Расчет средств на ремонт кабинета физики

3
2
Материал опубликован 7 February 2022 в группе

Пояснительная записка к презентации

Автор публикации: Р. Коротков, ученик 8 класса

Автор публикации: В. Ремизов, ученик 8 класса

Министерство образования, науки и молодежной политики

Республике Коми

Государственное общеобразовательное учреждение Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа №42» г. Воркуты.




Проект по математике

«Расчет средств на ремонт

кабинета физики»




Выполнили: Коротков Роман

Ремизов Владимир

ученики 8 класса

Координатор:

Бабенко Наталия Еманоиловна

учитель математики










Воркута 2021



Содержание



Введение

Теоретическая часть.

2.1.Исследование состояния кабинета

2.2.Планирование ремонта кабинета

Исследовательская часть

3.1 Проведение измерительных работ

3.2.Расчет количество материалов и их стоимости

Заключение






























Введение.

Актуальность темы.

Обучение проходит более успешно, если обучение проходит в кабинете, соответствующем гигиеническим требованиям. Вопрос расходования средств на ремонт кабинетов встает перед администрацией школы. Наши вычисления помогут в составлении проектно-сметной документации на ремонт школьного кабинета.  

 Цель проекта: определение, для чего нужны знания математики при ремонте, научиться делать расчеты и составлять смету.

Задачи: 

-Выяснить, что не соответствует гигиеническим требованиям в кабинете на данный момент;

-Спланировать ремонт кабинета;

-Рассчитать стоимость ремонта.

Гипотеза: Кабинет физики № 12, средней  школы  соответствует  не всем требованиям и требует средств для его ремонта. Если мы произведем точный расчет средств на ремонт кабинета, то мы сможем найти оптимальный вариант их расходования.

Методы исследования:  проведение измерительных работ; сравнение, сопоставление полученных результатов; анализ полученных результатов, предметные теоретические исследования; практическая деятельность во внеурочное время.










Теоретическая часть

2.1.Исследование состояния кабинета и его соответствия гигиеническим требованиям.

Изучив гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, касающиеся классных кабинетов. Выясняется, что  стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом,   оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет. Стены в кабинете должны быть оформлены в едином стиле и гармонично сочетаться и соответствовать цветной гамме по стандарту. Естественный цвет должен хорошо проникать в кабинет, шторы должны быть выше подоконника не менее 30 см.  Эти требования  в нашей школе выполняется.

Кабинет №12 физики соответствует не всем требованиям и требует капитального ремонта. После проведенного ремонта надо будет заменить карнизы и шторы.

2.2.Планирование ремонта кабинета

В кабинете требуется выполнить следующие ремонтные   работы:

Покрасить подоконники, входную дверь и дверь в лаборантской;

Покрасить потолок в белый цвет водоэмульсионкой;

Очистить стены от старой краски, выровнять шпаклёвкой, покрасить масленой краской по гигиеническим требованиям;

 Заменит старые карнизы и шторы.













Исследовательская часть


3.1 Проведение измерительных работ


Первым делом определили размеры классного кабинета.


 Установление размеров классного кабинета позволяет точно рассчитать количество материалов. Для определения размеров помещения проводили замеры стен, полов, потолка, окон и дверей.


t1644247732aa.png















t1644247732ab.gift1644247732ac.gift1644247732ad.gift1644247732ae.gift1644247732af.gift1644247732af.gift1644247732af.gift1644247732af.gift1644247732ag.gif

6,5 мt1644247732ah.gif

t1644247732af.gif



t1644247732ai.gif

t1644247732aj.gif

0,9м



t1644247732ac.gift1644247732af.gif



t1644247732ak.gif

3,25 м



t1644247732al.gif

1,9 м















t1644247732am.gift1644247732an.gift1644247732an.gift1644247732ao.gift1644247732af.gift1644247732af.gift1644247732ap.gift1644247732ap.gift1644247732ap.gift1644247732aq.gift1644247732ap.gift1644247732al.gift1644247732ar.gift1644247732aj.gif​​​​​​​ t1644247732as.gift1644247732as.gift1644247732at.gift1644247732au.gift1644247732av.gift1644247732aw.gift1644247732af.gift1644247732ax.gif

1,96м

0,83м

0,31м

0,25 м

2 м

0,31м

0,17 м

1,9 м



0,9м










t1644247732ak.gif

3,25 м










t1644247732ap.gift1644247732as.gif

0,31 м


t1644247732ap.gift1644247732as.gif

0,57t1644247732ay.gif м


t1644247732ap.gif


Для того чтобы подсчитать площадь стены, замеряют ширину и высоту стены и полученные величины перемножают, после этого из полученной величины отнимают площадь окон и дверей. Затем складывают  площади всех стен. Таким образом,  получают величину площади рабочей поверхности.

Для вычисления площади окон и дверей измеряют  также ширину и длину  и умножают, и по такой же схеме находим площадь подоконника.

Таблица.1.

