Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать Самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; предмет изучения, лексический материал по теме;
Цель: Систематизация знаний по теме “Спорт”. - развивать умения выразить собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением. - развивать умения и навыки диалогической и монологической речи. - развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления, умения высказать своё мнение на английском языке.
Лексико-грамматический тест английскому языку 7 класс
Цель: Развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Animals in оur Life”. Развивать умения выразить собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением. Развивать умения и навыки диалогической и монологической речи. Развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления, умения высказать своё мнение на английском языке.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Эффективное использование планов-конспектов уроков предполагает осознание учителем целей урока и его места в учебном процессе, поддержку интереса и активности учащихся, опору на знания и жизненный опыт учащихся, контроль их деятельности. Цель - формирование психологической готовности подростка к здоровому образу жизни.
Цель: Развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Animals in оur Life”. - развивать умения выразить собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением. - развивать умения и навыки диалогической и монологической речи. - развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления, умения высказать своё мнение на английском языке.
Цель: Содействовать учащимся в выборе будущей профессии. Формировать психологическую готовность подростка к профессиональной карьере. Задачи: Образовательные: -развивать у учащихся умение общаться на английском языке; -продолжать знакомство с деловым английским; -продолжать формирование базы для развития устной и письменной речи; Развивающие: -развивать интеллектуальные способности учащихся; -формировать умения выделять главное, умение сравнивать и анализировать; Воспитательные: -Развивать у учащихся самостоятельность мышления; -Содействовать профориентации учащихся;
Цель: Содействовать учащимся в выборе будущей профессии. Формировать психологическую готовность подростка к профессиональной карьере. Задачи: Образовательные: -развивать у учащихся умение общаться на английском языке; -продолжать знакомство с деловым английским; -продолжать формирование базы для развития устной и письменной речи; Развивающие: -развивать интеллектуальные способности учащихся; -формировать умения выделять главное, умение сравнивать и анализировать; Воспитательные: -Развивать у учащихся самостоятельность мышления; -Содействовать профориентации учащихся;
Цель: Содействовать учащимся в выборе будущей профессии, развивать навыки монологической речи по теме «Выбор профессии», совершенствовать лексические навыки и расширять лексический запас слов, стимулировать интерес к трудовой и учебной деятельности. Задачи: Образовательные: развивать навыки монологической и письменной речи; активизировать ранее изученную лексику в устной и письменной речи; развивать навыки и учения общаться на английском языке; Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся; формировать умения выделять главное, сравнивать и анализировать; Воспитательные: разв
Цель урока: обобщение изученного материала по теме «Лондон». Задачи: 1. Обучающие: - активизировать в речи учащихся лексику, изученную по теме «Лондон» - развивать навыки диалогической речи; - систематизировать знания учащихся по теме. 2. Развивающие: - развивать коммуникативные навыки учащихся; - развивать мышление и внимание; - развивать творческие способности детей. 3. Воспитательные: - воспитывать познавательный интерес на уроках английского языка; - воспитывать такие качества, как уважение к собеседнику, взаимопомощь, собранность, толерантность.
Цель: Содействие учащимся в выборе будущей профессии Задачи:
Образовательные: развивать навыки монологической и письменной речи; активизировать ранее изученную лексику в устной и письменной форме; развивать навыки и умения общаться на английском языке;
Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся; формировать умения выделять главное, сравнивать и анализировать;
Воспитательные: развивать у учащихся самостоятельность мышления; содействовать профориентации учащихся; формировать потребности в практическом использовании языка;
Оснащение: раздаточный материал, ТСО ( магнитофон, компьютер, интерактивная доска) скороговорки, рисунки, план-карта, итоговая таблица, призы.
Методическая разработка уроков «Выбор профессии» разработана с учетом целей и задач, поставленных в Концепции профильного обучения и в соответствии с обязательным минимумом содержания основных образовательных программ. В программе изложены современные взгляды на проблему выбора профессии, которые должны помочь ребятам в выборе профессии.
Цель: Развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Wild and domestic animals”.
Задачи урока:
Образовательные:
-научить учащихся обсуждать проблемы животных, используя пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке.
- развитие навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи.
- Активизировать и закрепить речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.
Цели урока:
Задачи:
1. Образовательные: Углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме. Закрепить пройденный лексический и грамматический материалы.
2. Развивающие: Развитие навыков монологической и диалогической речи. Развитие навыков чтения и письма. Развитие памяти, логики, мышления, активности учащихся.
3. Воспитательные: Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка. Воспитать умение работать в парах и индивидуально. Привить интерес к спорту.
В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение, задача которого - создание в старших классах общеобразовательной школы системы специализированной подготовки, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учетом реальных потребностей рынка труда.
Методическая разработка урока «Business school» разработана с учетом целей и задач, поставленных в Концепции профильного обучения и в соответствии с обязательным минимумом содержания основных образовательных программ. В программе изложены современные взгляды на проблему выбора профессии, которые должны помочь ребятам в выборе профессии.
Цель:
Задачи:
Образовательные:
Развивающие: