5
Викторина на тему «Виват, Россия» (6–9 классы)
Цель викторины:проверить знания учащихся 7-9 классов по истории России
2
Статья «Формирование универсальных учебных действий на уроках истории»
Работа посвящена вопросу формирования универсальных учебных действий на уроках истории. Представлены способы формирования познавательных умений школьников, таких, как сравнение, анализ объектов с целью выделения существенных признаков, работа с графической информацией, исторической картой, письменным историческим источником.
5
Контрольно-измерительные материалы по учебному модулю «Конституция Российской Федерации» (10–11 классы)
Тесты по всем главам Конституции РФ созданы на основе заданий открытого банка ФИПИ по обществознанию, КИМов ЕГЭ прошлых лет.
7
Интеллектуальная игра для учащихся 8–9 классов «Страницы истории»
Цель игры: воссоздать на ярких исторических примерах картины из истории Древнего Востока и России; пробудить интерес к изучению истории
7
Промежуточная аттестация по обществознанию в 8 классе
Работа включает перечень элементов содержания, проверяемых на основном государственном экзамене по обществознанию, систему оценивания, КИМы 6 вариантов (составлены из материалов сайта "Решу ОГЭ")
7
Тест по истории в 11 классе «Российская Федерация в 1992 – 2017 гг.» в формате ЕГЭ
Представленный контрольно-измерительный материал предназначен для проверки, обобщения и систематизации знаний учащихся по истории
4
Урок по обществознанию «Основы Конституционного строя РФ» (9–11 классы)

Цели:

образовательная – раскрыть сущность основных черт Конституции, показать её значение как документа, определяющего принципы устройства общества,;

развивающая - развивать умение работать с нормативным документом, выделять главное, систематизировать информацию;

воспитательная - способствовать воспитанию осознанного уважения к праву, к основному Закону государства.

7
Урок-игра по обществознанию в 9 классе «Право в обществе»

В игровой форме повторить, обобщить и углубить, полученные в курсе 9 класса правовые знания учащихся об основных отраслях права; правонарушениях и правовой ответственности; правах и свободах граждан РФ.

10
Итоговый урок-игра «Мы вместе». предмет ОРКиСЭ, модуль «Основы мировых религиозных культур» в 5 классе
В игровой форме повторить, обобщить и углубить знания учащихся об особенностях мировых религий, полученные на уроках курса ОРКиСЭ (модуль ОМРК)

Была на сайте в этом месяце

Николаева Светлана Ивановна  1927

Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!