5
Статья «Применения интерактивных приёмов на уроках русского языка и литературы»
Цель: охарактеризовать нестандартные формы работы и интерактивные технологии, которые можно применять в учебном процессе. Задачи: - показать эффективность применения интерактивных приемов на уроках русского языка и литературы; - помочь участникам учебного процесса разнообразить формы работы на уроках и во внеурочной деятельности.
9
Внеклассное мероприятие к 9 мая в 6-7 классе о Великой Отечественной войне
С 2005 г. в России проводится масштабная акция под названием «Георгиевская ленточка». Миллионы людей принимают в ней участие. Но в погоне за масштабностью организаторы акции упустили несколько важных аспектов - правовых, социальных, культурных. Сомнительное правовое обеспечение, пробелы в исторических знаниях людей, отсутствие элементарной культуры у молодежи привели к тому, что акция вызвала неоднозначное отношение в обществе. Появились даже требования о ее прекращении. Обсуждение этой темы с шестиклассниками может способствовать укреплению в них чувства взрослости, которое появляется именно
4
Урок по теме «Компьютерная графика и области её применения. Понятие растровой и векторной графики»

Цель урока: познакомить учащихся с назначением и областями применения компьютерной графики как способом наглядного представления данных, в которых присутствуют образы; основными программными средствами для работы с графикой.

4
Компьютерная графика: области применения, технические средства (УМК Семакина)

Цель урока: обучающиеся должны знать, что представляет собой компьютерная графика и графические возможности компьютера; развитие мышления, сенсорной и двигательной сферы; воспитание нравственных объектов.

0
Использование эффективных форм и нетрадиционных техник на уроках изобразительного искусства

Данный материал поможет учителю использовать эффективные формы и нетрадиционную технику рисования.

Блок 1. Мотивация.
Проблема развития творческого воображения школьников является актуальной в современном мире. Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творческой активной личности, обладающей способностью нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед современной школой встаёт важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения.
Чтобы ребёнок вырос творческой личностью, большое внимание необходимо уделять развитию воображения.
1
Нестандартный урок изобразительного искусства на тему «Образы Великой Отечественной войны в искусстве»

Данный материал можно использовать при проведении нетрадиционного урока.

Цели:

  1. Формирование ключевых и надпредметных компетенций учащихся:
    – формирование традиционных знаний, умений и навыков;
    – формирование надпредметных понятий: Родина, совесть, любовь;
    – формирование ключевых компетентностей: информационных, ценностно-смысловых, общекультурных, учебно-познавательных, коммуникативных, личностного совершенствования.
0
Урок ОБЖ на тему «Безопасное питание» (6 класс)

Данный материал поможет учителям ОБЖ при проведении урока.

Цель:

  • объяснить важность сбалансированного питания для обеспечения собственной
  • экологической безопасности питания и состояния здоровья.
  • дать представление об основах здорового образа жизни.
0
Статья «Нестандартные уроки как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках ОБЖ»

Данная статья будет интересна учителям ОБЖ.

К сожалению современных учеников все труднее чем-то привлечь.  Сейчас конечно самым действенным методом является использование ИКТ технологий. Это и презентации, и тесты, которые очень нравятся детям.

7
Статья на тему «Использование ИКТ на уроках ОБЖ»

Современный урок невозможен без использования информационных и телекоммуникационных технологий, особенно это касается предметов естественно- научного цикла, т.к. именно они формируют единую картину мира. И все же не следует возносить возможность компьютеров. Передача информации еще не гарантия обеспечения в полной мере передачи знаний, культуры, информационно-коммуникационные технологии (далее ИКТ) это всего лишь эффективные вспомогательные средства.

В сфере обучения. Особенно в появлении операционной системы WINDOWS, открылись новые возможности. Прежде всего это доступность диалогового общения в так называемых интерактивных программах. Кроме того, стало осуществимым широкое использование графики (рисунки, схемы, диаграммы, карты, фотографии). Применение графических иллюстраций в учебных компьютерных материалах позволяет на новом уровне передавать информацию обучающим и улучшить ее понимание.

Современное обучение уже трудно представить без технологии мультимедиа, которая позволяет использовать текст, графику, видео и мультипликацию в интерактивном режиме и тем самым расширяет области применения компьютера в учебном процессе.

