12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Дударева Надежда Викторовна
Я участвую в конкурсе "Современный учитель - 2018" https://infourok.ru/ur/ZHVkYXJldmEtbmFkZXpoZGEtdmlrdG9yb3ZuYQ== Работаю учителем в сельской местности 30 лет, 1 квалификационная категория.
Природоведение, Химия, Математика, Биология
Учитель
Школа
Россия, Тамбовская область, с. Чернитово
Публикации (13)
25

Фотоотчет «Орхидеи»

Видом орхидей следует наслаждаться так же, как наслаждаются, целуя женщину или слушая стихи. Посмотрите на нее долгим, внимательным взглядом. Полюбуйтесь нежностью контуров и разнообразием узоров.
Дударева Надежда Викторовна 14
Опубликовано в группе «Мир цветов»

16

Викторина «Химические элементы в загадках»

1. В воздухе он главный газ,
Окружает всюду нас.
Угасает жизнь растений
Без него, без удобрений.
В наших клеточках живет
Важный элемент …

Дударева Надежда Викторовна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»

25

Методическая разработка, посвященная борьбе с загрязнением природы «День Земли»

День 22 апреля 1994 г. был объявлен Всемирным днем Земли. Земля, на которой селился человек, которая возделывалась его руками и которая на протяжении многих веков была его кормилицей, становилась родной. Уходя в другие края, наши предки брали с собой горсть родной земли и хранили ее как святыню. Сейчас планета наша весьма засорена, но мы еще не осознали опасности жизни на огромной свалке. Мы- то пока на ней живем, но смогут ли жить наши дети?


19

Воспитание на основе здравого смысла

Некоторые рекомендации родителям. Вряд ли можно найти родителей, никогда не испытывавших трудностей с детьми. У каждого бывают минуты, когда он начинает сомневаться в правильности своих поступков и нуждается в помощи и совете.

14

Тест по химии в 11 классе за 1 полугодие по учебнику Г.Е. Рудзитис, Ф.Г.Рудзитис.

1. Разновидность атомов одного и того же химического элемента, имеющие одинаковые заряд ядра, но разные массовые числа (сумму чисел протонов и нейтронов в ядре), называют?

а) изотопы;

б) химический элемент;

в) атом;

г) молекула.

2. Скорость химической реакции цинка с раствором серной кислоты не зависит от?

а) концентрации серной кислоты;

б) температуры ;

в) степени измельчения цинка;

г) числа взятых гранул цинка.

Дударева Надежда Викторовна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»

10

Тест по химии в 10 классе за 1 полугодие по учебнику Г.Е. Рудзитис, Ф.Г.Фельдман.

1.  Большой удар взглядам виталистов нанес:

а) А.В. Кольбе;

б) Ф. Вёлер ;

в) А.М. Бутлеров;

г) М.Бертло.

2. Теорию химического строения органических соединений создал?

а) А.М. Бутлеров;

б) М.Бертло;

в) Н.Н. Зинин;

г) В.В. Марковников.

Дударева Надежда Викторовна 0
Опубликовано в группе «Учителя химии»

8

Тест по химии в 9 классе за 1 полугодие по учебнику Г.Е. Рудзитис, Ф.Г.Фельдман.

1. Вещества, водные растворы которых проводят электрический ток?

а) неэлектролиты;

б) электролиты;

в) нерастворимые;

г) растворимые.

2. В результате образования осадка реакция идет между ионами в растворах:

а) силиката натрия и соляной кислоты;

б) сульфида натрия и азотной кислоты;

в) гидроксида меди (II) и азотной кислоты;

г) нитрата калия и сульфата натрия.

Дударева Надежда Викторовна 3
Опубликовано в группе «Учителя химии»

7

Тест по химии в 8 классе за 1 полугодие по учебнику Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Рудзитис

1. То, из чего состоят физические тела, называется:

а) свойством;

б) веществом;

в) металлом;

г) молекулой.

2. Смеси, в которых даже с помощью микроскопа нельзя обнаружить частицы веществ, входящих в смесь называют:

а) однородными;

б) неоднородными;

в) чистыми;

г) дистиллированными.

Дударева Надежда Викторовна 2
Опубликовано в группе «Учителя химии»


16

Исследовательская работа "Родник - источник жизни"

Цели и задачи:

- формирование активной гражданской позиции;

- позитивной мотивации дос­тижения социально-значимых ценностных ориентаций школьников;

- расположенных на территории сел Чернитово и Рысли;

- участие школьников в природоохранных мероприятиях, направленных на обустройство и очистку родников;

- развитие интереса к проблемам охраны, сохранения и приумножения природ­ных богатств Тамбовщины;