12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Певнева Ольга Викторовна
работаю в школе 32 года
Технология, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Учитель
Школа
Россия, Саратовская область, с. Семёновка
Публикации (10)
1

Технологическая карта занятия «Создание изделий из текстильных материалов» «Текстильные материалы из химических волокон и их свойства»

1.Дать краткий обзор содержания раздела «Создание изделий из текстильных материалов». Представить для ознакомления швейные изделия из банка творческих проектов. 2. Формирование умений определять состав материалов по их свойствам. 3. Формирование умений подбирать материалы для изготовления проектного швейного изделия. 4.Формирование навыков учебно-исследовательской деятельности. 5.Ознакомление с профессией оператор в производстве химических волокон.

6

Подарок своими руками

Гиацинты. Сегодня мы с вами сделаем цветы из гофрированной бумаги. Они очень красивые, подарить их можно на праздник и просто так, чтобы порадовать своих близких. Материалы и инструменты: -гофрированная бумага разных цветов, лучше использовать жёсткую, тогда кудряшки будут держаться лучше; -палочки (шпажки); -клей ПВА; -простой карандаш; -ножницы; -линейка.
Певнева Ольга Викторовна 1
Опубликовано в группе «Технологи-рулят!!!»

0

Внеклассное мероприятие по ОБЖ, посвященное Международному дню борьбы со СПИДом

Пропаганда здорового образа жизни, гармоничное развитие многих личностных качеств ребенка, его интересов и способностей, физическое и нравственное формирование взрослеющего поколения в духе добра и нравственной чистоты, предупреждение заболевания СПИДом.

0

Календарно – тематическое планирование по ОБЖ, 9 класс

Содержание тем учебного курса. Модуль- I. Основы безопасности личности, общества и государства. Р- 1. Основы комплексной безопасности. Тема -1. Национальная безопасность России в современном мире-4 Россия в мировом сообществе. Национальные интересы России в современном мире. Основные угрозы национальным интересам и безопасности России. Формирование современного уровня культуры населения в области безопасности жизнедеятельности Тема -2. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и национальная безопасность России - 2 Опасные и чрезвычайные ситуации, общие

0

Комплексная учебная программа по основам безопасности жизнедеятельности

Комплексная учебная программа по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для 9 класса разработана в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации и федеральными законами Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Об охране окружающей природной среды», «О пожарной охране», «О гражданской обороне» и Постановления Правительства Российской Федерации от 16 января 1995 года № 738

2

Рабочая программа по обж

Рабочая программа, составленная на основе авторской Смирнов А.Т., Хренников Б.О., Маслов М.В. Программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. // Программы общеобразовательных учреждений Основы безопасности жизнедеятельности 1-11 класс. / Под ред. А.Т. Смирнова. – М.: Просвещение, 2009. Учебник: Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Авт. А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников., под общ. ред. А.Т. Смирнова. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2013.

3

Рабочая программа по технологии, 8 класс

Рабочая программа основного общего образования по предмету «Технология. Технологии ведения дома» для 8-х классов составлена на основе программы основного общего образования «Технология», 5-9 классы . Авторы программы: А,Т.Тищенко, Н.В. Синица, В.Д. Симоненко.


3

Доклад «Организация внеклассных занятий в школе по технологии»

Внеклассная работа не имеет такого жесткого планирования, как школьные уроки, и основывается на других принципах. Принципы внеклассной работы: • нет обучения, а есть разрешение проблем, экспериментирование, анализ, сравнение; • нет домашнего задания, но постоянно задаются вопросы - дома, на улице, на переменах в школе; • нет отметок, но отмечаются личные продвижения - через взаимооценивание, через результат выполненной работы; • учитель никого не воспитывает, а участвует в решении общих проблем, косвенно помогая и направляя работу; • нет назидательной дисциплины, но ди

1

Аннотация к рабочей программе по «Технологии» для 5-8 классов

Учебная программа по технологии составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 1897 от 17.12.2010 и приказа №1644 от 29.12.2014г «О внесение изменений в приказ №1897».

4

Декоративно-прикладное творчество. Счётная вышивка

План конспект открытого урока по технологии в 6-ом классе Тип урока: Урок обобщения, систематизации знаний, умений и навыков. Вид урока: Комбинированный.