5
Вспомогательный раздел классного руководителя «Контекстное обучение в математике»
  1. Воспитывать любовь к родной школе, отчему краю и формированию гражданского самосознания, ответственность за судьбу Родины.
  2. Формировать гуманистическое отношение к окружающему миру.
  3. Развивать творческие способности учащихся.
  4. Формировать стремление к здоровому образу жизни, осознание здоровому образу жизни, осознание здоровья, как одной из главных жизненных ценностей.
  5. Развивать самосознание и самовоспитание.
  6. Приобщать к ведущим духовным ценностям своего народа
  7. Гармонизировать отношения в общешкольном коллективе.
  8. Формирование самосознания, становление жизненной позиции; формирование потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.
4
План итогового зачета по геометрии в 7 классе

Итоговый зачет по геометрии для учащихся 7 класса к учебнику А.В. Погорелова. Зачет расчитан на 2-3 урока.

Выучить определения:

Геометрия;

Планиметрия;

Отрезок;

Полупрямая (луч);

Угол;

2
План итогового зачета по геометрии

Зачет по геометрии за курс 8 класса по учебнику А.В. Погорелова. Материал расчитан на 2-3 урока.

Выучить определения:

Четырехугольник;

Параллелограмм;

Прямоугольник;

Ромб;

2
Урок по геометрии «Точка. Прямая. Отрезок. Длина отрезка» (7 класс)

Первый урок по геометрии по учебнику А.В. Погорелова.

Цели урока:

- прививать интерес к новому предмету;

- уточнить представления об основных геометрических фигурах: точке, прямой, луче, отрезке;

- исследовать и систематизировать сведения об основных свойствах этих фигур.

7
Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе и математике для учащихся 8–9 классов «Омар Хайям — математик и поэт»

Межпредметное внеклассное мероприятие по математике и летературе.

Цели:

— укрепление междпредметных связей;

— развитие интереса к изучаемым предметам.

Оформление: портрет ученого, плакат с надписью «Абу-ль-Фатх Омар ибн Ибрахим аль-Хайям» (1048–1131) — знаменитый персидский и таджикский поэт, математик, астроном и философ; высказывания и стихи О. Хайяма.

4
Беседа по истории математики для учащихся 6 класса «О происхождении приближенных чисел»

Беседа по истории математики для учащихся 6 класса

Арифметика родилась из практических нужд человека, из необходимости считать предметы, измерять величины. Числа, получаемые в результате измерения, всегда приближенные. Это объясняется главным образом следующими двумя обстоятельствами: 1) измерительные инструменты никогда не бывают точными и 2) при различных измерениях на практике всегда допускаются те или иные неточности. Различные измерения длины пути или взвешивания тела дают очень близкие друг к другу, но не одинаковые результаты.

5
Беседа по истории развития математики для учащихся 5 класса «История метрических мер»

Беседа по истории развития математики для учащихся 5 класса

На заре человеческой культуры прообразом установления мер, прежде всего, явилось человеческое тело и его части. Так, при счете люди очень давно стали пользоваться пальцами рук и ног. Человеческий шаг применялся для измерения расстояний. Да иногда и теперь, при обмере земельных участков, когда не требуется большая точность, мы пользуемся измерением шагами. От римской меры длины «двойной шаг» произошла «миля», составляющая тысячу «двойных шагов». Если расстояние очень большое, то его измеряли «привалами», «переходами», «днями». Для измерения небольших расстояний, где нужна большая точность, люди пользовались длиной ступни, откуда и произошла английская единица длины «фут» (от английского слова foot - нога).

6
Историческое дополнение к уроку математики в 6 классе «Пропорции и пропорциональные величины»

Понятие пропорции как равенства двух отношений чисел для целых чисел было дано в глубокой древности. Еще древние вавилоняне из рассмотрения подобных треугольников пришли к понятию пропорциональности сторон, выраженных в целых числах.

3
Внеклассное мероприятие для повышения интереса к изучению математики «Счастливый случай»

Цели мероприятия:

  • повысить интерес учащихся к изучению математике;
  • закрепить знания, полученные учащимися на уроках математики;
  • развивать командную работу учащихся.
6
Сценарий театрализованной сказки для учащихся 7–9 классов «Машина времени»

Театрализованная сказка для учащихся 7-9 классов.

Ход мероприятия. На экране появляются слайды, знакомящие учащихся с создателями фильма и его действующими лицами.

0
Пособие «Технология контекстного обучение в математике»

Технология контекстного обучения

 

В первой части данного пособия разведены понятия «педтехнология», «технология образования» и «технология обучения». В соответствии с данным подходом контекстное обучение следует относить к образовательным технологиям, чья главная задача состоит в оптимизации преподавания и учения с опорой не на процессы восприятия или памяти, а прежде всего на творческое, продуктивное мышление, поведение, общение. Вот почему в контекстном подходе особую роль играют активные и интенсифицирующие методы и формы обучения или даже целые технологии, обеспечивающие интенсивное развитие личности студента и педагога.

Была на сайте очень давно

Миклухо Юлия Александровна  211

Россия, Брянская область, Новозыбков

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!