Разделы публикаций автора


2
Урок русского языка во 2 классе «Корень слова. Однокоренные слова»

Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

Цель урока: формирование понятия о корне слове, нахождение корня в словах.

Задачи:

  • формирование понятия о корне слова, как об общей части родственных слов;
  • ввести способ определения корня слова путем подбора родственных слов;
  • учить работать в паре, группе.
1
Урок литературного чтения, 1 класс «Звуки б, б. Буква Б»

Цель урока и ожидаемый результат: научить выделять новые звуки, характеризовать их, обозначать буквой.

Задачи урока:

1. Выделить новые звуки, дать им характеристику.

2. Обозначить звуки буквой.

3. Учить чтению слогов, слов с новой буквой.

4. Формировать умение составлять план действий.

5. Организовать самооценивание учащимися работы на уроке.

2
Урок литературного чтения в 3 класса «Д.Н. Мамин-Сибиряк "Сказка про храброго зайца"»

Через анализ произведения, сделать вывод для себя:Всегда ли побеждает сильнейший. Создание мини-проекта.

2
Сценарий урока по математике в 4 классе «Сложение и вычитание величин»

Урок построен по традиционной программе «»Школа России». Использовались приемы: постановка проблемы, составление алгоритма.

1
Игра Что? Где? Когда? для 1-4 классов

Интеллектуально-познавательная викторина.

Цель игры:

  • расширение кругозора школьников;
  • развитие любознательности, эрудиции, интеллектуальных способностей.
3
Сценарий урока русского языка в 3 классе «Когда пишется разделительный ъ, а когда разделительный ь»

Урок с элементами исследования, с парной и групповой работой, построенный в соответствии с требованиями ФГОС.

Цель урока: формирование умения правильного выбора написания в словах разделительных ъ и ь знаков.

Задачи:

  • Формирование умения написания в словах ъ и ь знаков.
  • Развивать познавательную активность, умение работать с интерактивной доской, умение рассуждать, анализировать, делать выводы.
  • Воспитывать любовь к родному языку.
3
Проект учебного занятия по русскому языку в 1 классе «Звуки с, С. Буква С»

Урок обучения грамоте, построенный в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Цель урока и ожидаемый результат: научить выделять новые звуки, характеризовать их, обозначать буквой, читать слоги, слова с новой буквой.

Задачи урока:

1. Выделить новые звуки, дать им характеристику.

2. Обозначить звуки буквой.

3. Учить чтению слогов, слов с новой буквой.

4. Формировать умение составлять план действий.

5. Организовать самооценивание учащимися работы на уроке.

Была на сайте очень давно

Анастасия Владимировна Трифанова  300

Россия, Вологодская область, Вологда

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!