У. Невзорова, ученица 5 класса

III Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества на лучший кроссворд


Образовательный кроссворд

«Умножение и деление натуральных чисел»

Пояснительная записка:

Цель: активизация познавательного интереса и творческих способностей

Задачи:

- закрепить знания по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

- развивать наблюдательность, творческую инициативу, учебную мотивацию

- тренировать память, логическое мышление, самостоятельность, математическую речь

Автор: Ульяна Невзорова, 5 класс

Руководитель: Е. А. Бурилова, учитель математики

Название: «Умножение и деление натуральных чисел»

Время выполнения: 2 дня по 40 минут

Подготовительный этап: Ульяне нравятся уроки математики. Она с удовольствием считает, решает, размышляет. Пятиклассница после серии уроков на умножение и деление решила создать кроссворд для своих одноклассников. Девочка самостоятельно подобрала опорные слова по данной теме, составила вопросы в виде коротких стишков. Оформленную головоломку распечатала, и затем весь класс её увлеченно разгадывал.

Применение: занимательная игра – отличный ресурс для уроков, домашнего задания или семейного досуга, внеурочной деятельности. Отгадывайте коллективно, парой, индивидуально!

Кроссворд создан с использованием ресурса https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html

Создан cовместно с Кроссгеном





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ч

 

 

 

 

 

д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

 

е

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

р

а

с

п

р

е

д

е

л

и

т

е

л

ь

н

о

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

у

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ч

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

 

м

 

 

 

 

 

л

 

 

5

п

е

р

е

м

е

с

т

и

т

е

л

ь

н

о

е

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

е

 

 

 

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

п

р

о

и

з

в

е

д

е

н

и

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

м

а

т

е

м

а

т

и

к

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. Все её зовут – Царица наук! (математика)


2. Как делить и умножать –

Каждый школьник должен знать,

Чтоб получить оценку …! (пять)


3. Ученик ответит без затруднения,

Что если в условии стоит «увеличить в»,

Находим …. (произведение)


4. Этот вопрос совсем несложный:

Его из цифр составить можно! (число)


5. Поменяю множители в примере местами.

Что за свойство? Догадайтесь сами! (переместительное)


6. Отвечай без промедления,

Как называют результат деления? (частное)


7. (а + в) · с = ас + вс

Если это свойство знаешь,

То легко примеры упрощаешь! (распределительное)


8. В примере на деление

Стою на первом месте я.

Угадайте-ка меня,

Компонент деления! (делимое)


9. Всем известно, друзья

На него делить нельзя! (нуль)



Уникальность текста 100% https://text.ru/antiplagiat/68f4a5d543a32


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Умничка!

4
19 October

Благодарю Вас, Марина Юрьевна, за внимание к детской работе! Обязательно передам Вашу похвалу Уле. ::smile30::Почему-то с трудом сегодня загрузила публикацию на сайт.

2
19 October

Наталия Алексеевна, спасибо Вам за позитивный комментарий!::smile30::

2
19 October

Умница!

2
19 October

Галина Владимировна, огромное спасибо Вам за высокую оценку творческой работы Ули!

2
19 October

Замечательный образовательный кроссворд! Спасибо Ульяне за желание творить, радовать и удивлять одноклассников своими интересными головоломками! ::smile1::

2
20 October

Сердечное спасибо за доброжелательный комментарий, Елена Владимировна! ::smile30::Рада, что детская работа Вас заинтересовала! Ваши пожелания обязательно Ульяне передам!

1
20 October