Публикации автора (13)
Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
Цель урока: формирование понятия о корне слове, нахождение корня в словах.
Задачи:
- формирование понятия о корне слова, как об общей части родственных слов;
- ввести способ определения корня слова путем подбора родственных слов;
- учить работать в паре, группе.
Цель урока и ожидаемый результат: научить выделять новые звуки, характеризовать их, обозначать буквой.
Задачи урока:
1. Выделить новые звуки, дать им характеристику.
2. Обозначить звуки буквой.
3. Учить чтению слогов, слов с новой буквой.
4. Формировать умение составлять план действий.
5. Организовать самооценивание учащимися работы на уроке.
Участвуя в исследовательских работах, учащиеся получают опыт «первых публичных выступлений». Привыкают слушать и слышать, свободно владеть информацией, держать себя перед определенной аудиторией слушателей. Это расширяет кругозор учащихся, повышает интерес к учебе, новым знаниям.
От проблемы к теме урока, цели и задачам.
Через анализ произведения, сделать вывод для себя:Всегда ли побеждает сильнейший. Создание мини-проекта.
Урок построен по традиционной программе «»Школа России». Использовались приемы: постановка проблемы, составление алгоритма.
Через игру развивать смекалку, расширять математические знания, воспитывать интерес к науке.
Интеллектуально-познавательная викторина.
Цель игры:
- расширение кругозора школьников;
- развитие любознательности, эрудиции, интеллектуальных способностей.
Урок с элементами исследования, с парной и групповой работой, построенный в соответствии с требованиями ФГОС.
Цель урока: формирование умения правильного выбора написания в словах разделительных ъ и ь знаков.
Задачи:
- Формирование умения написания в словах ъ и ь знаков.
- Развивать познавательную активность, умение работать с интерактивной доской, умение рассуждать, анализировать, делать выводы.
- Воспитывать любовь к родному языку.
Урок обучения грамоте, построенный в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Цель урока и ожидаемый результат: научить выделять новые звуки, характеризовать их, обозначать буквой, читать слоги, слова с новой буквой.
Задачи урока:
1. Выделить новые звуки, дать им характеристику.
2. Обозначить звуки буквой.
3. Учить чтению слогов, слов с новой буквой.
4. Формировать умение составлять план действий.
5. Организовать самооценивание учащимися работы на уроке.