Поверхности

Характеристики

(размеры)

Площадь поверхности

(результат округлён)

Стена №1

Длина стены 5,3 м

Высота стены 3,25м

Проём окна 2,2м*2м

5,3*3,25-2,2*2*2≈8,4 t1644247732az.gif

Стена №2

Длина стены 6,5 м

Высота стены 3,25м

Проём двери 1,9м*0,9м

6,5*3,25-1,9*0,9≈19,4 t1644247732az.gif

Стена №3

Длина стены 6,5 м

Высота стены 3,25м

(глухая стена)

6,5*3,25 ≈ 21 t1644247732az.gif

Стена №4

Длина стены 5,3 м+1,5м

Высота стены 3,25м

6,7*3,25-1,9*0,9

2 0t1644247732az.gif

Потолок

Длина потолка 6,5м

Ширина 5,3м

6,5*5,3 ≈ 35 t1644247732az.gif







Общая площадь стен

8,4+19,4+20+21=69t1644247732az.gif


Более быстрый расчет площади стен


S=P*h, где P- периметр пола или потолка а

h-это высота стен.

P=5,3+6,5+6,5+6,7=25м

S=25*3,25=81,25м^

Предварительный просмотр презентации

ПРОЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ «ОЦЕНКА СТОИМОСТИ РЕМОНТА КАБИНЕТА ФИЗИКИ №12» Участники проекта Коротков Роман Ремизов Владимир 8 класс ГОУ РК «С(К)Ш №42» г. Воркута г. Воркута, 2021 год Руководитель Бабенко Наталия Еманоиловна

Актуальность проекта Обучение проходит более успешно, если обучение проходит в кабинете, соответствующем гигиеническим требованиям.  Вопрос расходования средств на ремонт кабинетов встает перед администрацией школы. Наши вычисления помогут в составлении проектно-сметной документации на ремонт школьного кабинета физики.

Цель проекта: определение, для чего нужны знания математики при ремонте, научиться делать расчеты и составлять смету. Задачи проекта Выяснить, что не соответствует гигиеническим требованиям в кабинете на данный момент Определить план работы для выполнения ремонта в кабинете Определить основные размеры ремонтируемого помещения, Определить площади поверхностей которые необходимо отремонтировать. Определить виды, количество необходимых строительных и расходных материалов. Рассчитать стоимость материалов и стоимость работы.

Санитарно-гигиенические требования к кабинету физики 1) Окраска помещения в зависимости от ориентации должна быть выполнена в холодных тонах слабой насыщенности. Помещения окрашивают в холодные тона (гамма голубого, серого, зеленого цветов). 2) Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или линолеумное на утепленной основе. 3) Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом. 4) Подоконники и двери окрашивают в белый цвет. Вывод: Для соответствия санитарно-гигиеническим требованиям, кабинет физики нуждается в косметическом ремонте.

Определение плана работы для выполнения ремонта в кабинете В кабинете требуется выполнить следующие ремонтные работы: 1.Подготовка к покраски и покраска стен, по санитарно-гигиеническим требованиям к кабинету; 2.Покрасить белой краской подоконники и двери; 3.Ремонт и побелка потолка.

1 этап Определение основных элементов ремонтируемого помещения Кабинет физики, представляет собой учебное помещение прямоугольной формы, состоящее из 4-х стен, двух дверей и двух окон, а также потолка и пола, требующие ремонта.

2 этап Снятие основных размеров

3 этап Выполнение чертёжных работ.

2м 2,2 м 5,3м 3,25 м Стены № 1(стена с окнами) Длина стены 5,3 м Высота стены 3,25м

6,5 м 3,25 м 0,9м 1,9 м   Стены № 2 (стена с дверью) Длина стены 6,5 м Высота стены 3,25м

3,25 Стены № 4 (глухая стена) Длина стены 5,3 м+1,5м Высота стены 3,25м

Расчет основных параметров

4 этап площади поверхностей которые необходимо отремонтировать. Поверхности Характеристики (размеры) Площадь поверхности (результат округлён) Стена №1 Длина стены 5,3 м Высота стены 3,25м Проём окна 2,2м*2м 5,3*3,25-2,2*2*2≈8,4 Стена №2 Длина стены 6,5 м Высота стены 3,25м Проём двери 1,9м*0,9м 6,5*3,25-1,9*0,9≈19,4 Стена №3 Длина стены 6,5 м Высота стены 3,25м (глухая стена) 6,5*3,25 ≈ 21 Стена №4 Длина стены 5,3 м+1,5м Высота стены 3,25м 6,7*3,25-1,9*0,9 ≈2 0 Потолок Длина потолка 6,5м Ширина 5,3м 6,5*5,3 ≈ 35 Поверхности Характеристики (размеры) Площадь поверхности (результат округлён) Стена №1 Длина стены 5,3 м Высота стены 3,25м Проём окна 2,2м*2м Стена №2 Длина стены 6,5 м Высота стены 3,25м Проём двери 1,9м*0,9м Стена №3 Длина стены 6,5 м Высота стены 3,25м (глухая стена) Стена №4 Длина стены 5,3 м+1,5м Высота стены 3,25м Потолок Длина потолка 6,5м Ширина 5,3м

