2
Теория и практика ценности организации практикумов на уроках русского языка и литературы
В статье приведено суждение о пользе уроков-практикумов с точки зрения современных реалий при организации учебного занятия.
1
Рабочая программа внепредметного модуля дополнительного образования по литературе «Мировая классическая литература: литературный стандарт»
Программа дополнительного образования помогла обеспечить качественную 100-балльную подготовку. Освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе; совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов.
3
Авторское домашнее задание по русскому языку для обучающихся 10 класса
Индивидуальное домашнее задание по русскому языку предназначено для развития у обучающихся навыков определения функциональных особенностей средств выразительности речи. Может быть предложено после изучения «Петербургских повестей» Н.В. Гоголя на уроке русского языка (родного языка), помогает обучающимся в организации самостоятельного поиска текстовой и нетекстовой информации, ее дифференциации и анализа.
4
Календарно-тематическое планирование внутрипредметного модуля по литературе «Мировая классическая литература» (10 класс)

Календарно-тематическое планирование внутрипредметного модуля по литературе (углубленный уровень) расширяет содержание курса литературы 10 класса.

4
Интерактивная стенгазета «Лента времени: от древности к современности»
Интерактивная стенгазета предназначена для организации творческой и познавательной деятельности учащихся на уроке русского языка во время проведения Дня науки
1
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Ассоциация филологической грамотности «Логос ООО»»
Программа модуля внеурочной деятельности составлена на основе анкетирования затруднений обучающихся по разделам языкознания. Данная модульная программа предназначена для открытия новых знаний, повторения сложных вопросов лингвистики. Модульный курс разработан с учетом особенностей формирования функциональной грамотности учащихся через достижение культуроведческой компетенции.
4
Урок-заседание рекламного агентства «Эстетика фольклора»
Урок-погружение в реальную работу команды рекламного агентства с обобщением материала по фольклору
2
Технологическая карта урока развития речи «Описание общего вида местности с элементами рассуждения» (7 класс)

Урок представляет собой технологическую карту для конкурса «Технологическая карта урока русского языка, направлен на отработку навыка подготовки обучающихся к написанию сочинения-описания общего вида местности с элементами рассуждения о судьбе страны

2
Конспект урока русского языка «Открытое письмо как жанр публицистического стиля» (11 класс)

Данное учебное занятие рассчитано на 1 академический час и проводится преподавателем гуманитарного цикла с целью изучения жанра «открытого письма». Урок разработан с применением приемов технологии С.Н. Лысенковой (опережающее обучение с использованием структурно-логических схем) и технологии развития критического мышления учащихся с целью сформировать основные коммуникативные компетенции посредством интерактивного включения в процесс работы над новым материалом.

3
Сценарий литературного мероприятия, посвящённого жёнам декабристов «В добровольном изгнании»

Урок представляет собой литературную гостиную. Цель: Выявить творческие способности обучающихся в «погружении» в атмосферу эпохи, вживание в образы. Задачи: познакомить с самоотверженным подвигом жён декабристов через приём «проживания» ситуации; дать представление о тяготах и лишениях, выпавших на долю самоотверженных женщин; посредством технологии проведения гостиной дать возможность «погружения» в атмосферу эпохи, эмоционального подъёма; формирование навыков декламации и выразительного чтения наизусть прозаических и лирических текстов.

учитель русского языка и литературы. Стаж - 21 год. Работаю заместителем директора. Занимаюсь экспериментальной деятельностью. Куратор федеральной инновационной площадки

Россия, Калининградская область, Советск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!