12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Надежда Алексеевна Паршукова
Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии и экологии в МОУ Тимшерской СОШ, Усть-Куломского района, Республики Коми
Биология, Экология
Учитель
Школа
Россия, Республика Коми, Тимшер
Публикации по разделам

80Методические разработки
38Учебно-дидактические материалы
67Учебно-методические материалы
3Планы
13Программы
216Публикации
12Материалы для аттестации
38Документы
Публикации (28)
4

Методические указания «Положение о единых требованиях к ведению и проверке ученических тетрадей по биологии, экологии, географии, истории, обществознанию, праву, химии»

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом №273 «Об образовании в РФ», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях Уставом школы. 1.2. Данное Положение составлено в целях усиления мотивации обучающихся, поддержки их учебной активности и самостоятельности, проведения текущего контроля и оценивания уровня учебных достижений, развития на этой основе контрольно-оценочной деятельности и повышения качества образования.


2

Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС

Актуальным вопросом сегодня является то, каким должен быть урок в современных условиях. Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.







1

Инструкция по технике безопасности для учителя

Материал на тему: «Инструкция по технике безопасности для учителя при проведении лабораторных занятий, практических работ и демонстрационных опытов в кабинете биологии».


1

Методика изучения воспитанности учащихся (для педагогов)

Цель: изучение и анализ уровня воспитанности учащихся учреждений.

Ход выполнения задания. В листе изучения данных уровня воспитанности учащихся предлагаются основные отношения и показатели воспитанности. Необходимо каждый показатель рассмотреть по признакам проявления формирующихся качеств и оценить от 5 до 2 баллов и против фамилии и имени обучающегося поставить соответствующий балл показателя.