7
Конспект урока по ОБЖ «Подросток в зоне риска»

Данный урок ориентирован на учащихся 7 класса, так как в этом возрасте у детей еще не сложились устойчивые жизненные позиции, и этот урок может помочь им в этом, а также для более успешного изучения ОБЖ в старших классах. Однако этот урок может являться вводным и на том этапе, с которого в конкретной школе начинается курс ОБЖ (5 – 8 классы). Поэтому должна быть заложена база – представление об опасности и её источниках.

7
Доклад «Формы и методы преподавания курса ОБЖ»

В жизни и деятельности человека очень часто возникают ситуации, способные на­нести ему физический, моральный либо материальный ущерб. Именно с этими явлениями и процессами, способами защиты от их поражаю­щих факторов призван ознакомить учащихся курс ОБЖ. Исходя из по­ставленных задач, мы можем опреде­лить данный предмет, как сложный симбиоз смежных наук - географии, биологии, химии, медицины, военного дела.

 

7
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству и МХК «АРТ- КАФЕ»

Цель:

1) прививать интерес к изобразительному искусству и мхк, через данную форму работы;

2)  развивать интуицию, догадку, эрудицию пробудить любознательность и инициативу;

3) в  игровой форме повторить и закрепить материал, познакомить с новыми интересными фактами из истории.

4) продолжить формировать умения и навыки анализировать и работать в команде, обобщать, делать выводы, воспитывать коллективизм, дружелюбие.

5) воспитывать интерес к истории искусства.

14
Сценарий внеклассного мероприятия «Праздник бабушек и мам»

Учитель:

Самое прекрасное слово на земле – мама.
Это первое слово, которое произносит человек,
и звучит оно на всех языках одинаково нежно!

Дорогие наши мамы, бабушки и все наши гости, мы сегодня пригласили на удивительный весенний праздник, праздник весны , 8 марта! Мы подготовили для Вас наше поздравление.

7
Тест по ОБЖ (2 варианта, 9 класс)

1 – вариант

1. Повреждение целостности тканей и нарушение функций, сопровождающиеся местной или общей ре­акцией организма, вызванное воздействием на чело­века факторов внешней среды, — это:

а) рана;

б) ушиб;

в) травма.

 

8
Тест по ОБЖ в 7 классе

1 – вариант

1. Причиной землетрясений может стать:

а) сдвиг в скальных породах земной коры, разлом, вдоль которого один скальный массив с огромной силой трётся о другой;

б) волновые колебания в скальных породах;

в) строительство очистных сооружений в зонах тектонических разломов;

7
Тест по ОБЖ (3 варианта, 6 класс)

I вариант

1. Какой должна быть обувь человека, совершающего туристический поход?

а) модной;
б) удобной;
в) плотно сидеть на ноге, но не слишком сжимать ногу;
г) дорогой и фирменной.

2. Какие существуют способы определения сторон света на местности?

а) по направлению ветра;
б) по собственной тени, по компасу;
в) по часам (только в пасмурную погоду);
г) по местным признакам (по муравейникам, по состоянию снежного покрова на склонах)

7
Тесты по ОБЖ для 5 класса

1. Какие службы входят в систему обеспечения без­опасности города:

а) милиция, служба городского пассажирского транспорта, служба газа;

б) «скорая помощь», служба спасения, милиция;

в) пожарная охрана, служба связи, городская спра­вочная служба.

7
Тест для итоговой аттестации учащихся 8-го класса по ОБЖ
Дополните фразу:

«Стихийное событие при­родного происхождения, которое может иметь ог­ромные отрицательные последствия для жизне­деятельности людей, экономики и природной сре­ды (привести к возникновению чрезвычайных ситуаций) относится к ______» (выберите ответ):

а) природным явлениям;

б) социальным явле­ниям;

7
Итоговое тестирование по ОБЖ 9 класс

1. На что ориентирована система ГО?

а) на ликвидацию ЧС мирного времени;

б) на проведение спасательных работ;

в) на защиту населения в военное время от ОМП.

2. Назовите основной принцип строительства и распространения системы ГО по территории РФ.

а) территориально - производственный;

б) социально - экономический;

в) территориальный и функциональный.

Была на сайте в этом месяце

Кривихина Надежда Михайловна  1399

Работаю в школе учителем 17 лет, образование высшее, 1 квалификационная категория

Россия, Тамбовская область, c. Чернитово

1 подписчик