Полученные общие Результаты Общая площадь стен 8,4+19,4+20+21=69 Площадь потолка 35 Площадь поверхности дверей и подоконников 1,9*0,9*4+2*0,6*2≈10 Периметр пола (6,5+5,3)*2≈25м  

Более быстрый расчет площади стен S=P*h, где P- периметр пола или потолка а h-это высота стен. P=5,3+6,5+6,5+6,7=25м S=25*3,25=81,25 Sрем.пов.=81,25-2*2*2,2-2*1,9*0,9=  

5 этап Сравнение и анализ цен

Анализ аналогов На полу требуется замена плинтусов. Есть два варианта; Пластмассовые плинтуса с комплектующие общая стоимость на периметр 24 м получается 10*87+ 14*15 +150= 1120 руб. 2. Под дерево длиной 2,5м общая стоимость 10*147=1470 руб. Был выбран второй вариант.

Анализ аналогов 1.Масленая краска белая, 1 банка 1,9 кг стоимость 549 руб. для всей площади на один слой понадобится 9*549=4941 руб. Масленая краска ведро 25 кг стоимость 4525 руб. Выгоднее купить ведро с учетом, что нужна покрасить в два слоя. 2.Также возможно покупка для покраски стен суперустойкую водоэмульсионную краску. Для двух слоев понадобиться 2*1430=2860руб, тогда для дверей понадобиться 1 банка 1,9кг масленой по 549 руб. Выбран первый вариант.

6 этап Определение видов и количество необходимых строительных и расходных материалов. Материалы для ремонта Характеристики ( расход) Количество вес Цена (руб.) Стоимость (руб.) Шпаклёвка 1 м2- от 1 до 1,5 кг. на слой 1 мм 76*1,5÷25=5 мешков по 25 кг. 550 за мешок 2750 Краска белая масл. 1 м2- до 0,2кг на один слой (76+10)*0,2=17кг краски на один слой 25кг-4525 4525 Водоэмульсионная краска 1 м2- до 0,18 кг на один слой 35*0,15=6,3 кг на один слой 6,7 кг- 565 565 Плинтуса +комплектуюшие 1 шт. длиной 2,5м 24÷2,5≈10 шт. 147 1470 Инвентарь для ремонта Кисточки валики 2*75+2*110 75, 110 360 Колер 1 шт. на 1,5 кг краски 25÷1,5=16 16*116 1856 Грунтовка 1 м2- от 0,1кг (76+35)*0,1 10кг-1098 1098

7 этап Расчет общей стоимости материалов 2750+4525+565+1470+360+1856+1978 +1470≈15000 руб. Предлагается скидка 5% 15000-15000*0,05=14250 руб.

Также планируется замена карнизов и штор; Стоимость карнизов 950*2=1900 руб. 2. Стоимость штор 4*2*300+8*35+50=2730руб.

Представление продукта Итоговая стоимость выполнения ремонтных работ составит: Стоимость материалов: 15000-15000*0,05=14250 руб. Стоимость работ: 6000 руб. Стоимость карнизов и штор: 2730+1900= 4630 руб. ИТОГО: 14250 + 6000+4630 = 24880 руб. Проведенный расчет средств на ремонт кабинета предлагает оптимальный вариант их расходования и может найти практическое применение в работе не только нашей школы.

Выводы   Цель проекта была достигнута. В работе была рассмотрена значимость математики в практической деятельности людей. Важно уметь точно и правильно измерять различные линейные величины, по формулам вычислять периметр и площадь, уметь работать с единицами измерения длины и площади. Закончив свой проект, я могу сказать точно: математика - наука не только для ученых. Она нужна всем. В ходе этой работы мы убедились насколько простой и увлекательной может быть математика. Работа над проектом показала нам, что без знания математики дом нельзя построить. Математика и практическая жизнедеятельность неотделимы. Мы составили первую в своей жизни СМЕТУ на выполнение работ, Совместная работа с классным руководителем, который помогал нам при выполнении данной работы – принесла нам огромное удовольствие. Мы надеемся, что на основании нашей Сметы удастся выполнить ремонтные работы кабинета физики №12.

Используемые ресурсы При работе над проектом мы пользовались программами Paint, Microsoft Word, Power Point. Для расчетов пользовался правилами выполнения действий с обыкновенными дробями, использовал сеть Интернет, чтобы узнать характеристики различных материалов для выбора оптимального варианта, цены материалов и сравнить с ценами нашего магазина. Также использовали фотоаппарат и рулетку. Учебник математика 5 класс Н. Я Виленкин Учебник геометрии 7-9 класс Л.С. Атанасян https://sun970.userapi.com/c633722/v633722058/22faa/X2gCxNWA-wA.jpg картинки для презентаций по ремонту

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Полезный проект!

7 February 2022

Спасибо большое!

10 February 2022