Паспорт проекта по теме «На селе»

4
0
Материал опубликован 28 November 2018 в группе

Автор публикации: А. Сидорова, ученица 7 класса

Проект на тему «На селе» ( «Auf dem Lande»)

Проект дает учащимся опыт поиска информации, исследовательской и творческой деятельности, практического применения знаний и умений, опыт самообучения. Совместная с учителем деятельность в ходе работы над проектом дает ученику также возможность освоить новые знания, умения и навыки и усовершенствовать уже имеющиеся.

Обновление целей и содержания обучения иностранным языкам влечет за собой обновление образовательных технологий. В этой связи стала широко использоваться проектная деятельность, когда учащимся предлагается «выйти за пределы класса», создать что - либо свое, своими руками, совместно собрать для этого материал

Срок реализации: апрель-май 2018 года

Участники проекта: обучающиеся 7 класса

Руководитель: Григорьева Л.Н.

Пояснительная записка

Цели проекта: привлечь внимание обучающихся к красоте природы, систематизировать лексический материал по изучаемой теме «На селе», а именно раздел темы «Овощи и фрукты»

Мотивация к работе: интерес к изучаемой теме «На селе»

Задача проекта:

познакомить детей с овощами и фруктами. Закреплять у детей полученные ранее навыки работы с бумагой, клеем, ножницами, бросовым материалом, продолжать учить мастерить поделки, развивать конструктивное мышление, фантазию, воображение. Воспитывать интерес к совместному труду.

Ожидаемый результат:

В процессе взаимодействия «педагог-дети-родители» в реализации проекта дети проявляют интерес к совместной деятельности при изготовлении поделки и овладение знаниями, свойствах, качествах и функциональном назначении поделки. Проявление доброты, заботы, бережное отношение к поделкам. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности, развивается мелкая моторика рук, развиваются творческие способности.

Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье. Повышение компетентности родителей.

Развитие навыков:

-самостоятельности в работе с источниками информации, инструментами, технологиями

Этапы работы:

Изучение темы проекта

Выбор темы и поиск информации

Изготовление проекта дома

Защита проекта на уроке

Выставка работ

Подведение итогов

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.