12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шайхутдинова Гульназ Ильдусовна64
Россия, Татарстан респ., Казань

Презентация «Проектирование урока на основе таксономии Блума»

Проектирование урока на основе таксономии Блума Автор проекта Шайхутдинова Гульназ Ильдусовна

Визитка урока Предмет Русский язык Тема урока Повторение правила написания сочетаний жи-ши Тип урока Систематизация и обобщение знаний Класс 1 УМК Начальная школа XXI века

Визитка урока Цель урока Закрепить у учащихся умение правильно писать орфограмму " жи-ши" Задачи урока 1. Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний в правописании сочетаний жи-ши ,умений и навыков использовать данную орфограмму при написании слов и предложений. 2. Способствовать формированию умения сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать и делать выводы; способствовать развитию у школьников логического мышления, монологической речи и обогащению словарного запаса. 3. Создать условия для формирования ценностного отношения к природным богатствам страны и интереса к достопримечательностям своего города, расширения кругозора, воспитания любви к животным и ко всему окружающему миру. Планируемые результаты Предметные: -знать правописание ЖИ-ШИ -уметь писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - выполнять последовательность необходимых операций; - анализировать написание буквы в соответствии с эталоном; - конструировать буквы из элементов, анализировать графические ошибки; - находить правильно написанную букву; - анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины. - развивать способность к самоконтролю -определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; -определять план выполнения заданий под руководством учителя; -умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; - ориентироваться в прописи; - добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - высказывать предположения; - совместно договариваться о правилах работы в парах. Личностные: - проявлять интерес к новому; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, развивать доброжелательность; - применять правила делового сотрудничества, желание оказать помощь одноклассникам. Основные понятия Буквосочетания ЖИ-ШИ – пиши с И. Межпредметные связи окружающий мир, математика.

1. Знать – извлекать необходимую информацию из памяти Задание 1 Задание 2 Собери из слогов слова и запиши их. лы раф мор ши на гру жи шка мы вот Найдите лишние слова, напишите их в тетрадях. Шина, лужи, тишина, ландыши, весна, шиповник, чижик, котик, жираф.

Необходимый материал

2. Понимать – создавать значения на базе учебных материалов или опыта Задание 1 Отгадайте загадки. Вяжет мама длинный шарф, Потому что сын… (Жираф) Кот живёт у нас на крыше, а в чулане живут… (Мыши) Составляем звуковые схемы (в парах) Задание 2 Составь звуковые модели слов: ёжик, шишки.

Необходимый материал

3. Применять – использовать процедуру Задание 1 Вставить пропущенную букву. ш(и, ы)шка, рыж(ы, и)й, леж(и, ы)т, дыш (и, ы)т, тиш(и, ы)на кр(ы, и)ша, малыш (и, ы) Задание 2 Поставь слова во множественное число. Нож – груша - ёрш - Ухо – малыш - уж - Шалаш - лужа - афиша –

Необходимый материал

4. Анализировать – вычленять из понятия несколько частей и описывать то, как части соотносятся с целым Задание 1 Найдите и исправьте ошибки Жизнь, грушы, пружына, шить, ландышы, ошыбка, вершина, душыстые, моржи, ежы, камышы, этажи, лужыца, пушынка, шыповник, ножы, рыжыки, жывет. Задание 2 Подберите подходящее по смыслу слово. Выделите орфограмму. Душистые………………, колючие ……………, летучие …………….., густые ……………….., полезный ……………., съедобный ……………, еловые ………….

Необходимый материал

5. Оценивать – делать суждения, основанные на критериях и стандартах Задание 1 Найдите изученные буквосочетания и запиши в тетрадь предложения: В воздухе кружились пушистые снежинки. Малыши ходили в рощу. Я учу уроки. Задание 2 Измени слово так, чтобы оно обозначало множество предметов. Составь 2-3 предложения с сочетаниями жи-ши. Гараж, шалаш, груша, морж, ёрш, этаж, уж, мышь, карандаш, ёж.

Необходимый материал

6. Создать – соединить части, чтобы появилось что-то новое, и определить компоненты новой структуры Задание 1 Запишите предложение в тетрадь. Вспомним правила записи предложения. У Маш.. ж..л рыж..й кот. Задание 2 Составить из слов предложение Глуши, жили, в, ежи, лесной. В лесной глуши жили ежи.